Итак, имеем оригинальный датчик дождя SEWAYA8000. Задача поставить его без косяков. Инструкция, которая к нему прилагатся не дает ответы на все вопросы, так что по порядку.
1. Клеем датчик чуть ниже затемненной зоны по центру лобового стекла чуть левее кронштейна зеркала заднего вида. Протаскиваем провод под обшивкой крыши и левой боковой накладки на стойку.
2. Снимаем нижнюю часть панели под рулем. Крепится двумя саморезами по бокам нижней части. Легким движением снимаем панель.
3. Отсоединяем блок кнопок (три самореза) и кабель диагностики. Последний снимается в два приема: убирается белая крохотная планочка под штекером и отщелкивается разъем из внешнего корпуса колодки.
4. Берем коронку по дереву диам. 20 и сверлим отверстие под кнопку чуть ниже отверстия квадратного блока кнопок как можно правее, но невыходя за него (тут чисто эстетически кому как нравиться).
5. Вставляем кнопку в получишееся отверстие, подсоединяем кабель, ставим блок кнопок, причем нижний саморез используем под крепление релюшки датчика.
6. Снимаем нижний кожух рулевой колонки (один саморез по центру и защелки). Протягиваем четыре проводка к колодке под переключателем стеклоотчистителя. Снимаем колодку.
7. Самое важное. В инструкции расписаны номера контактов колодки, к которым паралеляться провода. Ориенируемся не на номера контактов, а на цвет проводов. То есть:
-красный идет не к 11 а к 17 (жел/черн)
-коричневый идет не к 8, а к 2 (черн)
-зеленый так и идет к 16 (зел/желт)
-фиолетовый так же к зел/желт.
Во всяком случае это касается проводки под 2007 год. Может у кого и будет отличаться, так что повнимательней.
8. Подсоединяем колодку и пробуем обычный режим и автомат.
9. Если все ОК, ставим кожух и панельку назад.
10. Поливаем водичкой в зоне датчика и радуемся.
P.S. Аккум не отсоединял, но кто боязливый советую это сделать. В общем не профи я, но может кому и поможет.
Вид изнутри
Место установки кнопки
Крепление релюшки
Вид сбоку
Спереди
1. Клеем датчик чуть ниже затемненной зоны по центру лобового стекла чуть левее кронштейна зеркала заднего вида. Протаскиваем провод под обшивкой крыши и левой боковой накладки на стойку.
2. Снимаем нижнюю часть панели под рулем. Крепится двумя саморезами по бокам нижней части. Легким движением снимаем панель.
3. Отсоединяем блок кнопок (три самореза) и кабель диагностики. Последний снимается в два приема: убирается белая крохотная планочка под штекером и отщелкивается разъем из внешнего корпуса колодки.
4. Берем коронку по дереву диам. 20 и сверлим отверстие под кнопку чуть ниже отверстия квадратного блока кнопок как можно правее, но невыходя за него (тут чисто эстетически кому как нравиться).
5. Вставляем кнопку в получишееся отверстие, подсоединяем кабель, ставим блок кнопок, причем нижний саморез используем под крепление релюшки датчика.
6. Снимаем нижний кожух рулевой колонки (один саморез по центру и защелки). Протягиваем четыре проводка к колодке под переключателем стеклоотчистителя. Снимаем колодку.
7. Самое важное. В инструкции расписаны номера контактов колодки, к которым паралеляться провода. Ориенируемся не на номера контактов, а на цвет проводов. То есть:
-красный идет не к 11 а к 17 (жел/черн)
-коричневый идет не к 8, а к 2 (черн)
-зеленый так и идет к 16 (зел/желт)
-фиолетовый так же к зел/желт.
Во всяком случае это касается проводки под 2007 год. Может у кого и будет отличаться, так что повнимательней.
8. Подсоединяем колодку и пробуем обычный режим и автомат.
9. Если все ОК, ставим кожух и панельку назад.
10. Поливаем водичкой в зоне датчика и радуемся.
P.S. Аккум не отсоединял, но кто боязливый советую это сделать. В общем не профи я, но может кому и поможет.
Вид изнутри

Место установки кнопки

Крепление релюшки

Вид сбоку

Спереди

Последнее редактирование: