В мануале по сервисному обслуживанию для контроля уровня АТФ рекомендуется довести ее температуру до 70-80 градусов. По моим наблюдениям при установке уровня на мин. при 70 градусах и прогреве АТФ до 80 градусов ее уровень повышается до отметки макс ., т.е. уровень сильно зависит от температуры - отсюда и нестабильность замеров. Зимой температура даже при длительном движении может не доходить до 70 градусов, а летом может превышать 80 градусов и таким образом выходить за пределы рекомендуемого уровня.
В конечном счете установил у себя уровень посередине меток при 75 градусах и больше особо не беспокоюсь.
Кстати, если проводите серию замеров, то уровень может меняться, поскольку двигатель на холостых греет АТФ, так что понятие прогретый двигатель это не очень определенное понятие.
В конечном счете установил у себя уровень посередине меток при 75 градусах и больше особо не беспокоюсь.
Кстати, если проводите серию замеров, то уровень может меняться, поскольку двигатель на холостых греет АТФ, так что понятие прогретый двигатель это не очень определенное понятие.