Установка Brembo Gold на Forester S-edition

16 Июл 2009
365
26
0
Задача: есть тормоза Брембо Голд снятые с Форестера СТИ 2005 года пруль. Передние подходят болтон, задние только через переходники.

Позвонил в Плеяду, сказали что они такие работы не проводят - то есть не ставят переходники. Раньше они это делали, но был плачевные опыт, когда обламывает уши у переходников и буквально за год эксплуатации, а это очень опасно - то есть опаньки, приплыли.

Отсюда вопрос - насколько права Плеяда. Стоит ли ставить их через переходники (задние машинки) или лучше отказаться от этой затеи и искать тормоза от грб? А эти продавать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Точно знаю, что случаи были.
Но и по факту, зад можешь спокойно оставлять скобами с хорошими колодками. Сильно не повлияет.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
как такое может быть, если Брембо даже выпускает переходники для установки?
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Дело конечно твое, но я бы не стал ставить переходники. Тоже их купил в свое время, теперь лежат, пылятся. Себе решил поставить щитки от врх (машин - СГ)
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
как такое может быть, если Брембо даже выпускает переходники для установки?

вот вот куча контор делает свои машинки с переходниками . вилвуд ,ап, тарекс, эндлесс у них у всех в основном переходники .
и если переходник сделан не из говна и палок то ему ничего не будет
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Вот и хотелось бы узнать шанс этого попадалова)))

За три года эксплуатации проблем не было с переходниками за исключением небольших рывков при сильном оттормаживании. Говорят, что виной тому эти переходники, которые все же дают незначительный люфт в узле "суппорт-диск". А так все норм, забил на это дело и езжу. Проблему можно было бы решить заменой задних кулаков на СТИ, но на автоматный форь СГ при их установке придётся менять привода, а они по шлицам в сток редуктор не влезут. И заменить редуктор на СТИшный не получится, потому как у него трансфер с АКПП разный. На мехе не знаю.
 
  • Like
Реакции: Leonty

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Случаи были именно с брембо голд на задней оси?
Или кто-то когда-то сказал, что переходники не есть гуд и были случаи, не уточнив что за переходники и что за случай.

У меня аналогичная дилемма, что делать с комплектом голдов.
Склоняюсь больше - поставить перед, а про зад ещё подумаю.

Получается с задними тормозами кроме блэк от грб ничего и нет без колхоза.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Получается с задними тормозами кроме блэк от грб ничего и нет без колхоза.

Скобы от турбовых версий b14 или sj. Будет 290 вентилируемый диск. Разница со стоком ощутима.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
 
16 Июл 2009
365
26
0
Случаи были именно с брембо голд на задней оси?
Или кто-то когда-то сказал, что переходники не есть гуд и были случаи, не уточнив что за переходники и что за случай.
Из первого сообщения - позвонил в Плеяду, сказали что они такие работы не проводят - то есть не ставят переходники. Раньше они это делали, но был плачевные опыт, когда обламывает уши у переходников и буквально за год эксплуатации, а это очень опасно - то есть опаньки, приплыли.
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Скобы от турбовых версий b14 или sj. Будет 290 вентилируемый диск. Разница со стоком ощутима.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

У sj xt 278мм и ручник 170.

Так что только от легаси получается.
Которых не найти практически(
 

Vishnevskiy

Входит в лес
2 Ноя 2015
18
0
0
Парни, тупанул я, но сообщение уже отправил.
Конечно одинаковые.
 

Mirage

На тропе
13 Сен 2012
159
13
18
Россия, Москва, САО
Я что то пропустил, и задние скобы чем то друг от друга стали отличаться?

Может я Вас не правильно понял, но на SJ XT и SH XT разный задние суппорта со скобами. а на s-edition такие же как на sh xt.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250