Sg9 автомат, разгоняется до 240 и потом держит обороты и слышно как блоу офф сливает лишний воздух хотя тапка в пол. Надо снимать ограничитель!!!
Это гут, что не уходит.
Просто, по моему мнению, турбофорь (стоковый) изначально не предназначен для валилова на скоростях за 180 (200+ так тем более) в течение более-менее продолжительного времени. Для этой машины такие скорости- это много, хотя она и может до них разогнаться.
А что нужно для того, чтобы адаптировать его к этим большим скоростям на продолжительное время??? Поставить более мощный маслонасос? Просто как я уже сказал выше- люблю погонять))
Поменять машину )))))
Хотя, где у нас можно продолжительное время ехать за 200 ? ))))))
Поменять машину )))))
Хотя, где у нас можно продолжительное время ехать за 200 ? ))))))
все на самом деле потом проявляется так внезапно... если после отжига ниче не сломалось еще не значит что последующие поломки не будут напряму связаны с этим отжигом. все же стоковый форь это не гоночный болид и отжиги серьезно снижают моторесурс.)
думаю чтобы так низко летать надо дорабатывать тормоза и менять стойки и опускать форь. ну и двигло. тока не проще ли тада купить вырик?
Зачем вырик.... сразу стиху и дорабатывать )
mayor, блоу офф сто пудово на максималку не влияет.
У меня на атмо sf тоже отсечка после 180 км, но её срабатывание ни с чем не спутаешь, это как будто сломалось что то, как тормоз, как будто бензик перекрыли.А вообще кто-нить разгонял стокового форика больше 180?
Скорее всего больше он просто физически не может, а не из за ограничителя.Rus-tam, сто процентов есть. На 240, электронный строго показывал 235.
Rus-tam, Может!!! На скорости 240 обороты не превышают 5.5 тыс. А блоу офф принудительно стравливает. Когда последний раз прошивался попросил поднять лимит до 260. Ребята были сильно удивлены что кто-то на форестре доезжает до лимита. И они подтвердили что ограничитель в стандарте 240км.