Это на каких?
Пару дней назад поставил себе салазки от какой-то ГДА, они болтон к СГ, но на 5-7см ниже. В итоге имею кожанный бежевый салон, но с нормальной посадкой за рулем!
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
иногда "низко" достигается за счет салазок, а иногда за счет толщины подушек. так вот импрезовские мне показались на толстой подушке и соответственно сидишь выше.
сидушки у Гарика клевые но не усраивает "не кожа".
иногда "низко" достигается за счет салазок, а иногда за счет толщины подушек. так вот импрезовские мне показались на толстой подушке и соответственно сидишь выше.
сидушки у Гарика клевые но не усраивает "не кожа".
Кто-нить может объяснить, в чем прикол электропривода? Я сидушку регулирую 2 раза в год! Накуя он нужен, единственную пользу я получил, только от функции сохранения настроек, когда едешь далеко и по очереди. Но на КСП сидушках нет памяти!!! Тогда на кой он?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Кто-нить может объяснить, в чем прикол электропривода? Я сидушку регулирую 2 раза в год! Накуя он нужен, единственную пользу я получил, только от функции сохранения настроек, когда едешь далеко и по очереди. Но на КСП сидушках нет памяти!!! Тогда на кой он?
Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
а че тут объяснять:
1. а если жена садится надо перерегулировать
2. у электро более ступенчатая регулировка наклона, нежели у ручага
3. гораздо больше регулировок
4. понты
5. разная толщина одежки в разные сезоны
прокатился на стифоре якуба из Перьми.
14. Вместо дополнительного радиатора на коробку из пиндосии был поставлен радиатор от hunday portera. отлично встал. попутно вкорячил термостат.
Заменил армированные шланги подачи масла на дополнительный маслокулер проставки фильтра. Шланги кастом "Планета Железяка"
А также перешел на масло motul 300 v power 5w40, так как надоело искать red line.