Уровень заряда

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Столкнулся со следующей ситуацией: непонятен мне уровень заряда на моем авто.
а именно: после смерти родного генератора, был приобретен бушный на разборе и установлен в штатное место.
сейчас уровень заряда выглядит так:
На холодную:
сразу после запуска, без нагрузки - 14,3-14,5В с последующим падением до 13,6-13,8 (в течении 1 минуты)
с нагрузкой в виде габаритов или кондея - 14,3-14,5В стабильно.
на горячюю и очень горячюю -
без нагрузки 11,8-12,3В
с нагрузкой - 13,6 - 13,9В
Соответственно напряжение падает по мере прогрева.
Вопрос в следующем: почему не дает зарядку без нагрузки?
Аккум жив, проверено электриком.
Приходится и днем и ночью ездить со светом, что бы хоть чуть зарядлось.
По моим наблюдениям на старом еще живом генераторе, меньше 14В никогда небыло.

И еще, под нагрузкой понимается исключительно габариты или кондей. При включении других потребителей, уровень заряда никак не меняется.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Вот и мне интересно. Ситуация один в один. Правда все никак руки не дойдут разобраться.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Я бы аккумулятор проверил (еще раз, если уже проверяли). Для начала зарядите его полностью отдельным зарядным устройством и посмотрите , как потом будут напряжения на машине.
У меня было что-то похожее (хотя может быть только похожее) - несколько месяцев я аккумулятор регулярно подзаряжал, но потом все равно пришлось купить новый . Старый (первый) проработал только 2 с небольшим года - меньше у меня ни на одной машине аккумулятор не работал.
 
Последнее редактирование:

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Я бы аккумулятор проверил (еще раз, если уже проверяли). Для начала зарядите его полностью отдельным зарядным устройством и посмотрите , как потом будут напряжения на машине.
У меня было что-то похожее (хотя может быть только похожее) - несколько месяцев я аккумулятор регулярно подзаряжал, но потом все равно пришлось купить новый . Старый (первый) проработал только 2 с небольшим года - меньше у меня ни на одной машине аккумулятор не работал.
Ок проверю, хотя ему 1,5 года всего.
После прогрева, что выдает генератор при снятых клеммах аккумулятора ? Какое напряжение?
завтра гляну.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Блин, чето вобще мало. без нагрузки 11,6
с нагрузкой 13,4.
Причем на разборе, когда генератор покупал, попробовал 2 разных, показания были одинаковые ((
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
сразу после запуска, без нагрузки - 14,3-14,5В с последующим падением до 13,6-13,8 (в течении 1 минуты)
с нагрузкой в виде габаритов или кондея - 14,3-14,5В стабильно.
на горячюю и очень горячюю -
без нагрузки 11,8-12,3В
с нагрузкой - 13,6 - 13,9В
Это нормально. Не мешайте машине ездить.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Самое главное - заряжается аккумулятор (если не включать дополнительную нагрузку, раз это вызывает изменения) или нет? Таких симптомов, как медленное вращение стартера после нескольких дней стоянки нет? И какое у аккумулятора утром напряжение до включения двигателя?
 
Последнее редактирование:

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
Это нормально. Не мешайте машине ездить.
Нифига это не нормально.
Можно попробовать просто заменить щетки, для начала.
остаток щеток около 1 см. минимально допустимый 0,5 см.
Самое главное - заряжается аккумулятор (если не включать дополнительную нагрузку, раз это вызывает изменения) или нет? Таких симптомов, как медленное вращение стартера после нескольких дней стоянки нет? И какое у аккумулятора утром напряжение до включения двигателя?

аккумулятор заряжается только при включенном свете или АС.
при выключенных потребителях, на 2-3 раза завести хватает, потом дохнет.
на машине ежедневно, поэтому нескольких дней стоянки не бывает.
напряжение перед запуском 12,4-12,5В.

Может кто знает, какой из трех приходящих проводов на генератор, управляющий? И какое на нем должно быть напряжение?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
На той схеме, что в сервис-мануале 2008 г. провод сине-красного цвета идет от блока предохранителей, на генераторе подходит к клемме 2. На нем должно быть напряжение бортсети (одинаковое с напряжением на аккумуляторе). Проверьте, что на нем при включенной, при выключенной нагрузке.
 
Последнее редактирование:

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Думаю что это все таки реле регулятор. Сейчас пока не парит а перед зимой буду разбираться.
 

Волжанин

Лесник
20 Дек 2008
719
10
0
Астрахань-Москва
На той схеме, что в сервис-мануале 2008 г. провод сине-красного цвета идет от блока предохранителей, на генераторе подходит к клемме 2. На нем должно быть напряжение бортсети (одинаковое с напряжением на аккумуляторе). Проверьте, что на нем при включенной, при выключенной нагрузке.
Ок спасибо!
Думаю что это все таки реле регулятор. Сейчас пока не парит а перед зимой буду разбираться.

Ага по морозцу, то оно интереснее...;-)
 

Андрей Forester

На тропе
26 Июл 2009
178
8
0
48
Челябинск
Привет ! У меня ситуация с генератором выглядит следующим образом: на холостых оборотах зарядка под нагрузкой в виде света и стопов было 12,7 и падало до 9 вольт, после ремонта генератора (заменили регулятор) напряжение под нагрузкой в виде света, стопов и обогрева зад.стекла падает до 11,7-11,6... Вопрос, норма ли это? или все же регулятор должен поддерживать зарядку около 13,7 В.?
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
по идее регулятор должен поддерживать....
единственное,если акум у тебя дохлый - то гена просто не справляется с зарядкой....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250