Приветствую братья и сестры. В общем сюжет следующий:
Авто сг9 акпп, 2,5 т, тюненый выхлоп, двс, насос, свечи, форсы.
Ездила без проблем год с лишним до вчерашнего дня, но с утра не завелась. Такое было однажды зимой, когда авто отказалось заводиться, но по прошествии 5 мин мотор удалось запустить. В этот раз 5 минут оказалось мало и удалось завестись спустя 30 мин, при этом загорелся чек. Ну, да Бог с ним, решил я, и выехал из гаража. Решил хотя бы аккум подзараядить, сел бедолага практически. Проехав 500 м авто глохнет на ходу. Первая мысль- либо сигналка либо бензонасос, он у меня DW200. Снова пять-шесть безуспешных попыток, понимаю, что не судьба. Тащим на галстуке обратно в гараж. Сигналку перевожу в сервисный режим. Заряжаем аккум. Смотрим бензонасос, качает. Пробуем снова, заводится взрывом, но тут же глохнет. Может все же сигналка? Пытаемся отключить её полностью. Исключаем из цепи все неродные реле, отключаем турботаймер, вэйтап, GSM модуль со вторым ключом для автозапуска. По ходу отключения реле, периодически пытаемся завестись и в один момент, о чудо, заводится с полоборота. Оставляем мотор молотить и идём попить чаю. Возвращаемся, мотор заглох. Удаляем сигналку до конца. Все, теперь может быть только железо. Заряжаем Аккум, старт. Вроде как проскакивает что-то, но не заводится. Троит, двоит, но не хочет. Ок, меняем насос на сток с моей же машины, заведомо рабочий. Та же песня. Сегодня приволокли на эвакуатре в оппозит. У кого какие мысли, может кто сталкивался.
Авто сг9 акпп, 2,5 т, тюненый выхлоп, двс, насос, свечи, форсы.
Ездила без проблем год с лишним до вчерашнего дня, но с утра не завелась. Такое было однажды зимой, когда авто отказалось заводиться, но по прошествии 5 мин мотор удалось запустить. В этот раз 5 минут оказалось мало и удалось завестись спустя 30 мин, при этом загорелся чек. Ну, да Бог с ним, решил я, и выехал из гаража. Решил хотя бы аккум подзараядить, сел бедолага практически. Проехав 500 м авто глохнет на ходу. Первая мысль- либо сигналка либо бензонасос, он у меня DW200. Снова пять-шесть безуспешных попыток, понимаю, что не судьба. Тащим на галстуке обратно в гараж. Сигналку перевожу в сервисный режим. Заряжаем аккум. Смотрим бензонасос, качает. Пробуем снова, заводится взрывом, но тут же глохнет. Может все же сигналка? Пытаемся отключить её полностью. Исключаем из цепи все неродные реле, отключаем турботаймер, вэйтап, GSM модуль со вторым ключом для автозапуска. По ходу отключения реле, периодически пытаемся завестись и в один момент, о чудо, заводится с полоборота. Оставляем мотор молотить и идём попить чаю. Возвращаемся, мотор заглох. Удаляем сигналку до конца. Все, теперь может быть только железо. Заряжаем Аккум, старт. Вроде как проскакивает что-то, но не заводится. Троит, двоит, но не хочет. Ок, меняем насос на сток с моей же машины, заведомо рабочий. Та же песня. Сегодня приволокли на эвакуатре в оппозит. У кого какие мысли, может кто сталкивался.