Упал уровень ATF в автомате.

Virt

Входит в лес
11 Фев 2012
17
0
0
Приветствую форумчане!

После заправки решил проверить уровень ATF - поставил на ровное место достал щуп - уровень ниже минимального.
Поставил машину в гараж - позаглядывал под днище - потеков не видно, правда ямы нет, видно не очень. Наутро пришел, померял по холодной - слегка смачивает край щупа - явно ниже нормы. Позвонил официалам, говорят, приезжай - посмотрим. Я говорю мне ехать далеко, а уровень низкий. Посоветовали долить мобил 320. Долил, пока возможности выбраться в Москву нет езжу немного и осторожно. В гараже постелил газеты под днище, что бы увидеть, если капать будет - сухие. Тут правда во дворе немножко побуксовал - ну секуд 10-15 в общей сложности колеса крутились и вроде как запах в салон пошел . Вышел, поглядел, на льду на месте буксовки разводы масляные (немного) - может и мои. Со знакомыми делюсь проблемой, а они только жути нагоняют - не капает да и ладно, а официалы тебе под это дело новые детали на старые поменяют :russian_roulette: ( серьезно, не шутят). Вот те и на, я то хотел, пока на гарантии, проблему порешать - уровень то ушел, хотя сейчас и держиться, так я особо и не езжу. Вот и думаю, что делать - то ли поездить, понаблюдать, может и так нормально будет, то ли скорее к официалам, может они реально могут помочь, а может им глубоко пофиг.

В общем то раздрай в голове - не могу определиться с порядком действий, да и расстроился - машинке годика нет и вот приболела.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Прочитай страницу 11-34 руководства по эксплуатации - там написано, как проверять уровень масла в коробке.
 

Virt

Входит в лес
11 Фев 2012
17
0
0
Читал и перечитывал. и сразу после покупки посмотрел уровни жидкостей, заодно посмотрел цвет и запах, что бы следить за динамикой этих показателей. И делал эту процедуру не однократно, так что этот вариант, к сожалению, не подходит.

Что же лучше - понаблюдать, что будет дальше, а вдруг скрытая проблема, не навредить бы, или к официалам, будут ли они внимательны, а то ведь могут формально отнестись, Если к официалам, куда лучше - где пускают в ремзону или просто можно доверять.
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Уважаемый так ты уровень надеюсь на заведённый движок меряешь? и смотришь на щуп с двух сторон?
 

Virt

Входит в лес
11 Фев 2012
17
0
0
Тут мне версию предложили, что в системе был воздух, потом ушел. Насколько реально, что бы воздух так долго - почти год - держался?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я сегодня тоже решил посмотреть уровень. Покатался по делам по городу, остановился, подержал селектор на разных диапазонах, поставил на Р. Вышел покурить - ну т.е. минут 5 подождал пока машина работала на паркинге. Вынул щуп, протер, вставил/вынул - уровень на 5 мм выше максимума и есть отдельные пузырьки воздуха. Горелым не пахнет. Пробег машины 15300 км. Значит, так залито. Или х/з. Предпринимать ничего не буду - ездит и ладно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я сегодня тоже решил посмотреть уровень. Покатался по делам по городу, остановился, подержал селектор на разных диапазонах, поставил на Р. Вышел покурить - ну т.е. минут 5 подождал пока машина работала на паркинге. Вынул щуп, протер, вставил/вынул - уровень на 5 мм выше максимума и есть отдельные пузырьки воздуха. Горелым не пахнет. Пробег машины 15300 км. Значит, так залито. Или х/з. Предпринимать ничего не буду - ездит и ладно.

)) Херня там какая то залита ))
Так же как и в редукторах, сливается черти что )
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
уровень на 5 мм выше максимума и есть отдельные пузырьки воздуха. ..... Предпринимать ничего не буду - ездит и ладно.
Прально.
Тоже самое было на SG5 после покупки. Я, правда, на всяк случай убавил жижи где-то с пол-литра (переизбыток тоже не хорошо).
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я думаю, что если за 15 тысяч ничего не произошло, то ничего страшного, а где-нибудь через год - на 30 тысячах - заменю все жидкости в трансмиссии на Мобил.
 

Virt

Входит в лес
11 Фев 2012
17
0
0
уровень на 5 мм выше максимума и есть отдельные пузырьки воздуха.

Я пока доливал до нормального уровня наблюдал уменьшение пузерения, но отдельные пузырьки после долива все равно остались. Когда спрашивал чего долить предупредили, чтоб не перелил - а то хуже будет. Чем хуже не спросил, подумал что не доведу до этого, но читал в инете, что при переливе тоже идет пузырение - а пузырение это плохо - перегрев, плохое смачивание.

А знакомый субарист вообще обругал, типа чего ты туда полез - ездил бы и ездил спокойно, а теперь гоношишся.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
Тоже в последний замер - уровень на нижней метке L (HOT)
Вопрос: сколько граммов долить нужно до уровня H?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
Уровень на горячем проверял?

Ага. Всё по мануалу.
Сегодня на холодную посмотрел - щуп полностью в масле - выше F(HOT). Странно. Может авто не ровно стоит на снегу )

Но раз рекомендуют на горячую - то больше доверяю этим измерениям.
Два раза мерял на ровном асфальте, после небольшого пробега (5-8 км), с пробежкой по всем скоростям, в режиме P, с обеих сторон щупа.

Завтра возьму шланг подходящий - добавлю грамм 100-200.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
559
69
28
HOT это отметка уровня на горячую.


Главное такое же масло что и залито.

да понятно.. В том-то и странность, что на горячую - еле доходит до L (HOT), а на холодную - выше F (HOT).

Масло да, то же самое - забрал полбанки субаровской ATF после последней полной замены в плеяде..

Только сейчас подумал - "на холодную" - это все равно на заведенном движке, только без прогрева? Или вообще на заглушенной машине? :-(
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
да понятно.. В том-то и странность, что на горячую - еле доходит до L (HOT), а на холодную - выше F (HOT).

Масло да, то же самое - забрал полбанки субаровской ATF после последней полной замены в плеяде..

Только сейчас подумал - "на холодную" - это все равно на заведенном движке, только без прогрева? Или вообще на заглушенной машине? :-(



На щупе две стороны- HOT температура 80С.
На другой стороне- COLD на полностью холодном масле.
На холодную я смотрю на не заведённой машине.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На щупе две стороны- HOT температура 80С.
На другой стороне- COLD на полностью холодном масле.
На холодную я смотрю на не заведённой машине.

На заведённой насос начинает качать масло, от этого уровень в картере падает.


Отправлено с помощью Tapatalk






Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250