Турбо в STI

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Xurma!

350 л.с. и уже тем более 400 л.с. на стоковом железе не выжать. Придется серьезно подвергать железу апргрейду (турбина, топливоподача, усиление поршневой системы, выхлоп и прошивка для коррекции/согласования работ обновленной системы).

Давайте поступим так: в tuning@tc-pleyada.ru с подробным описанием, что конкретно (комплектация) и в каком состоянии к Вам приезжает и Ваши пожелания (в том числе и по общей сумме бюджета). Мы попробуем прикинуть/посчитать. Еще лучше - если бы Вы подъехали к нам лично, поскольку такая работа хоть и имеет заранее опробованные схемы, но все же имеет определенные нюансы в выборе компонентов и, как следствие, коррекции схем решения. За чашкой кофе и с калькулятором в руках мы быстрее всего придем к пониманию оптимальной модели достижения поставленных целей. Перед приездом уточните присутствие Андрея Мичулит (технический директор и руководитель тюнинг-направления ТЦ Плеяда).

Спасибо и надеемся на понимание!
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
мои пять копеек

Ребяты! Считаю тюнинг злобной болезнью под названием ФАНАТИЗМ! Есть смысл разумный слегка улучшить имеющееся - бесспорно и ОСТАНОВИТЬСЯ! Все остальное от лукавого. Нет предела совершенству!
В моем Eclipse ничего стокового почти нету и тем не менее процесс идет! Сложно построить сбалансированый авто собственными руками, над этим умные люди голову ломают и дают рынку СТОК или доработанные в собственных ателье варианты.
Вот мой метод, рожденный многострадальным опытом:
1. Выпуск
2. Прошивка
http://forester.club/viewtopic.php?t=4388
3. Тормоза: DBA5000, Ferrodo DC 2500, WRX 4х поршня, армшланги
Занавес
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ребяты! Считаю тюнинг злобной болезнью под названием ФАНАТИЗМ! Есть смысл разумный слегка улучшить имеющееся - бесспорно и ОСТАНОВИТЬСЯ! Все остальное от лукавого. Нет предела совершенству!
В моем Eclipse ничего стокового почти нету и тем не менее процесс идет! Сложно построить сбалансированый авто собственными руками, над этим умные люди голову ломают и дают рынку СТОК или доработанные в собственных ателье варианты.
Вот мой метод, рожденный многострадальным опытом:
1. Выпуск
2. Прошивка
http://forester.club/viewtopic.php?t=4388
3. Тормоза: DBA5000, Ferrodo DC 2500, WRX 4х поршня, армшланги
Занавес

Это метод для простого турбо. Я говорил о СГ-9.
Остановиться можно, когда достигнешь искомого результата. Когда человек не ставит себе результат, а "тюнингует" авто по принципу "абы быстрее, чем М5; комфортнее, чем s500; надежнее, чем метро", то получает ответную реакцию. Все проблемы идут от головы. Лично я нацелен на определенный результат и он отнюдь не "быть самым быстрым, комфортным, надежным".
Четкое планирование приводит к достижению целей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250