Форестер SJ 2.0 атмо.
Поменял масло в сервисе - отдал 5 л. в запечатанной таре масла Kixx
После смены уровень на щупе по середине между метками.
На вопрос мастеру -как так ? Был ответ - " всегда сам удивляюсь почему так бывает - то выше, то вот так....".
Такого никогда не было - 5л всегда было выше максимума. Заправочный объем ведь 4.8л.
Если между метками 1 л, то куда делось ещё 700мл? Допустим после пуска не стекло еще - сколько ? Пусть 100мл.
Куда делось ещё 0.6л ?
Ну, допустим долго сливалось пока диски меняли....ещё 100мл..., фильтр 130-й, а не 160-й ...ещё пусть 50мл....
Какое варианты могут быть, кроме как мастер просто отлил ?
Никто в сервисе такого не замечал ? Неужели теперь надо стоять смотреть как заливают ?
На холодную померить не могу - ровной площадки нет.
Не, но может действительно холодное, густое масло не успело стечь....и зря у меня дуратские мысли...впервые такое. И не хочется за зря на Плеяду тень наводить. Всё остальное сделано без замечаний.
Поменял масло в сервисе - отдал 5 л. в запечатанной таре масла Kixx
После смены уровень на щупе по середине между метками.
На вопрос мастеру -как так ? Был ответ - " всегда сам удивляюсь почему так бывает - то выше, то вот так....".
Такого никогда не было - 5л всегда было выше максимума. Заправочный объем ведь 4.8л.
Если между метками 1 л, то куда делось ещё 700мл? Допустим после пуска не стекло еще - сколько ? Пусть 100мл.
Куда делось ещё 0.6л ?
Ну, допустим долго сливалось пока диски меняли....ещё 100мл..., фильтр 130-й, а не 160-й ...ещё пусть 50мл....
Какое варианты могут быть, кроме как мастер просто отлил ?
Никто в сервисе такого не замечал ? Неужели теперь надо стоять смотреть как заливают ?
На холодную померить не могу - ровной площадки нет.
Не, но может действительно холодное, густое масло не успело стечь....и зря у меня дуратские мысли...впервые такое. И не хочется за зря на Плеяду тень наводить. Всё остальное сделано без замечаний.
Последнее редактирование: