Ответ: Твин-скрольная турбина
Для повышения мощности до 300 сил Вам необходимо сделать
Pleyada Stage 2, а именно:
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с.
С учетом того, что Вы уже сделали Stage 1, то остается: замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка), усиление двигателя. В данной конфигурации кулер будет работать в пределе требуемой задачи. Коробка тоже.
Бесспорно установка твинскрольной турбины даст более эластичный и моментный двигатель на низах. Т.е. в Вашем случае это будет более оптимальный вариант. И Stage 2 предусматривает такую установку. Но двигатель усиливать придется полюбому, чего, кстати, не надо делать на версии STi.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning
Идеально - если бы Вы к нам подъехали и мы бы посмотрели/посчитали возможные варианты прямо на месте.
Иван, добрый день!Вопрос Плеяде, как раз по твин-скролу:
В феврале у Вас делал то что Вы сейчас называете stage I и менял передние тормоза
Обсуждали также замену турбины, сошлись на том что на моей машине (2,5XT АКПП 2003 америкос) турбину менять не имеет смысла, поскольку если прошить ее на нормальное давление и таким образом повысить мощность, то неизбежно увеличится лаг и автомату будет совсем нехорошо. То есть для автомата вредно не столько повышение мощности сколько увеличение лага и как следствие резкие рывки.
Поездив, все же хочется поднять мощность.
В этой ситуации является ли твин-скрол решением? Ведь это частично решает проблему лага.
Подскажите что можно сделать. Хочется поднять мощность чуть выше 300 коней. Насколько необходимо будет усиливать двигатель? Поршневая? Форсунки? Нужно ли будет менять кулер? Поможет ли установка фронтальника?
Есть ли у Вас решения по усилению автомата?
Или проще поменять машину на Forester STI и уже его доводить?
Спасибо,
Иван
Для повышения мощности до 300 сил Вам необходимо сделать
Pleyada Stage 2, а именно:
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с.
С учетом того, что Вы уже сделали Stage 1, то остается: замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка), усиление двигателя. В данной конфигурации кулер будет работать в пределе требуемой задачи. Коробка тоже.
Бесспорно установка твинскрольной турбины даст более эластичный и моментный двигатель на низах. Т.е. в Вашем случае это будет более оптимальный вариант. И Stage 2 предусматривает такую установку. Но двигатель усиливать придется полюбому, чего, кстати, не надо делать на версии STi.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning
Идеально - если бы Вы к нам подъехали и мы бы посмотрели/посчитали возможные варианты прямо на месте.