Dunlop Graspic DS2
Поставил на зиму Dunlop Graspic DS2 215/60R16 на 16 катках LS Replica SB1
это зимняя нешипуемая шина.
Еще в шиномонтаже заметил за ней:
накачали 2 атм (рекомендации Subaru), а у нее вид, как у спущенной, накачали вперед 2.4, назад оставили 2. Поехал домой, машина едет мягко, тормозит вроде бы нормально (АБС даже не просыпалась ). По городу в общем проблем нет.
t = -2 C
Вчера поехал в Богородск(город у нас такой в 50 км от НН). Уже на ул.Новикова-Прибоя(длинная широкая улица, 6 полос) мне показалось, что машина плывет при перестановках. Как-то ненадежно...Остановился подкачал давление до 2 атм. , впереди оказалось 2, сзади 1.7 (видимо от холода)
Покрышки приобрели нормальный вид, а не вид спущенных колес как раньше (видимо тоже от холода). Подтянул все гайки, выезжаем из города. Первый же обгон показывает, что динамика немного упала, и машина так и продолжает плавать на перестановках.
Промежуточный итог:
Dunlop graspic DS2 215/60R16
1. Машина плывет на перестановках при летней манере езды;
2. В занос не срывается;
3. Тормозит хорошо;
4. Ощущается потеря динамики разгона (дороги вроде бы сухие, лед не должен сказываться, видимо такая резина ).
Переходим на зимний режим вождения.
Если рулем чуть плавнее работать, то все нормуль, тормозит отлично, шума нет, мягко. При -8 С плавать на перестановках перестала, динамика не изменилась. У нас пока сухо, льда на дорогах почти нет, асфальт. Думаю и зимой будет нечто подобное. Собссно поэтому шипы и не взял