УСервис - как в анекдоте про стекольщика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Было бы интересно посмотреть на Сергея Вадимовича.....
Вот уж незнаю кто-это..., И что у этого мужчины шильдик с именем и уровнем дохода, - можно и не сдержаться при внезапной встрече, вдруг ЭТО моя профессия
А вот и он в белой футболке собственной персоной
Uspenskiy_fans.jpg
 

d09

Входит в лес
15 Дек 2009
5
0
0
)) а вы слева второй! у меня нет такого фото и мою машину Он не парковал, всетаки 6 звезд - нишевый продукт, клубный - жаль, что отношение в салонах обыкновенное
 

644

На тропе
8 Авг 2010
41
0
0
www.foranglers.ru
Да ладно, у них очередь на ОСМОТР авто в речниках на две недели вперед. Это какой пи...ц совковый. Я в шоке.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Для себя лично уже давно решил : Усер - НИКАДА!!! Главная причина - некому их там строить и воспитывать. У такого большого предприятия должен быть хороший менеджер(читай человек с кнутом) или команда , а тамошним хозяевам , видимо, все уже пофигу. Жизнь у них ,видимо, уже давно удалась и больше им "ничо не нада". Бабки итак несут.
Если бы мой главный инженер сказал мне , что он не знает что случилось с оборудованием, как сказали мне в Усере по поводу моего Форика после 3-х дней диагностики, он бы был немедленно "повышен" в должности до вахтера!
 
  • Like
Реакции: Subaru3327

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Можно было бы прегласить старшого ,и попросит что нибудь заменить по гарантии, или просто уволить нах. гонщика.:dz:


ха ха ха они там брат,папа,мама..сына..доча..все родственники..хер кого турнешь! в Усере точно!!!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Для себя лично уже давно решил : Усер - НИКАДА!!! Главная причина - некому их там строить и воспитывать. У такого большого предприятия должен быть хороший менеджер(читай человек с кнутом) или команда , а тамошним хозяевам , видимо, все уже пофигу. Жизнь у них ,видимо, уже давно удалась и больше им "ничо не нада". Бабки итак несут.
Если бы мой главный инженер сказал мне , что он не знает что случилось с оборудованием, как сказали мне в Усере по поводу моего Форика после 3-х дней диагностики, он бы был немедленно "повышен" в должности до вахтера!


+1 Гавнюки они
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Что касается покупки автомобиля в УС, то ничего сказать не могу, не покупал и не собираюсь.
Что касается сервиса, несколько раз был, все по крайней необходимости. Так вот, УС (в частности Автозаводская), это единственный из сервисов, который :
1) Смог диагностировать неисправность АКПП в Импрезе, даже сообщили как деталь называется, которую надо заменить, правда содрали 350 рублей и не дали каталожный номер. Все остальные сервисы этого сделать не смогли.
2) Летом в субботу вечером смог заменить порвавшийся пыльник ШРУСа, остальные предлагали приехать в понедельник, а мне машина срочно нужна была.
Все это было годах примерно в 2004-2006...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Уважаемые коллеги!
В разделе "Пит стоп" есть темы УС Автозавод, Башиловка и т.д.
Предлагаю всем у кого есть , что по этому поводу сказать, отписывать там!
Суть проблемы, даты, фамилии тех сотрудников которые не решили Ваши проблемы и т.д.
Для чего это нужно? Постараемся сделать обратную связь, с компетентными людьми в УС+, для решения наших с Вами вопросов/претензий у оф. дилера.
Так же , постараемся привлечь внимание , к этому разделу, отдела по работе с дилерами СУБМО.
ЗЫ Рекламации/жалобы пишите корректно и по существу, не опускайтесь до оскорблений .
ЗЫЫ Могу Вас заверить, что это будет очень важная информация для руководства УС+ и СУБМО!
:idea:
 
  • Like
Реакции: Monster, MaikS и Sonic

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Постараемся сделать обратную связь, с компетентными людьми в УС+, для решения наших с Вами вопросов/претензий у оф. дилера.
Спасибо за предложение, товарищ, но я думаю, что ничего не изменится, т.к. Субмору и владельца УСера всё устраивает. Если бы что-то не устраивало, уже давно бы поменяли: СубМоРу завело бы себе несколько разных конкурирующих дилеров, а Успенский отвлёкся бы от гонок и отбуцкал бы персонал и выстроил, извините за выражение, бизнес-процессы по всей цепочке от покупки до трейд-инах или передал бы управление наёмному гене, который бы сделал это за него.
Конкретных предъяв с фамилиями, датами, номерами а/м и заказов за N лет было уже 1234шт. Результат: как им было нас**ть на клиента, так и осталось (чтобы не портить конкретные темы про Усер-А, -Б, -К, -Х, пишу тут).
Это реалии нашего Зимбабве отечества: дилеры зарабатывают на продаже а/м, а сервис им навязан производителем. Так что на улучшение сервиса у нас нет надежд ни в одной марке, вкл. Субару.
С продажами ситуация ещё проще: есть у бренда удачные модели, есть у них фанаты, есть толковая реклама - пипл хавает. Если есть дефицит на рынке, пипл хавает, вообще не глядя, что найдёт. Если кризис, нет продаж ваще, хоть обоптимизируйся. Так что тут тоже нечего исправлять.
Я так думаю.
З.Ы. Приношу извинения отдельным сотрудникам УСера, безуспешно пытающимся что-то улучшить вопреки описанному. Респект Вам. И удачи.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Спасибо за предложение, товарищ, но я думаю, что ничего не изменится, т.к. Субмору и владельца УСера всё устраивает. Если бы что-то не устраивало, уже давно бы поменяли: СубМоРу завело бы себе несколько разных конкурирующих дилеров, а Успенский отвлёкся бы от гонок и отбуцкал бы персонал и выстроил, извините за выражение, бизнес-процессы по всей цепочке от покупки до трейд-инах или передал бы управление наёмному гене, который бы сделал это за него.
Конкретных предъяв с фамилиями, датами, номерами а/м и заказов за N лет было уже 1234шт. Результат: как им было нас**ть на клиента, так и осталось (чтобы не портить конкретные темы про Усер-А, -Б, -К, -Х, пишу тут).
Это реалии нашего Зимбабве отечества: дилеры зарабатывают на продаже а/м, а сервис им навязан производителем. Так что на улучшение сервиса у нас нет надежд ни в одной марке, вкл. Субару.
С продажами ситуация ещё проще: есть у бренда удачные модели, есть у них фанаты, есть толковая реклама - пипл хавает. Если есть дефицит на рынке, пипл хавает, вообще не глядя, что найдёт. Если кризис, нет продаж ваще, хоть обоптимизируйся. Так что тут тоже нечего исправлять.
Я так думаю.
З.Ы. Приношу извинения отдельным сотрудникам УСера, безуспешно пытающимся что-то улучшить вопреки описанному. Респект Вам. И удачи.


Прям в точку!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250