Xurma!
350 л.с. и уже тем более 400 л.с. на стоковом железе не выжать. Придется серьезно подвергать железу апргрейду (турбина, топливоподача, усиление поршневой системы, выхлоп и прошивка для коррекции/согласования работ обновленной системы).
Давайте поступим так: в tuning@tc-pleyada.ru с подробным описанием, что конкретно (комплектация) и в каком состоянии к Вам приезжает и Ваши пожелания (в том числе и по общей сумме бюджета). Мы попробуем прикинуть/посчитать. Еще лучше - если бы Вы подъехали к нам лично, поскольку такая работа хоть и имеет заранее опробованные схемы, но все же имеет определенные нюансы в выборе компонентов и, как следствие, коррекции схем решения. За чашкой кофе и с калькулятором в руках мы быстрее всего придем к пониманию оптимальной модели достижения поставленных целей. Перед приездом уточните присутствие Андрея Мичулит (технический директор и руководитель тюнинг-направления ТЦ Плеяда).
Спасибо и надеемся на понимание!
350 л.с. и уже тем более 400 л.с. на стоковом железе не выжать. Придется серьезно подвергать железу апргрейду (турбина, топливоподача, усиление поршневой системы, выхлоп и прошивка для коррекции/согласования работ обновленной системы).
Давайте поступим так: в tuning@tc-pleyada.ru с подробным описанием, что конкретно (комплектация) и в каком состоянии к Вам приезжает и Ваши пожелания (в том числе и по общей сумме бюджета). Мы попробуем прикинуть/посчитать. Еще лучше - если бы Вы подъехали к нам лично, поскольку такая работа хоть и имеет заранее опробованные схемы, но все же имеет определенные нюансы в выборе компонентов и, как следствие, коррекции схем решения. За чашкой кофе и с калькулятором в руках мы быстрее всего придем к пониманию оптимальной модели достижения поставленных целей. Перед приездом уточните присутствие Андрея Мичулит (технический директор и руководитель тюнинг-направления ТЦ Плеяда).
Спасибо и надеемся на понимание!