У разбитого корыта)))

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Приветствую братья и сестры. В общем сюжет следующий:
Авто сг9 акпп, 2,5 т, тюненый выхлоп, двс, насос, свечи, форсы.
Ездила без проблем год с лишним до вчерашнего дня, но с утра не завелась. Такое было однажды зимой, когда авто отказалось заводиться, но по прошествии 5 мин мотор удалось запустить. В этот раз 5 минут оказалось мало и удалось завестись спустя 30 мин, при этом загорелся чек. Ну, да Бог с ним, решил я, и выехал из гаража. Решил хотя бы аккум подзараядить, сел бедолага практически. Проехав 500 м авто глохнет на ходу. Первая мысль- либо сигналка либо бензонасос, он у меня DW200. Снова пять-шесть безуспешных попыток, понимаю, что не судьба. Тащим на галстуке обратно в гараж. Сигналку перевожу в сервисный режим. Заряжаем аккум. Смотрим бензонасос, качает. Пробуем снова, заводится взрывом, но тут же глохнет. Может все же сигналка? Пытаемся отключить её полностью. Исключаем из цепи все неродные реле, отключаем турботаймер, вэйтап, GSM модуль со вторым ключом для автозапуска. По ходу отключения реле, периодически пытаемся завестись и в один момент, о чудо, заводится с полоборота. Оставляем мотор молотить и идём попить чаю. Возвращаемся, мотор заглох. Удаляем сигналку до конца. Все, теперь может быть только железо. Заряжаем Аккум, старт. Вроде как проскакивает что-то, но не заводится. Троит, двоит, но не хочет. Ок, меняем насос на сток с моей же машины, заведомо рабочий. Та же песня. Сегодня приволокли на эвакуатре в оппозит. У кого какие мысли, может кто сталкивался.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Чек не смотрел. Негде было коды считать. Пропуски зажигания быстрее всего. В сервисе посмотрят. Свечи тоже не было возможности выкрутить. Все на даче произошло за 50 км от цивилизации. Метку я отключил, я писал об этом.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Чек не смотрел. Негде было коды считать. Пропуски зажигания быстрее всего. В сервисе посмотрят. Свечи тоже не было возможности выкрутить. Все на даче произошло за 50 км от цивилизации. Метку я отключил, я писал об этом.

Нуу..если вы ничего не проверяли..тогда нужно к экстрасенсам).
Про метки ГРМ,имели в веду.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Какие метки Грм, если авто заводится, работает пять минут и глохнет? Сегодня свечи заменили, завелась сразу. 5 мин и опять заглохла. Видимо какую то релюху вейтаповскую просмотрели. Ну, другого объяснения нет у меня.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Чек по вестгейту был, это фигня к делу не относится.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
37
Электрика?(сигналка глючит,как вариант отошла скрутка)было так в лютый мороз-блэк бак чудил
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Какие метки Грм, если авто заводится
Обыкновенные метки ГРМ. К сведению: при отставании привода одной ГБЦ на один зуб назад, мотор хоть и хреново, но заводится и даже клапана не гнёт при этом :p
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
В продолжение темы. Двигатель скорее всего не причём, насос тоже. С электрикой будут заниматься завтра, а вот про АКПП я то забыл. Вопрос может ли мозг АКПП глушить двиг в момент его работы либо просто не дать ему завестись. Вероятно есть некое управляющее реле в коробке, которое этим процессом заведует. Сегодня в боксе случайно при включённом зажигании (без запуска мотора) услышали при переводе рычага селектора в положения драйв, паркинг, задний ход и обратно какой-то странный звук, доносящийся снизу. Будто трансформаторный шум. Не помню такого ранее. Если кто может на своём авто поэкспериментировать, будьте добры отписать в тему у вас так же? Буду признателен.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В продолжение темы. Двигатель скорее всего не причём, насос тоже. С электрикой будут заниматься завтра, а вот про АКПП я то забыл. Вопрос может ли мозг АКПП глушить двиг в момент его работы либо просто не дать ему завестись. Вероятно есть некое управляющее реле в коробке, которое этим процессом заведует. Сегодня в боксе случайно при включённом зажигании (без запуска мотора) услышали при переводе рычага селектора в положения драйв, паркинг, задний ход и обратно какой-то странный звук, доносящийся снизу. Будто трансформаторный шум. Не помню такого ранее. Если кто может на своём авто поэкспериментировать, будьте добры отписать в тему у вас так же? Буду признателен.

Я таки херею... отогнать машину в сервис и спрашивать, что случилось на форуме....
Может ну нах такой сервис, который не может найти проблему и не может понять соленоид снизу шумит или что то другое .... ))
И фраза двигатель скорее всего ни причем - убийственна ))))) как он может быть скорее всего ? ))) его полностью проверили? замерили компрессию, проверили давление в топливной магистрали, посмотрели метки, проверили катушки, свечи, дроссель? ))
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Я таки херею... отогнать машину в сервис и спрашивать, что случилось на форуме....
Может ну нах такой сервис, который не может найти проблему и не может понять соленоид снизу шумит или что то другое .... ))
И фраза двигатель скорее всего ни причем - убийственна ))))) как он может быть скорее всего ? ))) его полностью проверили? замерили компрессию, проверили давление в топливной магистрали, посмотрели метки, проверили катушки, свечи, дроссель? ))

Дружище, я не собираюсь вступать в полемику по поводу можно ли быть уверенным в чем то на 100%. Я к своим 42 годам придерживаюсь мнения, что нет. Это во-первых. Во-вторых поясню, что машина изначально была на сервисе, где нет грамотного электрика, да и никакого по сути нет. Проверили железо, сняли логи, вынесли вердикт, что все ок. Я не думаю, что ребята из Оппозит-Макса некомпетентны в вопросах двигателей Субар. Поэтому отогнал авто к установщикам сигнализации со спокойной душой. Отсюда и вопросы про шум в КПП и прочее. Это они мне звонят и спрашивают, а я, в свою очередь, спрашиваю везде, включая форумчан. Кто может сказать по делу, тот говорит. А просто потрындеть у меня нет ни времени, ни желания. Проблема действительно нестандартная и интересная. Авто периодически заводится, но через некоторое время глохнет. Иногда вообще не заводится. Причем, стоит повернуть ключ в положение зажигания на несколько секунд, можно даже не пытаться завести. А если повернуть и тут же на запуск, то заводится и глохнет. Вот такая вот фигня. Все на этом. Спасибо всем, кто откликнулся. Если появятся вопросы, не сочтите за труд.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Дружище, я не собираюсь вступать в полемику по поводу можно ли быть уверенным в чем то на 100%. Я к своим 42 годам придерживаюсь мнения, что нет. Это во-первых. Во-вторых поясню, что машина изначально была на сервисе, где нет грамотного электрика, да и никакого по сути нет. Проверили железо, сняли логи, вынесли вердикт, что все ок. Я не думаю, что ребята из Оппозит-Макса некомпетентны в вопросах двигателей Субар. Поэтому отогнал авто к установщикам сигнализации со спокойной душой. Отсюда и вопросы про шум в КПП и прочее. Это они мне звонят и спрашивают, а я, в свою очередь, спрашиваю везде, включая форумчан. Кто может сказать по делу, тот говорит. А просто потрындеть у меня нет ни времени, ни желания. Проблема действительно нестандартная и интересная. Авто периодически заводится, но через некоторое время глохнет. Иногда вообще не заводится. Причем, стоит повернуть ключ в положение зажигания на несколько секунд, можно даже не пытаться завести. А если повернуть и тут же на запуск, то заводится и глохнет. Вот такая вот фигня. Все на этом. Спасибо всем, кто откликнулся. Если появятся вопросы, не сочтите за труд.
Вам тут дали советы, проверить ВВ провода, катушки,Метки ГРМ..и тд. Но вы же нам даёте понять тут, что у вас с этим всё в порядке...
И тут форум не экстрасенсов, которые могут сказать какой сейчас кран с водой вы открыли..горячею или холодную...хотя если тут устроить голосование..то кто то и угадает..
А по делу, начните проверку с малого...как раньше на Жигулях,когда он не заводился..
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Уважаемый VaN1010. Я еще раз повторю, что ВВ провода, катушки, метки ГРМ, насос, дроссель, наличие бензина, давление в шинах и прочее мне проверили. Неисправность ДВС исключена на 99%. Остается электрика. Я понимаю, что дать дельный совет по таким симптомам тяжело и пишу сюда в надежде, что может быть у кого-то такое было. Сигналка отключена полностью. Остается штатный мозг, мозг АКПП (не знаю влияет или нет), родной иммобилайзер и темная сила. С последней мы не справимся а по первым трем может получится.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уважаемый VaN1010. Я еще раз повторю, что ВВ провода, катушки, метки ГРМ, насос, дроссель, наличие бензина, давление в шинах и прочее мне проверили. Неисправность ДВС исключена на 99%. Остается электрика. Я понимаю, что дать дельный совет по таким симптомам тяжело и пишу сюда в надежде, что может быть у кого-то такое было. Сигналка отключена полностью. Остается штатный мозг, мозг АКПП (не знаю влияет или нет), родной иммобилайзер и темная сила. С последней мы не справимся а по первым трем может получится.

Ну начнем с того, что ВВ проводов там просто нету, четыре катушки стоит....
Во вторых, как они сняли логи если машина не заводится, лог снимается на работающем двигателе.
Почему никто не посмотрел сам мозг, благо добрать до него дело нескольких минут.
Почему никто не проверил разъем косы, дросселя и блока предохранителей под капотом.
Ну и т.п. и оппозит никогда не был истинной в последней инстанции, косяков хватало и на форуме ни раз проскакивало. С такими проблемами едут в основном в плеяду, ну или в другой сервис с наличием грамотного моториста и электрика.
Ну и самое главное, ошибки в мозгах однозначно были, не плохо было бы их озвучить ))))) дружище )))))


Ну и самое простое в таких случаях, в сервисе с донора переставляют мозги и педаль газа )
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250