Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
Турбина VF37. Другой выпускной коллектор и даунпайп.Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
Владислав вы все немножко усложняете, все можно сделать, вопрос зачем, по поводу твинскрола спросите у ViТурбина VF37. Другой выпускной коллектор и даунпайп.
Другой масляный поддон двигателя и маслоуловитель.
Шить мозги.
Другие шланчики для интеркулера....
Гемор :-o
Лучше продать КСп и купить Легаси Спек Б.
В каком месте? Укажите плиз.Владислав вы все немножко усложняете...
, вопрос зачем,
Вот такхочется что-то ещё более резвое
На одну только турбинку примерно столько уйдетА на з/ч для переделки по твинскролл ты потратишь не меньше 50 тыр.
У меня 2,0 - такой же как и на спек В, только там получается на автомате 265, а на мехе 280... получается, что если сделать так же как и там, то всё-равно 10HP прибавится!?В общем, дорого, толку особого на 2.5 нет - будет прибавка порядка 10HP на верхах и чуть-чуть живее снизу, если сравнивать со стандартной турбой такого же размера. Так что имеет смысл делать, только если повезло достать комплект задешево.
если вы дорожите этим автомобилем тогда только тюнинг, если нет купите готовый агрегат, как предлагает ВладиславУ меня 2,0 - такой же как и на спек В, только там получается на автомате 265, а на мехе 280... получается, что если сде вы долать так же как и там, то всё-равно 10HP прибавится!?
Реально. Принципиальные моменты переделки уже пояснены Вам в сообщении Vlad Moskovsky. Цена комплекта около 80-90 тыс. руб. + работа и прошивка.Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
Спасибо. Будем думать между тюнингом и заменой машины...Реально. Принципиальные моменты переделки уже пояснены Вам в сообщении Vlad Moskovsky. Цена комплекта около 80-90 тыс. руб. + работа и прошивка.
На автомат радиатор тоже без проблем.
Реально, но еще надо насос, выхлоп, кулер побольше, и настроить все это хозяйство.Форестер 2.5ХТ, АТ - реально ли установить турбину и форсунки от Импрезы СТИ и получить 280 пони?
280 и выше (310-320 сил) на Вашем двигателе только с усилением двигателя, около 260 - без и без замены турбины.Форестер 2.5ХТ, АТ - реально ли установить турбину и форсунки от Импрезы СТИ и получить 280 пони?
No comments ибо то, о чем Вы общались с Андреем и какую программу Вам сделали, что у Вас стояло на момент прошика (возможно уже насос был поменян на, скажем, Valbro) знаете только Вы и Андрей. Поэтому лучше задать этот вопрос напрямую ему.2Плеяда
Я (2,5хт америкос) когда прошиваца к вам нарядился и с Петровичем обсуждал подходы про выпуск было понятно, а вот про насос мне никто ничего не сказал. Я не чувствую никак недостатков или может я чо не понимаю? Вроде год уже эксплуатирую
Что по насосу?
Пообщайтесь с Андреем. Гадать не будем.2Плеяда
я спрошу Андрея, позвоню как время будет
но дело в том, что слова "програма" вообще не звучало! Как давно существует у вас понимание "програма"?
Я обратился с запросом "прошить" Мне сказано было "нада выпуск"
Подобрали выпуск, оплатил железо, приехало, сделали
Слово НАСОС ни разу не звучало, никто вообще вопрос не поднимал и не озвучивал, никто не интересовался какой у меня насос (наверняка сток, машин только из США)
http://forester.club/showthread.php?t=2837
Так чо насосо то? Чего я недополучаю или теряю?