Батюшки! А я не знал, а по подробнее!Palych написал(а):А какая машина? Вообще-оригинальный и есть угольный (в фильтрующий материал добавлен актив. уголь для нейтрализации запахов). А так от десятки ставят (также есть угольный), только мембранки подогнуть надо, но это на 97-02г.г.
Тогда совсем тупой вопрос: а где стоит эта коробка фильтра. В салоне возле пассажира есть что-то подобное, но там нет фильтраFury написал(а):В короб фильтра форика один в один входит плоский фильтр от десятки.
Цена копейки,понятное дело. Как обстоит с 06-07 годом не знаю. Думаю тоже лезет.
Alex-Konstantinov написал(а):Тогда совсем тупой вопрос: а где стоит эта коробка фильтра.
Вот там крышечка на защелках 4-5см шириной, Расположена поперег короба воздуховода, длиной 15-20см. Отщелкиваешь, а на ней резинки наклеены и в дырку испаритель видно. У меня тож фильтра нет, тож хочу поставить, но руки не доходят. Фильтр от 10-ки стоит ок 300р с угольным сердцем, без угля-дешевле. Если поставишь раньше меня-отпиши.Alex-Konstantinov написал(а):Тогда совсем тупой вопрос: а где стоит эта коробка фильтра. В салоне возле пассажира есть что-то подобное, но там нет фильтраFury написал(а):В короб фильтра форика один в один входит плоский фильтр от десятки.
Цена копейки,понятное дело. Как обстоит с 06-07 годом не знаю. Думаю тоже лезет.
вот на качество фильтрующего элемента и смотреть надо, а уголь - это маркетинг. т.е. привлекают тебя не качеством, а ненужной фигнейОсновной вопрос в качестве изготовления корпуса фильтра и фильтрующего элемента.