усиленный маслоприемник и маслонасос 12мм

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Хочу посоветоваться по поводу установки усиленного маслоприемника killerB и маслонасоса 12мм.
Есть какие-нибудь нюансы при установке и есть смысл в их установке?
Сток двигун ej255 синглскролл с неравнодлинным коллектором
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Хочу посоветоваться по поводу установки усиленного маслоприемника killerB и маслонасоса 12мм.
Есть какие-нибудь нюансы при установке и есть смысл в их установке?
Сток двигун ej255 синглскролл с неравнодлинным коллектором

себе поставил вот недавно при ремонте. Давка быстрее к шести подскакивает от ХХ. В остальном все одинаково со стоком(которому двести тысч пробега было)). Есть мнение, что масло сильнее греет.
 

dimakis

Входит в лес
18 Сен 2015
2
2
0
49
Я когда первый раз Killer B ставил, обратил внимание, что у него фланец заподлицо с блоком. На стоке трубка чуть входит в блок и крепление жесче получается. И точно - отвинтился чуть-чуть болт крепления у киллера, и киллер убил мотор.
Потому я для второго мотора киллерБ доработал - от стока отрезал фланец и к киллеру приварил. Поворот на 90 град, чтоб провар полный был, отверстия под болты не проваришь. Ушко одно срезал - в край поддона упиралось. На ноги приварил площадки где-то по 4 мм и подточил их, чтобы плоскость фланца вывести к блоку
 
  • Like
Реакции: слава я и Bo(R)iS

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Я решил не заморачиваться с киллерби. Поставил новый маслоприемник от твинскрола, буду мониторить состояние при смене масла.
+датчик давления масла поставлю
 

dimakis

Входит в лес
18 Сен 2015
2
2
0
49
Все же рекомендую к стоковому маслоприемнику третью ногу (изогнутая полоса 2мм толщиной) приварить и к блоку прикрепить. Я где то в инете видел фотку, себе делал, но не фотал. Вибрации на маслоприемнике большие - лопается стоковая трубка у входа в фланец - тонкая она.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
а 14мм в турбо SH 2009 года есть смысл поставить?
в стоке 11мм стоит.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Нет смысла. 11мм заглаза на штате или околоштате. Лучше заморочиться с маслокулером
хочу 12-ый поставить, думаю лишним не будет.
маслокулер тоже хочу установить. есть проверенные недорогие варианты? слышал от мотора ЗМЗ маслокулер ставят?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
хочу 12-ый поставить, думаю лишним не будет.
маслокулер тоже хочу установить. есть проверенные недорогие варианты? слышал от мотора ЗМЗ маслокулер ставят?

Слышал что бывает лишним 12... про змз не слышал-слышал про японские тюняшки только.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
а 14мм в турбо SH 2009 года есть смысл поставить?

в стоке 11мм стоит.



В стоке на EJ255 стоит 10мм.
Уже миллион раз обсуждалось что более производительный насос ничего хорошего не делает, только хуже (именном на моторе где он не рассчитан). Даже есть тема с подробным описанием что именно происходит. Он лишь ставится по принципу типа таких: дороже значит лучше, больше значит круче, у всех установлен и я поставлю.


Отправлено с помощью Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Jack92

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
В стоке на EJ255 стоит 10мм.
Уже миллион раз обсуждалось что более производительный насос ничего хорошего не делает, только хуже (именном на моторе где он не рассчитан). Даже есть тема с подробным описанием что именно происходит. Он лишь ставится по принципу типа таких: дороже значит лучше, больше значит круче, у всех установлен и я поставлю.


Отправлено с помощью Tapatalk
да ошибся, и точно на 255-ом стоит 10-ый.

а не помнишь как называлась темка?, уже полтора часа убил читая баталии что хуже/лучше, конкретики нет ;-)

у меня 255-ый мотор, давка 1,5-6,9. в моем обывательском представлении, более производительный насос может немного поправить ситуацию. минусов на первый взгляд нет, разве что расход бензина и то под вопросом.

Плеяда вот тоже после капиталки советует ставить больший насос.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
да ошибся, и точно на 255-ом стоит 10-ый.



а не помнишь как называлась темка?, уже полтора часа убил читая баталии что хуже/лучше, конкретики нет ;-)



у меня 255-ый мотор, давка 1,5-6,9. в моем обывательском представлении, более производительный насос может немного поправить ситуацию. минусов на первый взгляд нет, разве что расход бензина и то под вопросом.



Плеяда вот тоже после капиталки советует ставить больший насос.



Давка у тебя более чем нормальная.

Тему не помню, в двух темах выкладывал цитату...
могу ещё раз- цитата:
Когда давление масла слишком высокое (возьмем для примера 10мм насос, 5,8 бар открытие байпасса) байпасс открывается
Это все отлично понимают. Момент открытия зависит от оборотов, вязкости масла и используемых зазоров, в большинстве случаев это на 2000-3000 оборотов для стока. Это значит всё, что выше "давления открытия" - байпасс открыт. Для примера, если давление перестает быстро расти на 2500 оборотах, на более высоких оборотах насос гоняет масло через себя.


Это не очень плохо, но возникает несколько вопросов: нужно ли нам почти 6 бар на 2500 оборотах? Когда обороты доходят до 5000 почти половина масла прокачиваемого насосом идет через байпасс.


Что происходит, когда мы увеличиваем зазоры и оставляем сток насос? Давление на холостых будет ниже, возможно даже ниже заводских спецификаций, так как зазор, в который качаем масло больше. Рост давления по прибору будет медленнее и пика оно достигнет, скажем, на 1000 оборотов позднее (3500 оборотов). Это значит, что при спокойной городской езде байпасс не открывается или открывается меньше и пропускает через себя меньше масла. У нас по прежнему остается высокое давление на высоких оборотах (где это необходимо для смазки шатунных вкладышей) и так как зазоры больше прокачиваемость масла больше = лучший отвод тепла от вкладышей.


За счет чего увеличивается кол-во прокачиваемого масла? Единственный способ это сделать - увеличение толщины шестерен насоса. Также можно увеличить флоу с помощью портирования входа и выхода, но окончательная производительность определяется шестернями. Чем они больше, тем выше давление. 11мм насос по сравнению с 10мм для двигателей с пропускной способностью маслянной системы больше на 30-35%. Это огромная разница. Установка 11 вместо 10 может иметь негативные эффекты. Даже установка 11 вместо 10 на двигатели со слегка увеличенными зазорами будет иметь больше минусов чем плюсов. Для хорошего снабжения вкладышей маслом и отвода тепла имеет смысл увеличивать сечение маслянных каналов и немного увеличить зазоры и только в этом случае потребуется насос большей производительности.


Так почему не стоит использовать 11мм насос на не дуал авцс двигателях? Во-первых у Вас нет дуал авцс. Байпассный клапан на дуал авцс (2008+ сти) настроен на давление меньшее примерно на 0.7 бар (возможно из-за более ранней отсечки). Открытие байпасса при более низком давлении и большая возможность прокачки нужна когда двигатель к этому подготовлен.
Байпасс не только будет открываться при меньшем давлении, он будет пропускать через насос намного больше масла.


Чем плох перепуск через байпасс? Он перепускает масло на вход насоса, если Вы перепускаете 50% (до 80% с увеличенным насосом) масло качается и качается и качается через насос. Каждый раз проходя через насос оно "сжимается" (вспоминаем давление), это добавляет ему температуру. Этого нет при городской езде, это происходит на высоких оборотах и нагрузках, что не есть гуд. К тому же характеристика пропускной способности байпасса ужасна - примерно как регулировать давление в шланге для полива растений бревном ))
Это приводит к аэрации, и может иметь разрушительные последствия для любых компонентов, которые соприкасаются с потоком масла от насоса. Что происходит при завоздушивании? Пузырьки воздуха при перепуске затягиваются обратно в насос и так как воздух сжимается давление и флоу на выходе насоса падают, байпасс закрывается, аэрация прекращается, давление растет и опять аэрация. Насколько быстро это происходит? Очень быстро. Приборы (Дэфи, депо, шадоу итд) не успевают на это реагировать, только высокоточное быстрое оборудование. Давление будет расти хорошо и красиво конечно. Когда байпасс работает правильно, давление плавно колеблется при его открытии/закрытии (регулирование давления), аэрация выглядит иначе, как резкие пики и падения давления.


Это как все работает.


О чем у нас ведется беседа - диаметр маслянных каналов в блоке и коленвале никто не меняет, зазоры у большинства в ОЕМ параметрах, но при этом многие ставят насосы с увеличенной производительностью и льют густое масло. Повышают давление на холостых (хотя его нафиг не надо повышать, оно не свзянано с давлением на оборотах да и на холостых высокое просто не нужно), греют тем самым масло, потом ставят маслокулеры, пытаясь его охладить. Тюнинг ради тюнинга. А на деле выходит так - Вы ставите 11мм насос вместо 10мм, через магистраль и зазор во вкладышах проходит точно такое же кол-во масла как и на 10мм насосе, но при этом байпасс работает всегда,аэрация, масло излишне греется, насосные потери, зато все друзья знают, что на холостых давление 2+. И пофиг, что на оборотах оно ниже, на оборотах смотрим не на приборы, а на дорогу ))


Еще момент - высокопроизводительный насос забирает из поддона намного больше масла и есть риск, что в затяжном повороте крутой 12мм насос с давкой на холостых в 2.5 бара откачает столько, что стечь обратно не успеет. Итог, думаю, всем понятен. И никакие противоотливные пластины в поддоне не спасут. Они вообще для другого сделаны.

Разжевано все хорошо и понятно ))


Отправлено с помощью Tapatalk
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Turbo3BEPb, спасибо!

Вроде все правильно написано.

Про давку тоже соглашусь, норм. Сначала подумал что у меня 0,5 бар на ХХ ушло за счет износа мотора. Но ведь я не знаю какое было давление с завода, вряд ли все моторы настолько точно и идеально сделаны, что у всех с завода 2 бар на ХХ.

Скажи, на каких значениях стоит лезть в мотор?
0,8 на ХХ эта информация везде есть.
а вот про значения под нагрузкой нигде ни слова...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Скажи, на каких значениях стоит лезть в мотор?
0,8 на ХХ эта информация везде есть.
а вот про значения под нагрузкой нигде ни слова...
Когда меньше +- 1 бар на ХХ (EJ255 и 5W-40) стоит задуматься. Много зависит от температуры масла, чем выше температура тем ниже давление, и двигатель не причем.
Если при 95гр давление на холостых не ниже 1-1,2 бар даже и думать не стоит.

Параметры с завода для EJ255:
Масло 5W-30, 80 градусов температура, 600 об/мин- 98 кПа (1 бар), 4,6 л/мин производительность.
Масло 5W-30, 80 градусов температура, 5000 об/мин- 294 кПа (2,9 бар), 47 л/мин производительность.
Перепускной клапан срабатывает как писалось выше при 588 кПа (5,9 бар).
Это минимально допустимые параметры. На более густом масле значения будут выше.

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Да, забыл уточнить, значения будут больше только по давлению. Прокачиваемость масла будет хуже или останется такой же.
 
  • Like
Реакции: VAgrant84

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250