Усиление EJ255

Собираюсь вскрыть движок из-за расхода масла, заодно и усилить чутка перед прошивкой (пока двигатель и турбина полный сток).

Цель - или 260лс на родной турбине или максимум 300лс (как я понимаю около 1-1.1 бар) на TD05-16G. Будет ставиться 3 дюйма даунпайп, насос, большой кулер, и все это будет шиться.

Ковку не очень хочется ставить по следующим причинам:
- Более требовательна к качеству сборки, соблюдению зазоров, у нас в регионе с сервисами вообще проблема.
- Больше шума, возможно больший расход масла и меньший ресурс.
- Больше 300лс не планируется.

Что посоветуете поменять, чтобы при повышении мощности до 260-300 сил спать спокойнее? Пока мысли такие:
1. Черное колено от СТИ.
2. Поршни от СТИ.
3. Все прокладки.
4. Если при вскрытии вкладыши и шатуны в норме, не менять. Если не в норме, менять на сток.
Таким образом на выходе получаем 257 блок.

Собственно, сомнение в том, оправдана ли замена колена и поршней на стишные при моих относительно скромных запросах?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Имхо, если родное колено не под расточку, оставить его как есть, вкладыши вкруговую менять независимо от состояния. Поршни на стишные можно и махнуть.

Много масла жрет?
 
То есть при моих задачах замена на черное колено без необходимости - напрасные траты?

Вкладыши сток ставить?

Жрет в зависимости от правой ноги, если давить то до литра на 1000км.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
47
Колено промерить, если в допусках то оставить. Вкладыши только сток и подобрать по размерам. Обращаю внимание что только от турбомотора можно вкладыши ставить, от атмо не живут. Можно немного прослабить +1-2 сотки и использовать только более густое масло (5-50). Поршни 255 и 257 по прочности не отличаются а при замене только увеличится степень сжатия.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
То есть при моих задачах замена на черное колено без необходимости - напрасные траты?

Вкладыши сток ставить?

Жрет в зависимости от правой ноги, если давить то до литра на 1000км.

Однако пора разбирать:D Я бы сначала вскрывал с целью выяснить, что там вообще творится, и по факту смотрел, то же колено какой смысл менять, если оно в порядке? И вкладыши оригинал- ну а почему бы и нет. До 280-300 сил, мне кажется, сток компоненты живут себе не тужат.:pardon:

PS Самое основное даже не выбор деталей, а того кто будет перебирать:)
 
Поршни 255 и 257 по прочности не отличаются а при замене только увеличится степень сжатия.

Тогда получается нет никакого смысла менять на поршни от 257. Странно, я всегда думал, что 257 прочнее 255го, в том числе за счет поршней.

Если поршни целые, то имеет смысл нагар отмыть и оставить, или лучше все-таки махнуть на такие же новые (ну там усталость металла и прочее, пробег то под сотку уже)?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
колено какой смысл менять, если оно в порядке?:)

Только из соображения "чтоб второй раз не лазить" :) Черное колено вроде бы как намного прочнее. Не знаю, правда, на сколько это критично на 300лс.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
черное колено прочнее, новые поршни сти дороже кованных тюнинговых. Мале не стучат, сборка с кованными такая же как и с простыми. Блок усилить пластиной, аля Плеяда. Не важно 300 сил или больше, перегрев тогда не страшен
 
Так смотря куда девается. Мож в турбину вылетает.

Если бы. Турбина сухая, течи нет.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
черное колено прочнее, новые поршни сти дороже кованных тюнинговых. Мале не стучат, сборка с кованными такая же как и с простыми. Блок усилить пластиной, аля Плеяда. Не важно 300 сил или больше, перегрев тогда не страшен

Поршни сти можно взять где-то за 18-19тыр, что примерно соответствует ковке, только если они не прочнее стока, то смысла нет их ставить, тогда выбор только между стоком и ковкой. Боюсь, что на ковке хорошо у нас не соберут, а ехать далеко неохота. И если цилиндры в норме, то можно сток поставить не растачивая, а под ковку, если я правильно понимаю, растачивать все равно нужно, т.к. зазоры больше?

Я думал сам блок усиливать надо только если за 350+ лс раскачивать?
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
И если цилиндры в норме, то можно сток поставить не растачивая, а под ковку, если я правильно понимаю, растачивать все равно нужно, т.к. зазоры больше?
Ну вообще то ковка разная бывает. И под сток размер(без расточки тоже есть)

Я думал сам блок усиливать надо только если за 350+ лс раскачивать?
Вопрос не в том, чтобы усилить по давлению или лошадям, а в том, что перегрев может повести цилиндры, для этого ставят пластину, получая как бы закрытый блок
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
...
Я думал сам блок усиливать надо только если за 350+ лс раскачивать?

Я думаю, что это близко к правде.

Вообще применимо к данной ситуации, особенно с учетом географии (машина же будет строиться не в Мск?), я бы сделал максимум сил 265-280, и никаких там пластин, ковки и прочего, и радовался бы проделанной работе и здоровому мотору:D "Черное" колено ставил бы только, если родное угандошено под расточку, а если все нормально, да еще и блок в порядке, то ввалил бы денег в цельноалюминиевый радиатор, патрубки вкруговую, и всякую такую байду, по опыту на эти вещи надо обращать внимание.

Как-то так.:pardon:
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
Вопрос не в том, чтобы усилить по давлению или лошадям, а в том, что перегрев может повести цилиндры, для этого ставят пластину, получая как бы закрытый блок

+1

Блок 2.5 + плита = хорошо
Блок 2.5 + плита + куллер = очень хорошо
Блок 2.5 + плита + куллер + портинг = отлично
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Таким образом на выходе получаем 257 блок.
таким образом 255 в 257 никогда не превратится.
1. у 257 на 30-40% шире масляные каналы.
2. состав алюминия другой\
3. стоят доп. перегородки по бокам, где бошки прикручиваются
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
таким образом 255 в 257 никогда не превратится.
1. у 257 на 30-40% шире масляные каналы.
2. состав алюминия другой\
3. стоят доп. перегородки по бокам, где бошки прикручиваются

это факты? особенно п.3
а как насчет одинаковых партномеров у блоков?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
это факты? особенно п.3
а как насчет одинаковых партномеров у блоков?

Ну да, насчет маслоканалов сомнительно как-то, т.к одинаковые номера у пустых блоков. Поршни и степень сж точно разные. Сплав блока, говорят, разный в зависимости от года выпуска.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
таким образом 255 в 257 никогда не превратится.
1. у 257 на 30-40% шире масляные каналы.
2. состав алюминия другой\
3. стоят доп. перегородки по бокам, где бошки прикручиваются

1. Не правда
2. Состав разный только на 257, 11 года. Добавлен кремний
3. Не правда, ибо в 255 тоже стоят.
П.с. когда партнамбер одинаковый это о чем говорит?
255 от 257 отличается навесным
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
stiGoga,
1, 3 позвони в урт и спроси
2. сам ведь пишешь, что сплавом тоже...

Зачем мне в урт звонить? При мне лежали 2 блока, один 255, другой 257. Для интереса замерил все. Они идентичны

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Что-то я не нашел эту пластину на сайте плеяды. Не подскажешь где найти?

На сайте у них мало инфы, нужно просто позвонить, в отделе тюнинга подскажут
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250