Собираюсь вскрыть движок из-за расхода масла, заодно и усилить чутка перед прошивкой (пока двигатель и турбина полный сток).
Цель - или 260лс на родной турбине или максимум 300лс (как я понимаю около 1-1.1 бар) на TD05-16G. Будет ставиться 3 дюйма даунпайп, насос, большой кулер, и все это будет шиться.
Ковку не очень хочется ставить по следующим причинам:
- Более требовательна к качеству сборки, соблюдению зазоров, у нас в регионе с сервисами вообще проблема.
- Больше шума, возможно больший расход масла и меньший ресурс.
- Больше 300лс не планируется.
Что посоветуете поменять, чтобы при повышении мощности до 260-300 сил спать спокойнее? Пока мысли такие:
1. Черное колено от СТИ.
2. Поршни от СТИ.
3. Все прокладки.
4. Если при вскрытии вкладыши и шатуны в норме, не менять. Если не в норме, менять на сток.
Таким образом на выходе получаем 257 блок.
Собственно, сомнение в том, оправдана ли замена колена и поршней на стишные при моих относительно скромных запросах?
Цель - или 260лс на родной турбине или максимум 300лс (как я понимаю около 1-1.1 бар) на TD05-16G. Будет ставиться 3 дюйма даунпайп, насос, большой кулер, и все это будет шиться.
Ковку не очень хочется ставить по следующим причинам:
- Более требовательна к качеству сборки, соблюдению зазоров, у нас в регионе с сервисами вообще проблема.
- Больше шума, возможно больший расход масла и меньший ресурс.
- Больше 300лс не планируется.
Что посоветуете поменять, чтобы при повышении мощности до 260-300 сил спать спокойнее? Пока мысли такие:
1. Черное колено от СТИ.
2. Поршни от СТИ.
3. Все прокладки.
4. Если при вскрытии вкладыши и шатуны в норме, не менять. Если не в норме, менять на сток.
Таким образом на выходе получаем 257 блок.
Собственно, сомнение в том, оправдана ли замена колена и поршней на стишные при моих относительно скромных запросах?