Установка прибора STRI SLM5234 на FB20

Squall

Входит в лес
20 Июн 2013
17
0
0
45
Москва
Коллеги, добрый вечер.

На прошлой неделе стал дурить штатный датчик давления масла (детали опустим, но это была не неисправность двигателя :), в связи с чем было принято решение установить дополнительный прибор с показаниями давления (так спокойнее, учитывая то, что штатный датчик довольно капризен с разными маслами, как утверждает интернет).

Выбрал прибор: STRI (http://www.atomic-shop.ru/part/551-STRI_SLM5234/).

Долго обдумывал различные варианты установки датчика, но вкручивать вместо штатного я не хочу. Поэтому, среди нескольких вариантов был выбран вот этот способ установки дополнительного датчика:

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f183/oil-pressue-gauge-sender-install-100196/

И вот тут-то понадобился коллективный разум :)

Что я нашел на данный момент:

Родной датчик, который стоит на FB20 имеет резьбу 1/8 bsp (метрическая). Датчик на приборе STRI имеет резьбу 1/8 npt (дюймовая, кстати stri мог бы и указать на сайте). Воткнуть конечно можно, но это не мой метод :)

Сегодня был в atomic-shop, мне там сказали, что переходники для того, чтобы выйти из блока вытачивают у токаря на заказ.

Собственно вопрос: Неужели не подобрать комплект приличных фитингов для такой установки? Варианты, кроме как идти к токарю с пузырем существуют?
Шланг от УАЗика (где-то проскакивало) тоже не рассматриваю всерьез.

Получается, нужно собрать магистраль, у которой на входе будет 1/8 bsp, потом гибкий армированный шланг (до 15 атмосфер минимум), потом 2 тройника, 1/8 npt и 1/8 bsp (между ними мама-мама) и в конце заглушка, желательно совпадающая с по диаметру с прибором-манометром (мало ли что).

P.S. Фитинги хотелось бы купить у нас, понятно, что существует вариант заказать из штатов, но это долго и без гарантий, учитывая нашу почту.

Может кто-то ткнет в хороший магазин, где подберут весь комплект переходов от блока до заглушки?
 
Последнее редактирование:

Squall

Входит в лес
20 Июн 2013
17
0
0
45
Москва
Магистраль получается как на картинке (по-английски потому, что общаюсь параллельно с мужиком на e-bay на предмет заказа всего этого)
 

Squall

Входит в лес
20 Июн 2013
17
0
0
45
Москва
Несколько дней попыток подобрать комбинацию штуцеров/шлангов/переходников ничего не дали. В итоге было принято решение ехать к токарю.

Выяснилось, во-первых, что человек с subaruforester.org (ссылка выше), который ставил все это совершенно не прав относительно типа резьбы на штатном датчике и в блоке.

Резьба там 1/8 npt, причем коническая. Это выяснилось уже у токаря, где и была заказана и выточена проставка типа вот такой (только с правильными резьбами):
https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=11217
Оказалочь, что ни у одного токаря из всех, что я обзванивал нет ни плашки для внешней резьбы такого типа, ни метчика. Будете заказывать - имейте ввиду, что лучше купить плашку и метчик заранее и к токарю ехать уже в ними. Мне плашка с метчиком обошлись в 227 рублей.

В итоге оба датчика поместились между блоком и рамкой вентилятора охлаждения. Правда пришлось снять расширительный бачок системы охлаждения, чтобы было удобнее закручивать все это. Никакой тефлоновой ленты для уплотнения датчиков не использовал, коническая резьба и так прекрасно держит, масло не давит.

Отдельная история с электрикой. Прибор, как выяснилось в процессе тестов, не поддерживает весь диапазон регулировок яркости подсветки, которые есть в машине. Опытным путем было выяснено, что у прибора STRI тот же принцип регулировки яркости, что и штатной магнитолы и часов (ярко при выключенных фарах и тускло во всех остальных случаях). 4 контакта, необходимые для прибора были взяты с 20-ти пинового разьема магнитолы.

Кстати, выяснилось, что Субару регулировку яркости делает не через положительную часть цепи, а через отрицательную. То есть регулируется минус, а не плюс.

Гофра от датчика заведена в салон через свободную резиновую заглушку (большую, с маркировкой LH). Коммутация сделана за магнитолой, прибор установлен под левой стойкой. Панель не пилил и не сверлил, провода для прибора вывел между стойкой и приборной панелью прямо под стеклом (там есть небольшая щель).

Самая долгая часть процесса - аккуратно разобрать салон. Долго возился со снятием козырька приборной панели.
 

Squall

Входит в лес
20 Июн 2013
17
0
0
45
Москва
По электрике (фотки нет, машина уже собрана).
На задней панели магнитолы 2 широких белых колодки. Одна из них и была задействована (цвет проводов разный, не ошибетесь).

Итак, со стороны прибора есть 4 провода:
+12v (красный)
-12v (черный)
+12v ignition (оранжевый)
+12v illumination (желтый)

Со стороны колодки магнитолы:
Фиолетовый (illumination) - на желтый от прибора
Желто-красный (+12v ignition) - на оранжевый от прибора
Красный (+12v) - на красный от прибора (крайний в разъеме, толстый провод).
Чёрный (-12v) - на черный от прибора (крайний в разъеме, толстый провод).

В результате такого подключения подсветка прибора притухает так же, как часы и магнитола при включении фар.

P.S. Было потрачено немало времени на то, чтобы найти эти же провода со стороны блока предохранителей - полная неудача. Хотя провода аналогичные по цвету там есть, так и не удалось найти чего-то похожего по функционалу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250