Перелопатил уже тонну информации, но только запутался, уже голова кругом идет.... Собственно... Умирает катализатор. Есть стойкое желание его убрать, но сделать хочется "как надо", "по уму", что бы потом долго и счастливо ездить)))) В связи с этим накопилась уйма вопросов))) Перво наперво позвонил в Плеяду, за работу ребята берутся, обещаются все сделать и в том числе прошить машину, но есть одна проблема: у них нет пламегасителей, соответственно мне было предложено купить их самому, после чего парни успешно их вварят, в противном случае каты просто выбьются через окошко и заварятся как есть)))) Меня такой расклад совершенно не устраивает, поэтому мне полюбому придется самому искать и подбирать пламегасители. В довершение к этому я немного сомневаюсь, если ли у них трубогибы и прочие необходимые для качественной работы приблуды, дабы не получилось что банку тупо приложат и приварят "как легла")) А теперь уйма вопросов: какие пламегасители лучше?) Где лучше купить? Быть может есть реально отличные сервисы специализирующиеся именно на выхлопе где все сделают "как надо" и на твердую пятерку?!) Понадобится ли что то еще кроме "банки" пламегасителя?))) Сколько в машине катализаторов, 1 или 2 и надо ли убирать их оба?) Что ставится (что покупать) взамен опустевших банок?! =)
Поделитесь пожалуйста опытом вырезания катализаторов, буду безмерно благодарен, а то уже мозг кипит)))) Forester SH 2,5 атмо, 2009 год):?:
Поделитесь пожалуйста опытом вырезания катализаторов, буду безмерно благодарен, а то уже мозг кипит)))) Forester SH 2,5 атмо, 2009 год):?: