Турботехсервис пос.Развилка, Каширское шоссе

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Итак, руки дошли описать свой опыт обращения в «Турботехсервис». К концу зимы служившая верой и правдой VF48, купленная бу с неизвестным пробегом и прошедшая подо мной 120тысч км, перестала надувать положенное и рано раздуваться(масло при этом брала совсем скромно). Ремонт было решено совместить с подошедшим вскрытием двигла(прокладки ГБЦ). В апреле этого года, по совету Станислава aka Сокол, сдал турбину в предприятие «Турботехсервис»(пос.Развилка на «каширке»), пока двигатель капиталили в «плеяде». Из моих деталей было: собственно 48ая с разошедшейся трещиной в горячке и горячая часть VF22, докупленная по случаю. После проведения работ установил отребилденную турбину на свежесобранный «плеядой» еж. Дальше обкатка, и особо без приключений. Пару раз турбина подавала странные звуки(звонко, как будто лопасть крыльчатки задевает острый выступ, циклично оборотам) при раздуве в положительный буст, через пару сотен метров прекращала. Может и больше было, но услышал только пару раз. Успокоился тем, что турба на гарантии, если и рыгнет- отремонтируют. Хотя, не очень приятное ощущение, конечно. Дальше окончание обкатки и пять тысяч км работы в полную силу. Турбина довольно поздно раздувалась(спишем на большую горячку) и не дула более 1.2, это на 2.5-то(спишем на то же, хотя и странно). Аккурат около пробега в 10тысч км взял с утра форика(по работе на нем не езжу, есть второй поджопник, обычно беру форя днем поездить-проверить после стоянки, когда вечером уезжать далеко надо, в ночь планировал в Калужскую область), на втором или третьем светофоре почувствовал запах попкорна в салон, списал на впередистоящую машину. Дальше прохватил по симферопольке, уперся в пробку, из ноздри идет дым(!!!). В тихом шоке остановился, открыл капот в предчувствии масла по всему двигателю, все чисто. Долил с треть уровня, поехал дальше. На работе еще раз проверил, еще долил. За 60км съело полуровня по щупу. Дальше в плеяду аккуратно, там картина маслом(буквально): турба на стыке холодной и горячей части в масле, весь лонжерон, даунпайп, бок коробки в масле. Прикинули все варианты, со слива наверх так бы не закинуло, сошлись на турбине. Оставил форя, повез турбу в «турботех». На снятой турбине обнаружился неприятный поперечный люфт, который в турботехе назвали «тепловым», ну да ладно. Спецы турботеха располовинили турбину, подсоединили - продули статичный картридж на стенде маслом под 8бар, ничего ниоткуда не потекло, увидели прокладку слива с отверстием меньше, чем в трубке, много рассказали про сервис, устанавливающий турбу(плеяду), про мою прошивку, на которой вот уже прямо сейчас двигло ляжет(ванговали по синеве на горячке) на том и разошлись. Приехал к ним чуть на взводе, по итогам теста извинился, поехал ставить злополучную турбу. В плеяде вырезали прокладку слива прям по размеру, притерли до идеала плоскости подводящей масло трубки, поставили новые шайбы. После установки пробовали проверять, и на ХХ, и на оборотах-турба сухая. Уехал довольный, прокатил от коломенской до м. Варшавская, в салон полез запах горелого масла. Встал, уровень практически в норме. Далее накатал около полтыщи км, долить масла пришлось примерно с поллитра. Созвонился, описал ситуацию «турботехам», согласились принять и разобрать турбину. Опять «плеяда», опять снятую турбу отвез в турботех. Перед снятием провели эксперимент. Очистили место между банжболтом и хомутом насухо, я выехал и прохватил с 6-7 км по окрестностям нагатинской, вернулся в сервис. Прямо у нас на глазах из под хомута начинало разрастаться пятно масла. Приехал, был небольшой ореол, постояла с десять минут, вылезло пятно побольше. К слову, снятая турбина уже имела немалый поперечный люфт(никак к тепловому не относящийся), при этом в одной плоскости больше, чем в другой, то есть выработка овалом(!!). Турботех разбирает турбину, заявляет, что в масле полно абразива, двигатель у меня мертвый, стружка «поела» втулки, дело к сочащемуся маслу отношения не имеет, но сказано было очень авторитетно. Кольца, которые должны не пускать масло наружу по их мнению в идеале, но их все равно сменили. В итоге, свежеустановленная турбина опять потеет на стыке(уже не в пример меньше, чем в первый и второй раз) с расходом масла примерно 200гр на 600-700км. Позвонил в турботех, предложил вернуть деньги в обмен на их творение, отказались. Плюнул, стал искать бу 48ю турбу, как назло все распроданы, наткнулся на комплект твинскролла с ТД05, который и купил. Тысячи полторы накатал, давка до полутора(перепрошил у Стаса Субарутанка), турба сухая, расхода масла ноль. После установки новой турбы звонил в турботех, в ответ на претензию, заладили свою мантру про «у вас двигатель не в порядке, турбина не при чем…». А еще из перлов от них же(спросил про липовую гарантию): «мы ведь не знаем, что вы там делали с двигателем!...».
Собственно вот.

В сухом остатке:
1.Оплаченных 25500руб хватило на 10тысч км(из них пять -щадящая обкатка).
2.Сэкономленные 10тысч рублей от разницы цены ребилда и средней стоимости бу ВФ48 все равно вышли в необходимость приобретения новой турбины.
3.В стоимость 25500рублей входит великолепное дымовое шоу на дороге, плюс антикоррозийное покрытие маслом двигателя днища и агрегатов автомобиля(правда если случится на трассе -двигло положите, но то мелочи).
4.Гарантия от «Турботехсервис» -миф. Работает она лишь в случае, когда авто стоит у них во дворе под присмотром, либо турбина не устанавливается на ДВС. Остальные случаи - мимо.
Не повторяйте моих ошибок!

Далее фото:

Текущая турба вид сверху
h-1308.jpg


вид снизу(причем это уже второе снятие, когда не сильно, так скажем, текла)
h-1315.jpg


"мертвый" свежекапиталенный двиг не "сапунит", как утверждали в турботехе. В кульке масла-легкий налет. Даже не течет. Аппайп сухой
h-1310.jpg

h-1316.jpg



начало разрастания "ореола" масла из под хомута
h-1313.jpg


далее все сливалось вот в такую картинку
h-1317.jpg


сухая ТДшка
h-1307.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250