Спасибо за предложение, товарищ, но я думаю, что ничего не изменится, т.к. Субмору и владельца УСера всё устраивает. Если бы что-то не устраивало, уже давно бы поменяли: СубМоРу завело бы себе несколько разных конкурирующих дилеров, а Успенский отвлёкся бы от гонок и отбуцкал бы персонал и выстроил, извините за выражение, бизнес-процессы по всей цепочке от покупки до трейд-инах или передал бы управление наёмному гене, который бы сделал это за него.
Конкретных предъяв с фамилиями, датами, номерами а/м и заказов за N лет было уже 1234шт. Результат: как им было нас**ть на клиента, так и осталось (чтобы не портить конкретные темы про Усер-А, -Б, -К, -Х, пишу тут).
Это реалии нашего Зимбабве отечества: дилеры зарабатывают на продаже а/м, а сервис им навязан производителем. Так что на улучшение сервиса у нас нет надежд ни в одной марке, вкл. Субару.
С продажами ситуация ещё проще: есть у бренда удачные модели, есть у них фанаты, есть толковая реклама - пипл хавает. Если есть дефицит на рынке, пипл хавает, вообще не глядя, что найдёт. Если кризис, нет продаж ваще, хоть обоптимизируйся. Так что тут тоже нечего исправлять.
Я так думаю.
З.Ы. Приношу извинения отдельным сотрудникам УСера, безуспешно пытающимся что-то улучшить вопреки описанному. Респект Вам. И удачи.