Удаление катализатора на SH, несколько вопросов

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Перелопатил уже тонну информации, но только запутался, уже голова кругом идет.... Собственно... Умирает катализатор. Есть стойкое желание его убрать, но сделать хочется "как надо", "по уму", что бы потом долго и счастливо ездить)))) В связи с этим накопилась уйма вопросов))) Перво наперво позвонил в Плеяду, за работу ребята берутся, обещаются все сделать и в том числе прошить машину, но есть одна проблема: у них нет пламегасителей, соответственно мне было предложено купить их самому, после чего парни успешно их вварят, в противном случае каты просто выбьются через окошко и заварятся как есть)))) Меня такой расклад совершенно не устраивает, поэтому мне полюбому придется самому искать и подбирать пламегасители. В довершение к этому я немного сомневаюсь, если ли у них трубогибы и прочие необходимые для качественной работы приблуды, дабы не получилось что банку тупо приложат и приварят "как легла")) А теперь уйма вопросов: какие пламегасители лучше?) Где лучше купить? Быть может есть реально отличные сервисы специализирующиеся именно на выхлопе где все сделают "как надо" и на твердую пятерку?!) Понадобится ли что то еще кроме "банки" пламегасителя?))) Сколько в машине катализаторов, 1 или 2 и надо ли убирать их оба?) Что ставится (что покупать) взамен опустевших банок?! =)

Поделитесь пожалуйста опытом вырезания катализаторов, буду безмерно благодарен, а то уже мозг кипит)))) Forester SH 2,5 атмо, 2009 год):?:
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Я тоже озадачиваюсь этой темой.Вот на днях разберусь с подвеской и займусь прошивкой и как следствие удалением ката.Но у меня овощ и он,по моему,один.
Информации полно на Драйв2.Пошукай и всё найдёшь!
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
К subarutank - обратись, у него если память не изменяет были ребята, которые как раз этим занимаются
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Катализатора два. Убирать, так оба сразу. Пламягаситель/резонатор MG-Race неплохие. Сервисы специализирующиеся на выхлопе сделают "как надо", "на твёрдую пятёрку", но стоить это будет соответственно. Поэтому надо понять чего вы хотите: сделать выхлоп "как надо" или просто удалить катализаторы. Трубогибы не нужны, всё делается из готовых кусков труб и поворотов, но это нержавейка и стоить выхлоп будет прилично.
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Катализатора два. Убирать, так оба сразу. Пламягаситель/резонатор MG-Race неплохие. Сервисы специализирующиеся на выхлопе сделают "как надо", "на твёрдую пятёрку", но стоить это будет соответственно. Поэтому надо понять чего вы хотите: сделать выхлоп "как надо" или просто удалить катализаторы. Трубогибы не нужны, всё делается из готовых кусков труб и поворотов, но это нержавейка и стоить выхлоп будет прилично.

Предпочтительно сделать все "как надо", поглядел как работает большинство "профильных специалистов", пришел в ужас.... Криво вырезанные окна, обварка на машине на глазок и т д.... Жесть. Экономить не планирую, необходимости уместиться в десятку нет, но и сотку отвалить не готов. Натыкался на ютубе на видео где работа очень понравилась, но к сожалению это был лишь информационный ролик, а не работа конкретной мастерской, вечером из дома скину :) Можно по подробнее о вашем видении вопроса и что вы имеете ввиду о твердой пятерке и "недешево" ?Сварить кастом? Буду очень признателен :drunk:
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Катализатора два. Убирать, так оба сразу. Пламягаситель/резонатор MG-Race неплохие. Сервисы специализирующиеся на выхлопе сделают "как надо", "на твёрдую пятёрку", но стоить это будет соответственно. Поэтому надо понять чего вы хотите: сделать выхлоп "как надо" или просто удалить катализаторы. Трубогибы не нужны, всё делается из готовых кусков труб и поворотов, но это нержавейка и стоить выхлоп будет прилично.
Разве на 2.0 158л/с атмо два ката?
Сделать планирую так,что бы звук выхлопа не стал громче.Ну,и качество ес-но тоже на переднем плане.
Совсем туфту делать нет желания.
На Драйве находил вариант,когда из ката вырезалась цилиндрическая серединка и вместо неё вваривался пламегаситель.Теплоэкран прикручивается на своё место и даже снизу не видно,что кат вырезан.
 

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Я честно говоря уже тоже начинаю склоняться к тому что тупо вырезать каты идея фиговая и лучше делать/покупать участок трассы целиком. Но машина должна остаться тихой, если она будет чуть громче и слегка басить это хорошо, но рев на пол москвы мне не нужен :) Если подскажете как это сделать и где буду просто безгранично признателен :)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Ну вот например как сделано у меня ТЫЦ

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Разве на 2.0 158л/с атмо два ката?
Сделать планирую так,что бы звук выхлопа не стал громче.Ну,и качество ес-но тоже на переднем плане.
Совсем туфту делать нет желания.
На Драйве находил вариант,когда из ката вырезалась цилиндрическая серединка и вместо неё вваривался пламегаситель.Теплоэкран прикручивается на своё место и даже снизу не видно,что кат вырезан.

на SH 2,5 атмо 175 л/с два ката.
 
  • Like
Реакции: Astorian

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
У самого этой фигней голова болела.

Дешевле всего выходит так:
1) Готовый даунпайп бескатовый (на СТИ клубе продаются).
2) Готовый аппайп
3) Вварить пламегас в удобном месте
4) Прошиться у Стаса.

Все эти выбить, переварить - полное унылое гавно. Никому ненужные полости, отвратительное качество сварки, кароче порно. :)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
У самого этой фигней голова болела.

Дешевле всего выходит так:
1) Готовый даунпайп бескатовый (на СТИ клубе продаются).
2) Готовый аппайп
3) Вварить пламегас в удобном месте
4) Прошиться у Стаса.

Все эти выбить, переварить - полное унылое гавно. Никому ненужные полости, отвратительное качество сварки, кароче порно. :)

у человека атмо, какой даунпайп и аппайп вы ему посоветуете?
 
  • Like
Реакции: Jack92

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
У вас турба? А то я не особо понял :( А есть хорошие конторы которые могут сделать все "под ключ" и главное знают что именно надо делать?) Цена в целом адекватная :) Плюс у вас как я понял решение громкое, мне это не подойдет((( З.Ы. Проклятие Субару, любое вмешательство ведет к тюниХу, пичалька(((
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
eurolite, Ну во, аппайпа нету, еще дешевле)
Че то я тупанул спросонья.

В любом случае посыл - искать готовые решения, а не связываться с супер конторами, которые за 10-15К налепят такого, что будет еще хуже чем с катами забитыми.

У вас турба? А то я не особо понял :( А есть хорошие конторы которые могут сделать все "под ключ" и главное знают что именно надо делать?) Цена в целом адекватная :) Плюс у вас как я понял решение громкое, мне это не подойдет((( З.Ы. Проклятие Субару, любое вмешательство ведет к тюниХу, пичалька(((

Пардон, у меня еще и СГ, надо больше спать:) Правда не думаю, что на СХ что-то инновационное придумали в плане выхлопа.
Громкость у меня из за банки Superdragon, а не из-за катов. И то с хорошей флейтой обычное тихое бу-бу-бу получилось.
 
Последнее редактирование:

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
У самого этой фигней голова болела.

Дешевле всего выходит так:
1) Готовый даунпайп бескатовый (на СТИ клубе продаются).
2) Готовый аппайп
3) Вварить пламегас в удобном месте
4) Прошиться у Стаса.

Все эти выбить, переварить - полное унылое гавно. Никому ненужные полости, отвратительное качество сварки, кароче порно. :)

Полностью согласен!!:drunk:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
у человека атмо, какой даунпайп и аппайп вы ему посоветуете?

В точку! :) Буду очень признателен за ваш ответ :)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
eurolite, Ну во, аппайпа нету, еще дешевле)
Че то я тупанул спросонья.

В любом случае посыл - искать готовые решения, а не связываться с супер конторами, которые за 10-15К налепят такого, что будет еще хуже чем с катами забитыми.



Пардон, у меня еще и СГ, надо больше спать:) Правда не думаю, что на СХ что-то инновационное придумали в плане выхлопа.

Мне думается, что на атмо ничего готового нет, по крайней мере я не встречал, онли хэнд-мейд.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
eurolite, http://www.sti-club.su/member.php?u=28806 попробуйте вот этому человеку написать, у них вагон и маленькая тележка всяких решений, наверняка что-нибудь найдут.

А т.к. они их сами лепят - может и сделают)

Я вот даунпайп у него брал новый за 8500.
За выбивание 2-х катов плеяда просила 6. За удаление (вырезать участок с катом и заменить трубой просят от 12 и больше) и по факту ничего не гарантируют.
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Выходит готовых решений на атмо нет и надо делать кастом, правильно я понимаю?)) Тогда может ребят посоветуете?) Блин, как все на деле сложно оказывается, что бы "колхоза" избежать((( Благо хоть с прошивкой проблем нет, спасибо Стасу)))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Выходит готовых решений на атмо нет и надо делать кастом, правильно я понимаю?)) Тогда может ребят посоветуете?) Блин, как все на деле сложно оказывается, что бы "колхоза" избежать((( Благо хоть с прошивкой проблем нет, спасибо Стасу)))



Все просто. Есть хорошая контора специализирующаяся по выхлопу: глушак.ру, она на одной территории с Плеядой. В наличии все детали для выхлопа. Можно купить что нужно и отдать в Плеяду, или сделать прямо у них и сразу заехать прошить машину.
Делают ребята качественно, стоял у них смотрел как делают, пока своего Форя ждал с ТО. Так что на мой взгляд очень хорошо что все на одной территории.

На Хорошовке находится контора, Зорге 9


Отправлено с помощью Tapatalk
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Выходит готовых решений на атмо нет и надо делать кастом, правильно я понимаю?)) Тогда может ребят посоветуете?
Могу посоветовать http://www.autokat.su/
Сам у них делал такую же процедуру лет 5 назад уже. Пока полет нормальный
 
  • Like
Реакции: Astorian

Astorian

На тропе
29 Сен 2013
161
13
18
37
Москва, СЗАО
Все просто. Есть хорошая контора специализирующаяся по выхлопу: глушак.ру, она на одной территории с Плеядой. В наличии все детали для выхлопа. Можно купить что нужно и отдать в Плеяду, или сделать прямо у них и сразу заехать прошить машину.
Делают ребята качественно, стоял у них смотрел как делают, пока своего Форя ждал с ТО. Так что на мой взгляд очень хорошо что все на одной территории.

На Хорошовке находится контора, Зорге 9


Отправлено с помощью Tapatalk

За наводку спасибо, сейчас погляжу как парни делают! Кстати Хорошевка машины не шьет, только позавчера у них был когда чек вылез. Шьют только на Энтузиастов :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250