твинскролл на SG5 европа?

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Привет друзья) таков вопрос, кто нибудь ставил твинскрол на европейский sg5 турбо фазный???
хотелось бы понять будет ли ощутимая разница между ТД04л + выхлоп + прошивка и твинскролом? все таки бюджет переделки под твин раза в два больше....)
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Лучше сразу сунуть туда 207 твинскрол, чем резать хвост по частям. Он встает практически болтон (даунпайп еще нужен) прям на штатную проводку и мозги, все это отлично шьется и быстро ездиет.
А можно и просто 207 не твинскролл, тоже хорошо получается.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
На SG5 любой ставить что-то кроме сингл-турбы это "выкидывание много денег".
Если нужны низы - TD04L или TD04L-19T. Если не так важны, тем более на мехе - TD05-16G.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
дую 1,2 твинтурбой 37й, судя по расходу воздуха 310+ сил.

А у меня было 1,35 ТД05 16Г)))

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
DR1VeR, а с каких оборотов ТД05 начинает дуть?
т.е. какая разница получится между ТД04 и ТД05?

На АКПП ТД05-16Г 7см
2000 об - 0
2300 об - 0.3
2500 об - 0.5
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
А у меня было 1,35 ТД05 16Г)))

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


На АКПП ТД05-16Г 7см
2000 об - 0
2300 об - 0.3
2500 об - 0.5

так 04 вроде начинает дуть на таких же оборотах))
с 3 до 4 самый пик, если не ошибаюсь до 0.9?
родная, которая сейчас стоит вроде до 0.7
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
так 04 вроде начинает дуть на таких же оборотах))
с 3 до 4 самый пик, если не ошибаюсь до 0.9?
родная, которая сейчас стоит вроде до 0.7

Зависит от настроек. Я не знаю с какой передачи эти данные. На 2.0 моторе с TD04 бар достигается на 2800-3200. TD05 3600-4000.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Вот европа 2.0 та что 177сильная двиг ковка на твинскролле вф37 и давке 1.4 бара, автомат:
http://www.youtube.com/watch?v=woMCpGwMD5Q

Есть еще такаяже машина на автомате только мотор полный сток, вдувается также 1.4бара к отсечке 1.2 бара и это на 95ом бензине, валит тож неплохо (по гпс 279км/ч разгонялсо), пробег 200тыщ км :))
http://www.youtube.com/watch?v=QcMXXIq97xQ

Фишка твинскролла не в том чтобы надуть, а в равнодлиннике, который выравнивает тепловую нагрузку, там нет такого что 2ой и 4ый перегреваются, все ровно и температура ниже! :)
По теме автору советую 207ой твинскролл ждм поставить, обойдется дешевле и двиг получится уже мощный на такие нагрузки, потом можно двигаться на нем дальше если захочется. Чел в ждм форя как у меня такой поставил болтон, скоро буду настраивать думаю будет огонь :) Так как стиха ждм твинскролл едет мне понравилось, снизов трактор хороший :) Но 37ая турбинка для этого мотора как тд04 для сток 205го, сдувается - вот на стиху летом скорей всего прикрутится тд05-18г будет в самый раз :)) А и главное - ждм рулит! :))
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
aprnsk, т.е. 207 двиг целиком, если правильно понял?

да. На ждм форях как у меня и на узкого года европе (если у тебя 2004ый год фазный это какраз то что нужно, проводка родная пойдет) которые на мехе ставится как запчасть - родной вынул новый поставил и мозги перещелкнул на те что вкомплекте со сти. Все :) Сама переделка на твинскролл родного двигателя встанет тебе тыщ в ~70-100 с кучей гемора и времени, да будет ехать хорошо как на видео и надежно, но для родного двига 300-320 это предел... для 207го обычный чип и начало тюна :))
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
aprnsk, ну а сколько встанет 207 мотор? и что лучше, искать живой, или уставший и его перебирать)) мой двиг жив, потому времени хватает, деньги копить на апгрейд))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250