хурма, говорим про сток
возможно фор сти и едет лучше, аута или легася но
1) по серпантину на одной скорости у аута в стоке крены меньше чем у форика было проверено на черноморском побережье и на одном и на втором
2) проедь по трассе сначала на одном и сразу же пересядь на другую
(паша 777, ощутил что 2,5 автомат в стоке до 170 км/ч едет чуть чутьмедленнее динамика после 170 окончательно сливает турбо фору 2,5Т)
и машина более устойчива на трассе и нет необходимости подруливать
ну а если доводить аута до ума то поедет не хуже фора единственное уступит на горках свесы не те..
возможно фор сти и едет лучше, аута или легася но
1) по серпантину на одной скорости у аута в стоке крены меньше чем у форика было проверено на черноморском побережье и на одном и на втором
2) проедь по трассе сначала на одном и сразу же пересядь на другую
(паша 777, ощутил что 2,5 автомат в стоке до 170 км/ч едет чуть чутьмедленнее динамика после 170 окончательно сливает турбо фору 2,5Т)
и машина более устойчива на трассе и нет необходимости подруливать
ну а если доводить аута до ума то поедет не хуже фора единственное уступит на горках свесы не те..