У кого есть опыт эксплуатации нешипованной зимней резины?

Malko написал(а):
Samurai написал(а):
получилось что за 5 тысяч Хака потеряла 5 шипов, потери при разгоне 14%, прохождение ледяного круга в натяг на 4% хуже, при буксовании на 2% хуже.
а у мишлена как дела обстояли?
Журнал "За рулём" за ноябрь
98de54ff7bce.jpg

f9bd95caa99e.jpg

20613830e5ec.jpg
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Сегодня перебросил родные Йокогаму на зимнюю Хакку RSi. Т.к. снега-льда еще нет то ощущений от прямого назначения Хакки нет. НО есть другой эффект - в салоне значительно тише стало. :D
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Это сначала тише. Потом не пугайся звуков при повороте и торможении.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Vano написал(а):
Это сначала тише. Потом не пугайся звуков при повороте и торможении.
Это вряд-ли... пуганый уже... "родным" геоландером...Но скорее визгом пужаешь-то не себя, а прохожих, кои негодуют: вот, мол, отмороженный гонсчег !
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
да так, просто некий хрррррршшшш.
Особенность резины
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Vano написал(а):
да так, просто некий хрррррршшшш.
Особенность резины
ну некий хрррррршшшш у меня хронически хорошо слышен сновья, при трогании-остановке, откуда-то из района торм. колодок.
Так что наложиться хрррррршшшш на хрррррршшшш и хрен с ним. :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Тринидад и Тобаго написал(а):
Так все-таки, что лучше поставить на 2.0 Форик? В чем суть зимних шин "4х4"/"Для внедорожников"?
Любую с интедксом ХL (усиленная)
Для Форестеров не предусмотрена резина SUV
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
Тринидад и Тобаго написал(а):
Так все-таки, что лучше поставить на 2.0 Форик? В чем суть зимних шин "4х4"/"Для внедорожников"?
до последнего времени шинопроизводители внедорожников не баловали - ездили на универсальных, потом стали несколько усиливать обычные зимние, чтоб держали большие нагрузки, но рисунок практически такой же. и только в последние 1-2 года появились специально разработанные зимние/летние шины для внедорожников, причем со специализацией шоссе/бездор. так что нужно смотреть для чего шина разрабатывалась.
Вообще для Фориков заморачиваться не надо - авто легкое, так что подойдут любые легковые шины соответствующие по нагрузке и скорости.
сравните
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2546
для внедорожников: ContiCrossContact Winter и
для легковых: ContiWinterContact TS 810 Sport
я выбрал последнюю и не жалею второй год.
ибо главное - тормоза!
 

Тринидад и Тобаго

Входит в лес
11 Ноя 2007
2
0
0
Interlan написал(а):
Тринидад и Тобаго написал(а):
Так все-таки, что лучше поставить на 2.0 Форик? В чем суть зимних шин "4х4"/"Для внедорожников"?
до последнего времени шинопроизводители внедорожников не баловали - ездили на универсальных, потом стали несколько усиливать обычные зимние, чтоб держали большие нагрузки, но рисунок практически такой же. и только в последние 1-2 года появились специально разработанные зимние/летние шины для внедорожников, причем со специализацией шоссе/бездор. так что нужно смотреть для чего шина разрабатывалась.
Вообще для Фориков заморачиваться не надо - авто легкое, так что подойдут любые легковые шины соответствующие по нагрузке и скорости.
сравните
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2546
для внедорожников: ContiCrossContact Winter и
для легковых: ContiWinterContact TS 810 Sport
я выбрал последнюю и не жалею второй год.
ибо главное - тормоза!


А вот Yokogama Geolandar G072 вроде бы позиционируется как зимняя "внедорожная" и размер 215/60/16 в линейке имеет. У других производителей в списке "внедорожных" шин этого размера не обнаружил.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Dunlop Graspic DS2

Поставил на зиму Dunlop Graspic DS2 215/60R16 на 16 катках LS Replica SB1
это зимняя нешипуемая шина.


Еще в шиномонтаже заметил за ней:
накачали 2 атм (рекомендации Subaru), а у нее вид, как у спущенной, накачали вперед 2.4, назад оставили 2. Поехал домой, машина едет мягко, тормозит вроде бы нормально (АБС даже не просыпалась ). По городу в общем проблем нет.

t = -2 C
Вчера поехал в Богородск(город у нас такой в 50 км от НН). Уже на ул.Новикова-Прибоя(длинная широкая улица, 6 полос) мне показалось, что машина плывет при перестановках. Как-то ненадежно...Остановился подкачал давление до 2 атм. , впереди оказалось 2, сзади 1.7 (видимо от холода)
Покрышки приобрели нормальный вид, а не вид спущенных колес как раньше (видимо тоже от холода). Подтянул все гайки, выезжаем из города. Первый же обгон показывает, что динамика немного упала, и машина так и продолжает плавать на перестановках.

Промежуточный итог:
Dunlop graspic DS2 215/60R16
1. Машина плывет на перестановках при летней манере езды;
2. В занос не срывается;
3. Тормозит хорошо;
4. Ощущается потеря динамики разгона (дороги вроде бы сухие, лед не должен сказываться, видимо такая резина ).

Переходим на зимний режим вождения.
Если рулем чуть плавнее работать, то все нормуль, тормозит отлично, шума нет, мягко. При -8 С плавать на перестановках перестала, динамика не изменилась. У нас пока сухо, льда на дорогах почти нет, асфальт. Думаю и зимой будет нечто подобное. Собссно поэтому шипы и не взял
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Dunlop Graspic DS2

По ощущением машина стала мягче, менее громко прохожу швы на мостах и ямки, плюс не так колбасит.
Снег, лед, каша - доволен.
Тормозит нормально.
Тише штатной намного.
Может и летом на ней ездить? :-D
Пока доволен.

Bonus: Расход упал примерно на литр !!!
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Слушай Тём, ты как такие расходы высчитываешь?
Я до сих пор не могу понять сколько она у меня вообще ЕСТ! :D
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
А давайте покатухи устроим - сравним резину в реале.
Если есть желающие - поеду завтра подыскивать площадку для драг-рейсинга. п.1 Крылатское.
Нужна ровная площадка, желательно уже утрамбованная.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Гепард написал(а):
Слушай Тём, ты как такие расходы высчитываешь?
Я до сих пор не могу понять сколько она у меня вообще ЕСТ! :D

Рассчеты конечно приблизительные, но в основном так делаю:
1. Заливаю полный бак.
2. Обнуляю счетчик километража.
3. Езжу до "лампочки".
4. Считаю сколько примерно на 100км съедает бензуса.
5. Для достоверности 2-3 бака одинакового бензуса надо отъездить в примерно одинаковом режиме.
6. :cool:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250