Приветствую клубней!
Не понял куда лучше поместить данную тему, поэтому сделал новую..
Ситуация следующая:
В Конце января этого года, повредили мне авто.
Авто застрахован по КАСКО.
Обратился сначала в Химки, но мне сказали что большая очередь и на ремонт записываем от 20 февраля, посоветовали обратиться на Слободу т.к. там загрузка меньше и все будет все быстрей..
Что я и сделал.. Подьехал авто посмотрели, все бумаги заполнил, в течении недели страховая дала Добро..
Сейчас детально по датам не помню, но примерно так:
Записали на ремонт в 10х числах февраля, перед датой - звонок, типа деталей еще нет, давайте на через две недели, согласился..
Подходит срок, звонок - Не все детали пришли( нет лобовухи и фары, хотя кстати фара нигде не фигурировала и у меня с ней порядок, но обьяснили что могло быть невидимое повреждение будет потеть надо менять, ну надо так надо, черт с ним СК платит все равно)
Соответственно переносят на 15 марта..
Вчера жду звонка, молчат, набрал сам:
Деталей опять нет, типа заказали из Европы, давайте на 15 апреля! я был поражен честно говоря таким раскладом..Стал интелегентно возмущаться, ждал и так 1,5 мес, а теперь еще месяц(мне кажется на лошадях за это время можно из Японии привезти уже)
После моего НЕэнтузиазма с высокой степенью доверия "мне и только для меня" записали на 3 апреля!
Вообщем то я не ожидал столкнуться с такими проблемами, всем нахваливал марку СУБАРУ, а теперь даже у меня пропадает желание продолжать общаться с такого рода авто!
Я считаю это косяк У-сервиса строго! Какого черта нельзя обеспечить приемлемые условия обслуживания? Таких авто как у меня всего две, что ли? Чтоб под заказ детали ждать! Тем более в Москве где все бьются не ты так тебя, неужели нельзя держать квоту запчастей? И пополнять своевременно или в январе резко все 2000 владельцев авто резко засадили машины!!!?
Вот блин и купил машину, благо она на ходу, а если бы не ездила, я даже думать боюсь!
Не понял куда лучше поместить данную тему, поэтому сделал новую..
Ситуация следующая:
В Конце января этого года, повредили мне авто.
Авто застрахован по КАСКО.
Обратился сначала в Химки, но мне сказали что большая очередь и на ремонт записываем от 20 февраля, посоветовали обратиться на Слободу т.к. там загрузка меньше и все будет все быстрей..
Что я и сделал.. Подьехал авто посмотрели, все бумаги заполнил, в течении недели страховая дала Добро..
Сейчас детально по датам не помню, но примерно так:
Записали на ремонт в 10х числах февраля, перед датой - звонок, типа деталей еще нет, давайте на через две недели, согласился..
Подходит срок, звонок - Не все детали пришли( нет лобовухи и фары, хотя кстати фара нигде не фигурировала и у меня с ней порядок, но обьяснили что могло быть невидимое повреждение будет потеть надо менять, ну надо так надо, черт с ним СК платит все равно)
Соответственно переносят на 15 марта..
Вчера жду звонка, молчат, набрал сам:
Деталей опять нет, типа заказали из Европы, давайте на 15 апреля! я был поражен честно говоря таким раскладом..Стал интелегентно возмущаться, ждал и так 1,5 мес, а теперь еще месяц(мне кажется на лошадях за это время можно из Японии привезти уже)
После моего НЕэнтузиазма с высокой степенью доверия "мне и только для меня" записали на 3 апреля!
Вообщем то я не ожидал столкнуться с такими проблемами, всем нахваливал марку СУБАРУ, а теперь даже у меня пропадает желание продолжать общаться с такого рода авто!
Я считаю это косяк У-сервиса строго! Какого черта нельзя обеспечить приемлемые условия обслуживания? Таких авто как у меня всего две, что ли? Чтоб под заказ детали ждать! Тем более в Москве где все бьются не ты так тебя, неужели нельзя держать квоту запчастей? И пополнять своевременно или в январе резко все 2000 владельцев авто резко засадили машины!!!?
Вот блин и купил машину, благо она на ходу, а если бы не ездила, я даже думать боюсь!