Всем привет
Пару месяцев назад купил в У-сервисе форестера (08 год выпуска 2,5 XT)
Очень недоволен работой задних амортизаторов, о чем и сообщил сотрудникам техцентра на первом ТО (1600км).
Сказали, что так и надо - техничская особенность машины. Далее дословно: "Завод официально не признал неисправность амортизаторов, впрочем, была акция по бесплатной замене на более жесткие, но она закончилась еще летом, поэтому мы Вам ничего не поменяем." На доводы о том, что когда была акция, уже произведенная машина стояла в салоне, о том, что я понятия не имел о такой работе амортизаторов и т.д., предложили звонить в представительство
Взял у них телефон представительства Субару в России. Нажаловался туда, составил заявку
Сказали перезвонить в понедельник. Надеюсь, они всех покарают.
Дорогие форумчане, если у кого что-то подобное в У-сервисе было, то скажите, чем все закончилось, ну или хотя бы скажите, какие шансы на успешное завершение развернутой кампании по соблюдению прав потребителя ;-)
Заранее спасибо!
Пару месяцев назад купил в У-сервисе форестера (08 год выпуска 2,5 XT)
Очень недоволен работой задних амортизаторов, о чем и сообщил сотрудникам техцентра на первом ТО (1600км).
Сказали, что так и надо - техничская особенность машины. Далее дословно: "Завод официально не признал неисправность амортизаторов, впрочем, была акция по бесплатной замене на более жесткие, но она закончилась еще летом, поэтому мы Вам ничего не поменяем." На доводы о том, что когда была акция, уже произведенная машина стояла в салоне, о том, что я понятия не имел о такой работе амортизаторов и т.д., предложили звонить в представительство
Взял у них телефон представительства Субару в России. Нажаловался туда, составил заявку
Сказали перезвонить в понедельник. Надеюсь, они всех покарают.
Дорогие форумчане, если у кого что-то подобное в У-сервисе было, то скажите, чем все закончилось, ну или хотя бы скажите, какие шансы на успешное завершение развернутой кампании по соблюдению прав потребителя ;-)
Заранее спасибо!