Установка автомата. Вопросы

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Вчера была героическая (и титаническая) попытка смены родного автомата на более свежий. При установке коробки на место образовался круговой зазор порядка 2см. Руками не убирался как ни пытались втроем толкнуть. Тянуть болтами-шпильками стоашно, ибо недавно читал, что бублик может не встать на место и получится как раз такой зазор. Болтами тянется, но решил притормозить работу и спросить совета.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Писал с тлф, сейчас добрался до ПК и могу более подробно описать проблему.
бублик в контрактной коробке был закреплен на проволоку, вроде с места не сдергивался, сидел глубоко в колоколе. Должна ли коробка от рук садиться по шпилькам до самого двигателя или все-таки ее надо постепенно вкруг обтягивать, тогда и сядет? на легаси-клубе народ сталкивался с такой проблемой - у нас я не нашел такой информации.
Навредить и поломать коробас не хочется. через 2 нед в отпуск...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Вчера была героическая (и титаническая) попытка смены родного автомата на более свежий. При установке коробки на место образовался круговой зазор порядка 2см. Руками не убирался как ни пытались втроем толкнуть. Тянуть болтами-шпильками стоашно, ибо недавно читал, что бублик может не встать на место и получится как раз такой зазор. Болтами тянется, но решил притормозить работу и спросить совета.
Подробнее опишите ваш процесс снятия - установки. Снимали - ставили вместе с бубликом ? Я снимал и ставил : проблем не было . Вечер на двоих снимать и столько же ставить .

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Снимать и ставить ТОЛЬКО с бубликом !!! В противном случае не попадешь в шлицы .

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Должна ли коробка от рук садиться по шпилькам
свободно садится . Там может быть косяк в месте, где бублик входит в колено. На бублике выступ для центровки по центру, он может быть ржавым или покоцанным - тогда не влезет. Посадка там довольно плотная.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Да уже все на месте) на выходных надеюсь собрать авто, залить жижи и попробовать запустить. В личке написали, что выступать должен бублик на 5-6 мм. Удостоверившись в этом, обтянул вкруг колокол все встало на место без проблем. Минус-яма в гараже неудобная и нет гидроноги. Я тянул сверху тросом, встав на моторный отсек, друзья направляли коробас и держали хвостовик. Часа полтора заняло снять-поставить. Остальное-танцы с бубнами.
Вопрос новый-как поменять теперь масло по максимуму. Слилось никак не 8 литров... попытался выдуть остатки из радиатора-не получилось))) менять замещением, как планировал, уже и не знаю получится ли
 

Subik

Главный Лесник
....менять замещением, как планировал, уже и не знаю получится ли
Лучше способа не найти.
Сложного ничего нет.
Приготовьте порядка 12 литров.
здесь описано подробно, машинка другая, а принцип тот же.
 
  • Like
Реакции: extremble

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Удостоверившись в этом, обтянул вкруг колокол все встало на место без проблем.
Когда ставил коробас - тоже туговато пошел , насиловать не стали, решили вынуть . АКПП вынулась , а бублик остался на колене. Заколебался его от туда снимать - заклинило что-то, хорошо, что дальше не стал тянуть . Причина - та направляющая по центру, которая в колено входит была покрыта налетом ржавчины от морей Владивостока ))). Почистил щеткой и наждачкой - коробас влетел со свистом )))) . Думаю причина та же , снимать его теперь тяжко будет.
 
  • Like
Реакции: extremble

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
все собрал, осталось залить жижи и запускать, но нет передних стоек (в понедельник только из транспортной заберу). пока есть время - какая из трубок на акпп форя обратная для подачи масла из радиатора? верхняя или нижняя?)
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Господа, СРОЧНО нужна консультация)...
Коробас воткнул, заменил масло, все обтянул, проверил, подсоединил.
Итого, выезжаю из гаража - больно резвое авто стало... газую и пробуксовка колес (это на атмо...) затягиваю ручник - авто стоит и копает передними колесами... заднего привода нет...
Коробки от авто более свежего года TZ1A3ZC5AA а моя старая TZ1A3ZC4AA
на раскладке идентичные, но мозги на них разные стоят
это ли причина??? как можно подружить коробку и мозг?
соленоид С не проверял....
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
вчера от грусти такой не до него было...
косяк мой - не проверил.
продавцу звонил (вроде порядочный человек по общению) все ок у него полнопривод работал. тоже про соленоид подумал, но у него работал.
коробка, правда, 3 или 4 месяца со слитым маслом в гараже лежала...
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
сверчок сверчит.
причем в разных тональностях. на R, D, 3 одинаково на 2 и 1 громче.
после покатушек только на 2 стал громче сверчать...
под нагрузкой (полез в подъем) морда начинает копать, жопа на месте.
вывесил сторону - зад крутится на холостых, на всех передачах.
Руками не удержать...
Фрики хвостовика???
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
буду пробовать из 2х хвостовиков собрать один)
до этого попробую найти мозг от коробки 5АА. Хозяин уверяет, что полный привод работал.
отпишусь.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
Разобрал оба хвостовика. В моем, как и прогнозировалось - зазор был примерно 2мм, мож больше, черные фрикционы, один уже с щербинами и готов были стереться до железа. Но 4ВД исправно работал, зад пинался на скользком покрытии, но авто гребло всеми 4 колесами.
Хвостовик донора был в идеальном состоянии. фрики словно с завода, зазор около 1 мм. Но 4 вд, как выше было сказано не греб...
старый корпус хвостовика находится в лучшем внешнем состоянии и плоскости под прокладку у него чище, было решено ставить пакет фрикционов с донора в "мой" хвостовик.
сколько не пытался собрать пакет - зазора не было вообще, при использовании "новых" фрикционов. Уже в 2 ночи собрал еле-еле запихнув стопорное кольцо. И оставил. теперь думаю ставить так и пусть зазор сам по себе отрегулируется, либо еще пытаться подбирать...
Ну и виновник, судя по всему, соленоид. (хотя, он исправно стрекочет) причем в разных тональностях, в зависимости от нажатия на педаль газа/тормоза и выбора передачи.
 

extremble

На тропе
5 Июл 2010
101
1
0
Мурманск
В общем,вчера собрал и прокатился, субара гребет всеми 4 колесами. нормально проверить не получилось (ну не смог я на ней диагональ поймать, стабы сняты, ползет по всем буеракам, т.к. лифтована и на а/т резине), но явно не переднеприводная)...
в итоге поставил микс из другого хвостовика, сборного пакета фрикционов. диски стальные немного притирал на наждачке 400 а потом 1000, ибо совсем не впихуемо было.
Соленоид заменил на старый свой. соленоиды оказались РАЗНЫМИ. и плита, куда они крепились, тоже разная. поменял вместе с плитой (стальные пластинки под плитой одинаковые). думается, не в этом ли причина?... может разные соленоиды под разный алгоритм включения были рассчитаны и хвостовик не работал? (мозги на коробках разные)....
В общем остались испытания по трассе. надеюсь, будет ехать...
 
  • Like
Реакции: Мамонт51

Zoro115

Входит в лес
12 Авг 2014
10
0
0
33
Хабаровск
Доброго времени суток, купил б/у АКПП TZ1A3ZS2AA-P4...при покупке немного не досмотрел...

Отломано "ушко" крепления к двигателю...

Я понимаю что можно закрутить и сверху на верочку намазать сухой сваркой...

Чем это может грозить что отломано ушко? Автомат там разболтает или вырвет что нибудь смертельно ли это вообще? или в принципе не принципиально?

АКПП вернуть назад не могу, гарантия вышла...

eece34b789ef.jpg
 

SMaster

На тропе
2 Янв 2010
107
14
18
Я бы заварил. Узел далеко от жизненноважных мест коробаса. Так, что можно смело заваривать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250