У кого EJ204 переваривает АИ98 ?

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Интересен конкретный пример РЕГУЛЯРНОГО переваривания АИ98 EJ204
в течение длительного (x100 ткм) пробега без капиталки и пр. неприятностей (есть короткие комменты на драйве, что пробовали. нужны детали)?

Шился ли для этого движок и где?

Интервалы замены масла, что еще изменится?

Вопрос вызван:
+ желанием улучшить динамику разгона :M5:
+ приходом от АИ95 после АИ92
+ наличием степени сжатия 11,1 в сервисной книжке и 10.0 тут http://wikimotors.ru/ej20/ :p
+ симпатией к надежности и всеядности атмосферника против турбы :forester-atmo:
+ неготовностью (пока :-|:) к свапу ДВС
+ "4. А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. " источник https://www.drive2.ru/l/4724904/

P.S. сначала сделан свап тормозов :kon:.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
наличием степени сжатия 11,1 в сервисной книжке
Книжка не врет.

В принципе, 98 для этого мотора имхо избыточен (бытует мнение, что высокое ОЧ даже для него вредно, горят клапана). Пока был атмофорь- ездил на обычном 95м. Разница между заливом например в евротурбо 95 и 98 у меня была только одна- расход. Поэтому лил 98, тк по деньгам было одинаково.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Чтобы клапана не горели, шить топливные карты?
Нет, все сильно проще, не лить 98)

Прибавки мощности (ощутимой) точно не будет, а другой цели использования такого бензина, честно, не вижу.

Еще как-то понятны те же манипуляции со вторичкой и катами, чтобы потом убрать провал по тяге на этом моторе между 2 и 3 тысячами. Это понятный результат. Но большего, мне кажется, от этого мотора требовать не стоит.

Ну, разве что потом еще разориться на компрессор кит тысячи за три долларов)
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А почему вы решили,Что 98 бензин даст прирост мощности и динамики?
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Ivlev, вы меня заставляете жонглировать терминами и постулатами в "чужой" теме, но попробую:

Видимо потому, что при резком повышении оборотов давление в камере сгорания повышается в несколько раз и создаются условия для возникновения детонации.

А т.к. у АИ98 антидетонационной стойкость выше, соответственно, он предпочтителен.

Из моего собственного опыта:
вистибюлярный аппарат посылает нервные импульсы в мозг, что мой EJ204 ощутимо бодрее реагирует на педаль газа на АИ95 против АИ92 в баке.
Т.к. пассажиры начали замечать это не имея ни малейшего представления ни о ДВС ни о топливе в баке, то их вистибюлярные аппараты свидетельствуют о том же. Похожий "приход" был при смене дисков с 11 на 5,6 кг.

Логический аппарат нервных клеток мозга выдвигает предположение, что при заливе более высокооктанового топлива степень воздействия на вистибюлярные аппараты должна возрасти.

Если есть, где и чем безопасно замерить - можем опираться на метры и секунды...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev, вы меня заставляете жонглировать терминами и постулатами в "чужой" теме, но попробую:

Видимо потому, что при резком повышении оборотов давление в камере сгорания повышается в несколько раз и создаются условия для возникновения детонации.

А т.к. у АИ98 антидетонационной стойкость выше, соответственно, он предпочтителен.

Из моего собственного опыта:
вистибюлярный аппарат посылает нервные импульсы в мозг, что мой EJ204 ощутимо бодрее реагирует на педаль газа на АИ95 против АИ92 в баке.
Т.к. пассажиры начали замечать это не имея ни малейшего представления ни о ДВС ни о топливе в баке, то их вистибюлярные аппараты свидетельствуют о том же. Похожий "приход" был при смене дисков с 11 на 5,6 кг.

Логический аппарат нервных клеток мозга выдвигает предположение, что при заливе более высокооктанового топлива степень воздействия на вистибюлярные аппараты должна возрасти.

Если есть, где и чем безопасно замерить - можем опираться на метры и секунды...
Вот правильно,Что замеры должны быть в цифрах,А вот попомер вещь обманчивая (вспомним эффекты гаррета против вф). Для правильной работы Мотора существует эбу,в котором четко прописан бензин. Если есть желание улучшить показатели мотора переходят на более высокое октановое топливо,при этом изменяя настройки именно под это топливо,Так как его антидитанационные свойства лучше и ,соответственно,можно сделать более злую настройку. Просто ограничиться сменой топлива для большего эффекта не получится. Максимум получится более правильная работа мотора из за более качественного топлива. Но опять же главное что бы не было перебора.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Из моего собственного опыта:
вистибюлярный аппарат посылает нервные импульсы в мозг, что мой EJ204 ощутимо бодрее реагирует на педаль газа на АИ95 против АИ92 в баке.
на 95 реже отматывает УОЗ, вот и едет бодрее))

Максимум получится более правильная работа мотора из за более качественного топлива.
вот прям в точку
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Книжка не врет.

В принципе, 98 для этого мотора имхо избыточен (бытует мнение, что высокое ОЧ даже для него вредно, горят клапана). Пока был атмофорь- ездил на обычном 95м. Разница между заливом например в евротурбо 95 и 98 у меня была только одна- расход. Поэтому лил 98, тк по деньгам было одинаково.

100К не ездили, ездили 5ккм на 98 европейском, 204 двигатель, снизился расход бенза. Фсё. Ну мы не гонщики. Двигатель жив. Я херню не сказала, Серег? :)
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Если есть желание улучшить показатели мотора переходят на более высокое октановое топливо,при этом изменяя настройки именно под это топливо,Так как его антидитанационные свойства лучше и ,соответственно,можно сделать более злую настройку.

спасибо. Как и где это можно сделать?

Видимо, название темы нужно бы изменить на:

что сделать для получения на EJ204 190 л.с. из 158 до замены на другой ДВС ? :idea:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
спасибо. Как и где это можно сделать?

Видимо, название темы нужно бы изменить на:

что сделать для получения на EJ204 190 л.с. из 158 до замены на другой ДВС ? :idea:

Сделать чип тюнинг на 95 бензине. Огромной прибавки а лс не будет,но динамика поменяется
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
204 давно шьется, динамика становится получше, убирается провал и правится карта дросселя. Все ) не хрен больше ни с чем на нем заморачиваться, это хороший надежный двигатель.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Именно потому, что это хороший надежный двигатель, у меня на нем вторая машина...

... но покатавшись на EJ255 хочу прихода.

Без него свап на злой 3л атмосферник и TZ вопрос времени ... хоть и тяжелые они.

А пока пытаюсь выжать максимум возможного из того, что есть.

Где в Мск это лучше сделать?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Именно потому, что это хороший надежный двигатель, у меня на нем вторая машина...

... но покатавшись на EJ255 хочу прихода.

Без него свап на злой 3л атмосферник и TZ вопрос времени ... хоть и тяжелые они.

А пока пытаюсь выжать максимум возможного из того, что есть.

Где в Мск это лучше сделать?

Саша А80, СубаруТанк, выбирай любого и делай )
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Именно потому, что это хороший надежный двигатель, у меня на нем вторая машина...

... но покатавшись на EJ255 хочу прихода.

Без него свап на злой 3л атмосферник и TZ вопрос времени ... хоть и тяжелые они.

А пока пытаюсь выжать максимум возможного из того, что есть.

Где в Мск это лучше сделать?
Не надо из мотора выжимать максимум,до добра это не доведет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250