У-сервис-слобода и разочарованность!(

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Приветствую клубней!
Не понял куда лучше поместить данную тему, поэтому сделал новую..

Ситуация следующая:

В Конце января этого года, повредили мне авто.
Авто застрахован по КАСКО.

Обратился сначала в Химки, но мне сказали что большая очередь и на ремонт записываем от 20 февраля, посоветовали обратиться на Слободу т.к. там загрузка меньше и все будет все быстрей..

Что я и сделал.. Подьехал авто посмотрели, все бумаги заполнил, в течении недели страховая дала Добро..

Сейчас детально по датам не помню, но примерно так:

Записали на ремонт в 10х числах февраля, перед датой - звонок, типа деталей еще нет, давайте на через две недели, согласился..

Подходит срок, звонок - Не все детали пришли( нет лобовухи и фары, хотя кстати фара нигде не фигурировала и у меня с ней порядок, но обьяснили что могло быть невидимое повреждение будет потеть надо менять, ну надо так надо, черт с ним СК платит все равно)
Соответственно переносят на 15 марта..

Вчера жду звонка, молчат, набрал сам:
Деталей опять нет, типа заказали из Европы, давайте на 15 апреля! я был поражен честно говоря таким раскладом..Стал интелегентно возмущаться, ждал и так 1,5 мес, а теперь еще месяц(мне кажется на лошадях за это время можно из Японии привезти уже)

После моего НЕэнтузиазма с высокой степенью доверия "мне и только для меня" записали на 3 апреля!

Вообщем то я не ожидал столкнуться с такими проблемами, всем нахваливал марку СУБАРУ, а теперь даже у меня пропадает желание продолжать общаться с такого рода авто!

Я считаю это косяк У-сервиса строго! Какого черта нельзя обеспечить приемлемые условия обслуживания? Таких авто как у меня всего две, что ли? Чтоб под заказ детали ждать! Тем более в Москве где все бьются не ты так тебя, неужели нельзя держать квоту запчастей? И пополнять своевременно или в январе резко все 2000 владельцев авто резко засадили машины!!!?

Вот блин и купил машину, благо она на ходу, а если бы не ездила, я даже думать боюсь!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И че ? )
Вы думаете в других фирмах лучше ? ))) даже хуже бывает, по времени ожидания ремонта))
Можно посочувствовать тому, что повредили авто, в остальном обычная практика затягивания ремонтов.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Деталей опять нет, типа заказали из Европы, давайте на 15 апреля! я был поражен честно говоря таким раскладом..Стал интелегентно возмущаться, ждал и так 1,5 мес, а теперь еще месяц(мне кажется на лошадях за это время можно из Японии привезти уже)
Типовая ситуация. Мое самое длительное ожидание было с НГ-праздников и за 8-марта. Правда, о первых полутора месяцах я был в курсе с момента записи на ремонт...

ЗЫ
Главное, машинку иметь на ходу.
:idea:
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
у меня пропадает желание продолжать общаться с такого рода авто!
Не вкуриваю, а зачем смешивать мягкое и тёплое? У-Сервис - это наши родные советские люди, Субару - это японский автомобиль. Если у дилера БМВ бардак, то делаем вывод, что немцы разгильдяи?
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Не вкуриваю, а зачем смешивать мягкое и тёплое? У-Сервис - это наши родные советские люди, Субару - это японский автомобиль. Если у дилера БМВ бардак, то делаем вывод, что немцы разгильдяи?

Ничего я не путаю, я же не авто хаю..А желание и положительное предназначение владением авто, в рамках нормальных потребностей и ресурсов..

В нашем случае из-за монополии конкретного дилера и неумения вести работу с маркой авто конкретной, отбивает желание ей владеть..Причем здесь японцы и сам продукт? Нахрена мне супер автомобиль, который если что будет стоять ожидать ремонта, а я буду ездить на автобусе и рассказывать какой клевый авто, только нет возможности им пользоваться, это бред..

Возникает мысль после этого на перспективу брать что то альтернативное, где все есть и сделают быстро и качественно..

А хотелось бы иметь именно то что нравиться и сервис не был помехой при выборе..Я этот нюанс не знал, вот столкнулся.. Как выясняется это не у меня одного такая ситуация

Раньше с такой проблемой не сталкивался..( Или ее мог решить

Иметь два авто не имею возможности к сожалению..
 

Herald

На тропе
26 Фев 2012
71
0
0
у моего друга Чери Фора простояла (была не на ходу) на касковском ремонте после аварии у официального дилера 11 (одиннадцать!) месяцев))) и то если бы он сам не подорвался уже редкие запчаси искать и привезти, может до сих пор стояла бы)))) так что получается 3 месяца это неплохо.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Да все правильно топикстартер пишет. Дилер виноват, что не имеет достаточного количества запчастей на складе, а не под заказ. Почему человек должен ждать по 2-3 месяца ремонта? А так как дилер почти монопольный - то отбивается желание покупать субару. Зачем себе иметь лишний головняк.
А теперь представьте, что в 2012 году усер хочет продать уже не 11000 автомобилей, а 15000, а через 2-3 года - до 30000 авто. И что мы имеем? 3 кузовных цеха на всю Москву??? Это ж сколько мы будем ждать ремонта в перспективе?
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Пока машина не ломается- субару круто, а как в ремонте стоит( всего то пара месяцев)- и концерн говно и сервис тоже.

Покупайте вазы и наслаждайтесь и дешевым и быстрым ремонтом (одна проблемма часто)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А теперь представьте, что в 2012 году усер хочет продать уже не 11000 автомобилей, а 15000, а через 2-3 года - до 30000 авто. И что мы имеем? 3 кузовных цеха на всю Москву??? Это ж сколько мы будем ждать ремонта в перспективе?

Вы же хотите ездить исключительно на новых автомобилях. Вы согласны их ждать, платить за них баснословные деньги, ну а почему тогда не подождать еще.
Не хотите ждать, не хотитте терпеть монополию, возьмите б/у, получайте страховое возмещение деньгами и ремонтируйтесь у "неофициалов". И быстрее и проще получается.
Ну не готовы еще наши торговцы автомобили продавать и проданные обслуживать. Вот когда будут быстро ремонтировать и подменный автомобиль на время ремонта давать, тогда может и куплю что-то новое, а пока ну его нахрен...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ага...купил новую тачку...поездил на ней...попал в ДТП...машина не на ходу...подождал годик пока отремонтируют...глядишь и гарантия уже закончилась)))
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Ну что теме ап!

Только что звонили, преносят на 14.04.(

Попытался пообщаться на тему "справедливости" и попытке понять сколько так будет продолжаться и окончательные сроки; просто тупо мимо ушей,

сначала было предложено соединить со складом..когда я отказался, обосновав тем, что врядли они мне что то новое расскажут(я с ними уже общался)..

И соответственно выслушав, всю мою речь и не ответив на нее, сотрудник тупо стал повторять дату записи...

ну вообщем оптимизма у меня 0!

И в очередной раз У-сервис доказывает свой убогий уровень сервиса!!!
Хотя хочется сказать и сделать по ним все в жесткой форме!
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
MaxFaKtor, таже тема была в феврале. А что у вас за страховая? Мне в феврале тоже называли срок возможного приезда на осмотр последние числа марта, так я весь ингосстрах таким раком поставил что номер моего авто и полиса помнил каждый оператор и все начальство итог в начале марта машинку уже сделали. А диллеру бесполезно мозг парить ему без разницы.
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
MaxFaKtor, таже тема была в феврале. А что у вас за страховая? Мне в феврале тоже называли срок возможного приезда на осмотр последние числа марта, так я весь ингосстрах таким раком поставил что номер моего авто и полиса помнил каждый оператор и все начальство итог в начале марта машинку уже сделали. А диллеру бесполезно мозг парить ему без разницы.

Да не..страховая ни при чем, они мне добро почти сразу дали, в теме я писал..
Вопрос как раз к дилеру, они му-му еб..т..запчасти у них никак ни придут..уже 3мес почти прошло...!

"А диллеру бесполезно мозг парить ему без разницы"

А вот это как раз налицо и моя история этому подтверждение..
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
MaxFaKtor, Вы не поняли. Я в это й ситации как и вашь сотрудник усера тупо звонил начальнику отдела страхования, урегулирования, отдела рекламаций и монотонно, тупо повторял " у меня вип страховка, в нее включено все, я вам плочу 150000 в год будьте добры либо вразумить у сер которому ВЫ платите деньги либо предоставьте мне другой сервис ( с сохранением гарантии)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Через 4 дня моих звонков меня и на осмотр пригласили и запчасти нашли и все стало гуд
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Просто стаж 3 года и возраст. До 27 лет :(

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Но тем не менее с момента аварии до момента выезда из сервиса ( машина не на ходу была) прошло 2 недели с учетом того что машина кредитная, и запчасти из япы везли!
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
MaxFaKtor, Вы не поняли. Я в это й ситации как и вашь сотрудник усера тупо звонил начальнику отдела страхования, урегулирования, отдела рекламаций и монотонно, тупо повторял " у меня вип страховка, в нее включено все, я вам плочу 150000 в год будьте добры либо вразумить у сер которому ВЫ платите деньги либо предоставьте мне другой сервис ( с сохранением гарантии)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Через 4 дня моих звонков меня и на осмотр пригласили и запчасти нашли и все стало гуд


Сейчас так и попробуем такой вариант! Пораньше б отписался глядишь и практику б наладили..у меня каешн не 150 рублей, но тож не копейки..
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Можно попробовать написать претензию в страховую. На тему, что не производится ремонт по КАСКО. Смысл в том, что уже страховая будет напрягать ответственных лиц.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250