Установка датчика дождя

Реклама

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Установка датчика дождя

Обычно минимум пара секунд до потерил "зрения" у водителя есть....

Потеря видимости моментальная, а 2 сек. проход до его востановления. А пара секунд на скорости 100 км/ч это 56 метров пробега. Путь на кладбище или на зону бывает короче.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Установка датчика дождя

Потеря видимости моментальная, а 2 сек. проход до его востановления. А пара секунд на скорости 100 км/ч это 56 метров пробега. Путь на кладбище или на зону бывает короче.
дистанция эта такая странная вещь, никому не нужная? да и скоростной режим на дорогах общего пользования все нас.пунктов у нас 90 км.\ч. А в СМУ водитель должен выбирать скоростной режим соответсвующий текущим обстоятельствам....

Теперь про потерю видимости - я говорил не от момента потери видимости до момент ее востанновления - у меня и 5-10 секунд может пройти (конц цикла - дворники вернулись вниз и в этот момент - наа!!!) я говорил про другое - мы едем такие едем, и тут из-за угла танк? ну не могут окатить машину водой/грязью, чтобы этого не заметил водитель (если он не полный фуфел)... все равно волна придет сбоку и если окатывает встречная машина - спереди-сбоку, если попутка - сзади/сбоку. единственный вариант, когда мы не можем засечь направления волны - это при вспышке сверху, причем стоящих.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Установка датчика дождя

Stryker, чесное слово, последний опус читал очень внимательно, но них..ра не понял, извини.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Установка датчика дождя

Stryker, чесное слово, последний опус читал очень внимательно, но них..ра не понял, извини.
Повторяю, на бронетранспортере сломалась рация:D:
Потеря видимости моментальная, а 2 сек. проход до его востановления. А пара секунд на скорости 100 км/ч это 56 метров пробега. Путь на кладбище или на зону бывает короче.
Мы говорим о разных 2х секундах. Выше - о тех двух секундах, которые проходят после того, как стекло заляпалось грязью и мы потеряли видимость, что конечно опасно вообще и тем более при движении с нарушением скоростного режима и дистанции, а также отсутвием контроля за дорожной ситуацией и может привести в различные печальные заведения.

Я же говорю о других секундах:
Теперь про потерю видимости - я говорил не от момента потери видимости до момент ее востанновления - у меня и 5-10 секунд может
Смысл в том, что водитель, контролирующий дорожную обстановку, может и обязан заметить надвигающуюся к нему "волну грязи". Чистая физика, геометрия и статистика. В случае если нас окатывает грязью попутка (машина двигающаяся в одном с нами направлением), то направление полета грязи будет диагональным. Причем если нас обгоняют - вначале нам заляпают борт, а только потом стекло. Если мы контролируем дорожную ситуацию - то мы предполагаем подобное развитие событий.
В случае если грязевую ванну нам делает встречная машина или обгоняемая нами попутка - грязевая волна придет опять диагонально с угла капота (слева или справа). Если она настолько большая, что заляпает нам стекло - то незаметить ее очень сложно. Получаю грязью в ветровое от встречки практически каждую осень-зиму-весну несколько раз. Если мы заметили летящую в нас грязь (а с передней полусферы - это заметно), то у нас есть одна-две секунды на осмысление и подготовку к данному событию.

Геометрия форестера также показывает, что получить грязью в ветровое стекло можно в достаточно определенных моментах времени и пространства - в случае "несовпадения" времени, места и скорости - нам заляпают борта, капот, крышу возможно, но никак не ветровое (не попадут другими словами).

И единственным вариантом когда мы получаем грязь на ветровом без возможности это предугадать - это если грязь сваливается нам на ветровое вертикально вниз (вспышка сверху), но случится это может только под мостами. Вероятность есть, но ставить ради этого датчик дождя....

Поэтому в СМУ (сложных метеоусловиях) водитель не должен щелкать клювом и внимательно контролировать все, что произсходит вокруг его машины, тогда даже заляпаное грязью стекло не вынудит судорожно отрывать поводок выключателя дворника, а просто ехать "по приборам":D
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Ответ: Установка датчика дождя

Слушай, а не перевелись ведь на Руси еще интрелегенты, мать их ... :smile: .

Да понял я понял, шуток не понимаешь... :p
Только чем голову засирать читая вторую часть твоего письма, лучше датчик себе поставить, дешевле выйдет (на лекарства тратиться не придется), только жаль, как выснилось ставиться эта приблуда только на турбу.
А что, может кто подскажет что поменять требуется что бы поставить подрулевой с регулировкой частоты на атмо?
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Ответ: Установка датчика дождя

только жаль, как выснилось ставиться эта приблуда только на турбу.
А что, может кто подскажет что поменять требуется что бы поставить подрулевой с регулировкой частоты на атмо?

Я все-таки никого не хочу вводить в заблуждение на счет того, что это ставиться только на турбу. Просто по схеме интуитивно я предполгаю (а образование у меня экономическое/юридическое :) ), что задействуется фича, отвечающая за частоту взмахов. Может она вообще не принимает участие, а роль регулятора частоты взмахов выполняет сам фотоэлемент (чем больше перекрываются фотоэлементы, тем интенсивнее взмах). В инструкции вообще два типа подключения: все, кроме трибяки и трибяка. Про исключение (турбо/атмо) ни слова. Так что предостерегаю вас от заморочи со сменой правого поводка. Читал где-то, что это не бюджетно. Может Пляеда просветит.

Вот нарыл

Принцип работы:

А как «датчик дождя» определяет загрязнение стекла? Оказывается, все дело в отраженном свете. Когда активизирован датчик дождя, установленный в салоне на лобовом стекле в зоне, где проходят щетки стеклоочистителя, он с заданной периодичностью посылает луч света и тут же ждет ответа. Почти как между турникетами в метро, только здесь излучатель и приемник установлены рядом. Если стекло чистое, луч света беспрепятственно вырывается наружу и не возвращается к приемнику. В случае, когда на стекле капли или грязь - луч отражается от них и возвращается к приемнику, вот тут-то и дается команда включения дворников. Время ответа - 0,05 с. Изначально площадь захвата датчика дождя была не велика и иногда, когда почти все стекло залито дождем, а на зону датчика еще не упало ни одной капли, дворники не включались, затрудняя водителю обзор. Или, наоборот, датчик заставлял дворники размахивать что есть силы, когда на стекле всего пара капель, одна из которых угодила точно в зону его действия. Сейчас же эта проблема решена увеличением площади захвата датчика.
 
Последнее редактирование:

evgeniy

Входит в лес
7 Сен 2008
2
0
0
Ответ: Установка датчика дождя

отвественно заявляю, что поставил эту приблуду себе на атмо 2007 MY. Правда опытным путем выяснилось, что зеленый провод надо вешать на красно-синий, все остальное как на турбу.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Установка датчика дождя

Кстати, а нет ли у датчика гипер-чувствительности к качеству очистки пассажирской щеткой? У меня, например, в том месте, куда его рекомендуется приладить, чистит только пассажирская щетка и только краем. Чистит исключительно плохо. Причем - любая, даже новая Trico. Если по центру - все ОК, то именно там - все плохо.
Как у Вас с этим? А то боюсь куплю датчик, а он мне будет щетками махать по чистому стеклу... Думаю вот, а не поставить ли мне его в какое нештатное место? Например, снизу, в области, где вид "ноздрей" перекрыт. Там - нормальная очистка водительской щеткой.
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Ответ: Установка датчика дождя

У меня в месте установки вроде прочищает нормально. Можно попробывать аккуратненько поводок щетки отогнуть в нужную сторону (без фанатизма конечно), бескаркас попробывать. В принципе датчику пофигу где быть прилепленым, вопрос только в том, чтобы он не мешал обзору и кабель от него можно было проложить скрытно. Внизу вариант, только надо чуть выше нижнего положения щетки, чтоб зимой от скопившегося снега зря не махал.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Установка датчика дождя

У меня в месте установки вроде прочищает нормально. Можно попробывать аккуратненько поводок щетки отогнуть в нужную сторону (без фанатизма конечно), бескаркас попробывать.
У меня плохо чистят пассажирские:
- штатные
- Чемпион
- бескаркас Valeo
- бескаркас Trico

В общем, не пробовал только Anco :)

Может, у меня с поводком что не так?
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Ответ: Установка датчика дождя

Короче, надо не париться и ставить где чистит;-)

Проверить поводок легко. Остановить зажиганием в верхней точке и посмотреть сбоку на зону контакта. Эмпирическим подгибанием выбираем оптимальный вариант. На УАЗ-3151 с верхними поводками работало безотказно.
 

evgeniy

Входит в лес
7 Сен 2008
2
0
0
Ответ: Установка датчика дождя

у меня как раз Анко :) чистят прямо скажем полуадекватно, т.е. есть места где не дотирает :) но в зоне датчика чистят вроде. Собственно приобрел еще оригинальные, которые SEBOS-A8000 (коими явились БОШ на самом деле), но пока их не пробовал.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Ответ: Установка датчика дождя

у меня с япии стоит на водительском дворнике спойлер (ну или вроде того) которы под воздействием ветра, прижимает дворник к стеклу. Очень скажу я вам эффективная вещь. Ищу такой же второй, чтобы пассажиру сделать такую же сказку ибо чистят дворники определенно по-разному.
Если водительский дворник не особо вычищает стоячую машину, то в движении у меня к нему вообще не было никаких нареканий... а вот пассажирский не ахти... может кто видал это чудо японской цивилизации в магазине?
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Установка датчика дождя

Спойлер на водительском и на EUDM стоит.
К водительской нет никаких притензий - вто Trico уже почти год нормально чистит.
Пассажирская щетка лично у меня либо около месяца чистит, либо вообще сразу не чистит.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Установка датчика дождя

у меня с япии стоит на водительском дворнике спойлер (ну или вроде того) которы под воздействием ветра, прижимает дворник к стеклу. Очень скажу я вам эффективная вещь. Ищу такой же второй, чтобы пассажиру сделать такую же сказку ибо чистят дворники определенно по-разному.
Если водительский дворник не особо вычищает стоячую машину, то в движении у меня к нему вообще не было никаких нареканий... а вот пассажирский не ахти... может кто видал это чудо японской цивилизации в магазине?

А я думал нахрена у меня на кросс спорте спойлер на водительской щетке. Думал может для лучшей аэродинамики на скорости или что бы меньше шума было. :)
А оно оказывается для прижимания.
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
Ответ: Установка датчика дождя

Geser прижимание - это тоже аэродинамика ;) так что правильно думал ;)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Установка датчика дождя

Попробовал тоже поставить датчик дождя. Не очень-то получилось :(

Сначала сдеал проводку как у freddy1980 (у меня машина такая же).
Т.е.
-красный к жел/черн
-коричневый к черн
-зеленый так и идет к 16 (зел/желт)
-фиолетовый так же к зел/желт.

В результате, когда брызгаешь водой, релюшка щелкает, но щетки не движутся.

Перевесил зеленый на красно-синий, как evgeniy. Почти заработало. Когда брызгаешь, шетки машут. Но трабла в том, что они и не думают останавливаться. Машет с какими-то интервалом по совершенно чистому стеклу :(
Вот такие вот глюки...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Установка датчика дождя

В реальных условиях датчик работает, тем не менее, вполне сносно. На дождь реагирует :)
 

disco

На тропе
18 Янв 2015
57
0
0
43
Я понимаю, что теме уже 8 лет)))) Но все-же, Поставил себе такой датчик - но есть один вопрос: Фиолетовый и зеленый подключил к одному проводу, по инструкции предварительно его разрезав, теперь счетки "залипают" в ручном режиме на середине хода или чуть дальше, секунд через 5 могут довестись до конца.
Что я сделал не так? Может фиолетовый надо было к отрезанному концу подрубить, а зеленый к реле?
 
14 Сен 2013
259
17
18
Краснодар
Я понимаю, что теме уже 8 лет)))) Но все-же, Поставил себе такой датчик - но есть один вопрос: Фиолетовый и зеленый подключил к одному проводу, по инструкции предварительно его разрезав, теперь счетки "залипают" в ручном режиме на середине хода или чуть дальше, секунд через 5 могут довестись до конца.
Что я сделал не так? Может фиолетовый надо было к отрезанному концу подрубить, а зеленый к реле?

однака сейчас эта приблуда 25.000 стоит...:pooh_door:

на куй она нужна:padonak:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама