твинскролл на SG5 европа?

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
aprnsk, ну а сколько встанет 207 мотор? и что лучше, искать живой, или уставший и его перебирать)) мой двиг жив, потому времени хватает, деньги копить на апгрейд))

207ой в среднем 140-150тыщ в сборе. искать живой беспробега (с малым пробегом) переборки в топку. Может выгодней распил притащить :)
Если точно больше 300 сил не захочется, можно на своем все проделать :) Мне в принципе все устраивает, больше особо и не нужно (вернее когда захочется просто тупо воткну 207ой твинку), тем более там и трансмиссия вся пойдет на замену :)
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
207ой в среднем 140-150тыщ в сборе. искать живой беспробега (с малым пробегом) переборки в топку. Может выгодней распил притащить :)
Если точно больше 300 сил не захочется, можно на своем все проделать :) Мне в принципе все устраивает, больше особо и не нужно (вернее когда захочется просто тупо воткну 207ой твинку), тем более там и трансмиссия вся пойдет на замену :)

на своем, т.е. оставить только блок? и на него все навешивать от 207?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
новый шорт 207 новый стоит 90-95тр, бошки отдельно прикупить еще 30ку, скрутить это все и замчать. правда нужно еще датчики всякие, то самое навесное.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
все равно все это планируется не раньше весны) потому пока тока обсуждения) в принципе ценник примерно ясен)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
на своем, т.е. оставить только блок? и на него все навешивать от 207?

а чего там всего-то от 207?
головы и форсунки?

я че-то темы с текущими ценами на моторы как-то не понимаю, то один продает за 170 рублей 255й, типа новый, то щас о каких-то 140 рублях за самый обыкновенный 207 говорят, если уж контрактный брать 207, то только с лупатой. Только там поршня замечательные шли. Но его живого, наверное, уже не сыскать.
Имхо, остается покупать тогда только новый шорт-блок 207, все остальное по вкусу.
Сами головы, кстати, у ГДА и ГДБ абсолютно идентичны!
разница только в пружинах, валах и клапанах.

т.е. можно вполне и своими головами новый блок накрыть, валы, форсунки и в настройку.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
если уж контрактный брать 207, то только с лупатой. Только там поршня замечательные шли. Но его живого, наверное, уже не сыскать.

а что там в поршнях хорошего?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну что это самый простой и бюджетный вариант, уже изучено) на будующее, для дотошных людей))

да понятно что изучено)) просто этот вариант самый лучший по соотношению цена/приход)) дальше уже всякий жесткач начинается... замена/перебрка моторов идт итп то есть бабла вваливать нужно некисло и не единоразово. ну тут дело вкуса)))
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
партизан, ну этот вкус и интересен))
непонятно, почему никто не может цифры назвать, что получится, если поставить твин) каков эффект от твина примерно понятно, а циферок никаких)))
и что тут их никто и не назовет, уже тоже понял)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну глянь темы Мистификатора на Сти -клабе, он же как раз и развлекался когда-то твином...
правда там 2.5 было...
а ставить любой доступный твинскролл на СГ-5 с его барбисайз валами не комильфо, с передувами не справишься...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
... а циферок никаких)))
и что тут их никто и не назовет, уже тоже понял)
а какие именно цифирки нужны?
Алтайз же написал что он снял с 205 мотора и 37 турбы или еще что-то нужно?

у меня вот 17 см :mrgreen:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250