Установка Brembo Gold на Forester S-edition

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Эскуземуа, скоба да, но чем отличается суппорт? ) фомой?_)) или там вдруг стало два поршня? )))

Формой точно. Вот на дроме нашел. Суппорта от sh даже со скобой от sj на 290*18 диск не встанет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Формой точно. Вот на дроме нашел. Суппорта от sh даже со скобой от sj на 290*18 диск не встанет.

Суть не поменялась, на трибеке точно такой же стоит.

Задние 2 пот никакого сильного преимущества не дадут при исправно работающей скобе и хороших колодках.
6-пот-4 пот да, это уже совершенно другой коленкор.

И отдельно, что касается переходников, голдах сзади уже стоят уши, и когда уши-к-ушам, место будет ослаблено. Видел сломанные переходники лично)
А есть суппорта, где крепеж к переходникам идет сверху, там действительно толстый переходник и нет места напряжения. Обычный сопромат, не более того.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Такс, а если менять щитки. Какие брать и что еще переделываться придется? На сти-клубе пишут, что большой ручник ставить. Но подробностей пока нет. Большой это 190 мм? Я был верен, что он у меня и стоит, а не 170 мм.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Такс, а если менять щитки. Какие брать и что еще переделываться придется? На сти-клубе пишут, что большой ручник ставить. Но подробностей пока нет. Большой это 190 мм? Я был верен, что он у меня и стоит, а не 170 мм.

Не занимайся фигней, продай задние голды. Купили либо от ГРБ, либо провоские, если уж так хочется что то наколхозить сзади.
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Что промовские 30 тысяч, что грб блэк бу 30 тысяч.
Оно разве того стоит? Если для гражданской езды - сомневаюсь.
Если не для кольца, то можно и на скобах поездить.
А вот будет ли эффект от перехода на 290*18 вентилируемый диск не ясно.
Как размер диска может повлиять на эффективность торможения при считай одинаковом суппорте.
Логично что будет тоже самое.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У меня поначалу стояли переходники. Проездил на них год, потом поставил кулаки от сти и отдал переходники знакомому, человек ещё на них поездил. Ничего с качественными переходниками не будет при гражданской эксплуатации машины. Что касается установки или нет задних тормозов- задние стоковые так вообще не тормозят, а установка передних бремб только усугубит эту ситуацию. Считаю- либо менять все, либо оставить как есть.
Логично что будет тоже самое.
Будет не тоже самое. Суппорт не тормозит, тормозят колодки трущиеся о диск.
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Задние стоковые вообще не тормозят, не потому что они сток, а потому что они задние.
Установка только передних бремб усугубит что в таком случае?
И что тогда изменится при установке 2ух поршневых бремб назад через переходники?
Можно конкретнее.
Спасибо.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Задние стоковые вообще не тормозят, не потому что они сток, а потому что они задние.
Установка только передних бремб усугубит что в таком случае?
И что тогда изменится при установке 2ух поршневых бремб назад через переходники?
Можно конкретнее.
Спасибо.
Если они не тормозят, то чего же истираются? Стоковые задние тормозят менее эффективно чем передние, из-за этого например наблюдается эффект клевка носом при торможении. При повышении эффективности только переда Вы усугубляете разницу. И тормозам сложнее скомпенсировать разницу при торможении на разных покрытиях. Соответственно снижая разницу повышаете свою безопасность и комфорт )

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: ahaba

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Я хотел сказать, что в моем понимании зад не так сильно задействуется и по большей части уже при полной остановки.
не исключаю что заблуждаюсь.
Yanus ведь очень верно сказал, что разница между 2пот сзади и стоком почти не заметна.
Я читал, что люди чувствовали легки кивки когда спереди 6пот от каена ставили, но это все же 6пот, а не голд.

В любом случае я уже пообещал зад клубню со стиклаба.
Так что, теперь не знаю что и делать...
 
Последнее редактирование:

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Что делать решать Вам. Количество поршней не так сильно влияет как расходники и диаметр дисков. Не надо сравнивать переходники выпущенные заводом совместно с суппортом, их завод испытал с этим суппортом и на той машине, для которой он их выпустил и слесарно изготовленные, даже очень опытным и умелым мастером, даже из очень хорошего материала. Слесарные никто не испытывал как они работают на машине с суппортом и у них отсутствует система качества.
У меня на стоковых машина очень сильно клевала носом, поменял на комплект от sj, и тормозить лучше стало и клевки не так очевидны.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Уже решил. От переходников отказался.
Ставлю перед голд, посмотрю как будем со стоковым задом.
Будут клевки - попробую от sj с дисками большего диаметра, будет и там дисбаланс - поставлю от grb sti black.
Не по феншуй, но зато будет уверенность и не будет колхоза.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Задние стоковые вообще не тормозят, не потому что они сток, а потому что они задние.
Установка только передних бремб усугубит что в таком случае?
И что тогда изменится при установке 2ух поршневых бремб назад через переходники?
Можно конкретнее.
Mirage вроде всё объяснил. 2 колеса тормозят в два раза хуже 4-х. Стоковые тормоза плохо сбалансированы, именно по этому при торможении присутствует кивок носом. Идеально сбалансированы тормоза должны работать почти одинаково эффективно (задние немного менее эффективней передних). Поставив передние брембы, Вы лишь увеличите эту несбалансированность и ухудшите эффективность (т.е. увеличите тормозной путь). Надо оно Вам? У меня на зиму стоят передние скобы от атмофоря, задние 2 pot- так хоть немного выравнивается баланс. Летние тормоза брэмбо вкруг, но с разными по эффективности колодками- передние "горячие" с меньшим трением, задние "холодные" с повышенным трением. Ну как то так:idea:
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Хорошо.
Ahaba, Вы разделяете прозвучавшее тут мнение, что задние два поршня не отличаются практически по эффективности от исправных скоб с нормальными колодками?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Плохие 2 пот с дешёвыми колодками не отличаются от нормальных скоб с хорошими колодками.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
У меня на зиму стоят передние скобы от атмофоря, задние 2 pot- так хоть немного выравнивается баланс. Летние тормоза брэмбо вкруг, но с разными по эффективности колодками- передние "горячие" с меньшим трением, задние "холодные" с повышенным трением. Ну как то так:idea:
Не лень Вам каждые пол года тормоза перекидывать и систему прокачивать?


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Там делов то минут на 30-40, зато два раза в год ТО тормозной системы:sarcastic:
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Подскажите кто ставил, штатные болты крепления переднего суппорта подойдут?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250