Твин-скрольная турбина

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Твин-скрольная турбина

Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
Турбина VF37. Другой выпускной коллектор и даунпайп.
Другой масляный поддон двигателя и маслоуловитель.
Шить мозги.
Другие шланчики для интеркулера....
Гемор :-o

Лучше продать КСп и купить Легаси Спек Б.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Твин-скрольная турбина

Да, Влад, согласен! Но может, это гораздо меньше по деньгам выйдет, нежели покупать спек Б. Только довёл машину до "своего ума", и, в принципе, во всём устраивает, но уже хочется что-то ещё более резвое)))!!!
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Ответ: Твин-скрольная турбина

Турбина VF37. Другой выпускной коллектор и даунпайп.
Другой масляный поддон двигателя и маслоуловитель.
Шить мозги.
Другие шланчики для интеркулера....
Гемор :-o

Лучше продать КСп и купить Легаси Спек Б.
Владислав вы все немножко усложняете, все можно сделать, вопрос зачем, по поводу твинскрола спросите у Vi
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Твин-скрольная турбина

Владислав вы все немножко усложняете...
В каком месте? Укажите плиз.

А сделать можно всё - это правильно. Но бюджетней продать машину, пока у Павла пробег маленький и купить Легась Спек Б или просто Легась ГТ. Обе с твинскроллом и пятиступенчатым автоматом. На АКПП - 260 сил, на ручке - 280.
Паша, я тебе такой Легась 2004-2005 года уложу в Москве в 560-580 тыр.
Свой КСп ты продашь за 520-530.
А на з/ч для переделки по твинскролл ты потратишь не меньше 50 тыр. (это б/у). Плюс работа.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Твин-скрольная турбина

Влад, спасибо, заманчивое предложение) Ещё бы в универсале и механику) Надо встретиться обсудить!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Твин-скрольная турбина

А на з/ч для переделки по твинскролл ты потратишь не меньше 50 тыр.
На одну только турбинку примерно столько уйдет :)
А там еще - коллектор, аппайп, поддон, маслоуловитель и т.п.

Даунпайп, кстати, не такая проблема, можно и обычный приколхозить.

В общем, дорого, на 2.0 - хорошо, а на 2.5 толку особого нет - будет прибавка порядка 10HP на верхах и чуть-чуть живее снизу, если сравнивать со стандартной турбой такого же размера. Так что имеет смысл делать, только если повезло достать комплект задешево.

На 2.5 считается правильным TD05H-18G и больше турбинки :)
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Твин-скрольная турбина

В общем, дорого, толку особого на 2.5 нет - будет прибавка порядка 10HP на верхах и чуть-чуть живее снизу, если сравнивать со стандартной турбой такого же размера. Так что имеет смысл делать, только если повезло достать комплект задешево.
У меня 2,0 - такой же как и на спек В, только там получается на автомате 265, а на мехе 280... получается, что если сделать так же как и там, то всё-равно 10HP прибавится!?
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Ответ: Твин-скрольная турбина

У меня 2,0 - такой же как и на спек В, только там получается на автомате 265, а на мехе 280... получается, что если сде вы долать так же как и там, то всё-равно 10HP прибавится!?
если вы дорожите этим автомобилем тогда только тюнинг, если нет купите готовый агрегат, как предлагает Владислав
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Твин-скрольная турбина

Есть желание поставить твин-скрольную турбину на свой кросс спорт. Есть у кого-нибудь на сей счёт опыт? На легаси 2,0 такой же двигатель, на заводе ставят. На автомат поставить дополнительный радиатор охлаждения...
Реально. Принципиальные моменты переделки уже пояснены Вам в сообщении Vlad Moskovsky. Цена комплекта около 80-90 тыс. руб. + работа и прошивка.
На автомат радиатор тоже без проблем.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Ответ: Твин-скрольная турбина

Реально. Принципиальные моменты переделки уже пояснены Вам в сообщении Vlad Moskovsky. Цена комплекта около 80-90 тыс. руб. + работа и прошивка.
На автомат радиатор тоже без проблем.
Спасибо. Будем думать между тюнингом и заменой машины...
 

Димон

В Лесу
18 Авг 2007
222
1
0
Новороссийск
Ответ: Твин-скрольная турбина

Форестер 2.5ХТ, АТ - реально ли установить турбину и форсунки от Импрезы СТИ и получить 280 пони?
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Ответ: Твин-скрольная турбина

Форестер 2.5ХТ, АТ - реально ли установить турбину и форсунки от Импрезы СТИ и получить 280 пони?
Реально, но еще надо насос, выхлоп, кулер побольше, и настроить все это хозяйство.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Твин-скрольная турбина

Форестер 2.5ХТ, АТ - реально ли установить турбину и форсунки от Импрезы СТИ и получить 280 пони?
280 и выше (310-320 сил) на Вашем двигателе только с усилением двигателя, около 260 - без и без замены турбины.
Pleyada Stage 1
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
Для WRX STi 2.0 и WRX STi 2.5: получаемая мощность около 310-320 л.с.
Pleyada Stage 2
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, замена турбины (серия VF), замена форсунок, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0 и Impreza WRX 2.5/Forester XT 2.5 (с усилением двигателя): получаемая мощность около 310-320 л.с.
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Ответ: Твин-скрольная турбина

2Плеяда
Я (2,5хт америкос) когда прошиваца к вам нарядился и с Петровичем обсуждал подходы про выпуск было понятно, а вот про насос мне никто ничего не сказал. Я не чувствую никак недостатков или может я чо не понимаю? Вроде год уже эксплуатирую
Что по насосу?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Твин-скрольная турбина

2Плеяда
Я (2,5хт америкос) когда прошиваца к вам нарядился и с Петровичем обсуждал подходы про выпуск было понятно, а вот про насос мне никто ничего не сказал. Я не чувствую никак недостатков или может я чо не понимаю? Вроде год уже эксплуатирую
Что по насосу?
No comments ибо то, о чем Вы общались с Андреем и какую программу Вам сделали, что у Вас стояло на момент прошика (возможно уже насос был поменян на, скажем, Valbro) знаете только Вы и Андрей. Поэтому лучше задать этот вопрос напрямую ему.
Стандартная программа предусматривает замену бензонасоса.
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Ответ: Твин-скрольная турбина

2Плеяда
я спрошу Андрея, позвоню как время будет
но дело в том, что слова "програма" вообще не звучало! Как давно существует у вас понимание "програма"?
Я обратился с запросом "прошить" Мне сказано было "нада выпуск"
Подобрали выпуск, оплатил железо, приехало, сделали
Слово НАСОС ни разу не звучало, никто вообще вопрос не поднимал и не озвучивал, никто не интересовался какой у меня насос (наверняка сток, машин только из США)
http://forester.club/showthread.php?t=2837

Так чо насосо то? Чего я недополучаю или теряю?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Твин-скрольная турбина

2Плеяда
я спрошу Андрея, позвоню как время будет
но дело в том, что слова "програма" вообще не звучало! Как давно существует у вас понимание "програма"?
Я обратился с запросом "прошить" Мне сказано было "нада выпуск"
Подобрали выпуск, оплатил железо, приехало, сделали
Слово НАСОС ни разу не звучало, никто вообще вопрос не поднимал и не озвучивал, никто не интересовался какой у меня насос (наверняка сток, машин только из США)
http://forester.club/showthread.php?t=2837

Так чо насосо то? Чего я недополучаю или теряю?
Пообщайтесь с Андреем. Гадать не будем.
Типовые разработанные программы уже минимум 5-6 месяцев присутствуют.
 

Ivan Spirin

На тропе
25 Июн 2007
75
0
0
Москва
Ответ: Твин-скрольная турбина

Вопрос Плеяде, как раз по твин-скролу:
В феврале у Вас делал то что Вы сейчас называете stage I и менял передние тормоза
Обсуждали также замену турбины, сошлись на том что на моей машине (2,5XT АКПП 2003 америкос) турбину менять не имеет смысла, поскольку если прошить ее на нормальное давление и таким образом повысить мощность, то неизбежно увеличится лаг и автомату будет совсем нехорошо. То есть для автомата вредно не столько повышение мощности сколько увеличение лага и как следствие резкие рывки.
Поездив, все же хочется поднять мощность.
В этой ситуации является ли твин-скрол решением? Ведь это частично решает проблему лага.
Подскажите что можно сделать. Хочется поднять мощность чуть выше 300 коней. Насколько необходимо будет усиливать двигатель? Поршневая? Форсунки? Нужно ли будет менять кулер? Поможет ли установка фронтальника?
Есть ли у Вас решения по усилению автомата?
Или проще поменять машину на Forester STI и уже его доводить?
Спасибо,

Иван
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250