Интересен конкретный пример РЕГУЛЯРНОГО переваривания АИ98 EJ204
в течение длительного (x100 ткм) пробега без капиталки и пр. неприятностей (есть короткие комменты на драйве, что пробовали. нужны детали)?
Шился ли для этого движок и где?
Интервалы замены масла, что еще изменится?
Вопрос вызван:
+ желанием улучшить динамику разгона :M5:
+ приходом от АИ95 после АИ92
+ наличием степени сжатия 11,1 в сервисной книжке и 10.0 тут http://wikimotors.ru/ej20/
+ симпатией к надежности и всеядности атмосферника против турбы :forester-atmo:
+ неготовностью (пока :-| к свапу ДВС
+ "4. А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. " источник https://www.drive2.ru/l/4724904/
P.S. сначала сделан свап тормозов :kon:.
в течение длительного (x100 ткм) пробега без капиталки и пр. неприятностей (есть короткие комменты на драйве, что пробовали. нужны детали)?
Шился ли для этого движок и где?
Интервалы замены масла, что еще изменится?
Вопрос вызван:
+ желанием улучшить динамику разгона :M5:
+ приходом от АИ95 после АИ92
+ наличием степени сжатия 11,1 в сервисной книжке и 10.0 тут http://wikimotors.ru/ej20/
+ симпатией к надежности и всеядности атмосферника против турбы :forester-atmo:
+ неготовностью (пока :-| к свапу ДВС
+ "4. А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. " источник https://www.drive2.ru/l/4724904/
P.S. сначала сделан свап тормозов :kon:.