Столкнулся со следующей ситуацией: непонятен мне уровень заряда на моем авто.
а именно: после смерти родного генератора, был приобретен бушный на разборе и установлен в штатное место.
сейчас уровень заряда выглядит так:
На холодную:
сразу после запуска, без нагрузки - 14,3-14,5В с последующим падением до 13,6-13,8 (в течении 1 минуты)
с нагрузкой в виде габаритов или кондея - 14,3-14,5В стабильно.
на горячюю и очень горячюю -
без нагрузки 11,8-12,3В
с нагрузкой - 13,6 - 13,9В
Соответственно напряжение падает по мере прогрева.
Вопрос в следующем: почему не дает зарядку без нагрузки?
Аккум жив, проверено электриком.
Приходится и днем и ночью ездить со светом, что бы хоть чуть зарядлось.
По моим наблюдениям на старом еще живом генераторе, меньше 14В никогда небыло.
И еще, под нагрузкой понимается исключительно габариты или кондей. При включении других потребителей, уровень заряда никак не меняется.
а именно: после смерти родного генератора, был приобретен бушный на разборе и установлен в штатное место.
сейчас уровень заряда выглядит так:
На холодную:
сразу после запуска, без нагрузки - 14,3-14,5В с последующим падением до 13,6-13,8 (в течении 1 минуты)
с нагрузкой в виде габаритов или кондея - 14,3-14,5В стабильно.
на горячюю и очень горячюю -
без нагрузки 11,8-12,3В
с нагрузкой - 13,6 - 13,9В
Соответственно напряжение падает по мере прогрева.
Вопрос в следующем: почему не дает зарядку без нагрузки?
Аккум жив, проверено электриком.
Приходится и днем и ночью ездить со светом, что бы хоть чуть зарядлось.
По моим наблюдениям на старом еще живом генераторе, меньше 14В никогда небыло.
И еще, под нагрузкой понимается исключительно габариты или кондей. При включении других потребителей, уровень заряда никак не меняется.