Турбо-Forester vs. Mazda CX-7

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
Интересуюсь управляемостью в поворотах, т.к. машина выбирается для большого объема командировок (до 2000 км в неделю), часто в сложных метеоусловиях (снег, гололед, дождь, грязь (вытащенная на шоссе тракторами с полей).
в рамках городских тест-драйвов я поездил на нескольких кроссоверах по снежной каше. Благостное впечатление осталось только от CX-7 и Турбо-Forester. Но время теста очень скоротечно и скорости движения не те, что по трассе.
В свое время я разбил машину, вылетев с дороги на повороте во время снегопада. Отсюда желание иметь машину с наилучшими характеристиками по прохождению поворотов.
Поэтому хотелось бы услышать субъективное мнение человека, активно попробовавшего обе машины на разных покрытиях.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Лично мое мнение - брать то, что больше нравится и идти учиться на курсы :)
Уж там научат не проходить заснеженные повороты на шибко большой скорости :)
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Машина то здесь причём???? Может на самом деле подучится ездить...
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
разница

Потому что машины себя по-разному ведут на разных покрытиях.
Подучиться оно конечно же не мешает, но помощь машины тоже важна. потому и хочется узнать о конкретном аспекте поведения разных авто: особенности прохождения поворотов на разных покрытиях.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Лично на мой взгляд Форестер имеет явное превосходство
1) не новичок и знает что такое полный привод по этому если не давить как дурак на газ, то и шансов намного меньше улететь, а на СХ7 вроде как подключаемый(поправьте если не прав).
2) СХ7 явно сырая машина, даже внешне зад просто не соответствует агрессивному спортивному передку. И качество отделки я бы не сказал что на высоте.....ИМХо
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
предположения

Все правильно, если верить бумажкам. Но хотелось бы узнать мнение драйвера лично рулившего обе машины. Есть такие?
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Re: предположения

Ринат Гатауллин написал(а):
Все правильно, если верить бумажкам. Но хотелось бы узнать мнение драйвера лично рулившего обе машины. Есть такие?

Видимо нет :( Бери форя
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
прокатись на одной прокатись на другой что понравится то и бери
насчет улететь с трассы так многие и на траторе умудряются это сделать.
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Dimiych написал(а):
прокатись на одной прокатись на другой что понравится то и бери
насчет улететь с трассы так многие и на траторе умудряются это сделать.

А некоторые на каком-нибудь ВАЗе заднеприводном пройдут поворот так, что многим Форестероводам и не снилось.... :cool:
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Giristis написал(а):
Dimiych написал(а):
прокатись на одной прокатись на другой что понравится то и бери
насчет улететь с трассы так многие и на траторе умудряются это сделать.

А некоторые на каком-нибудь ВАЗе заднеприводном пройдут поворот так, что многим Форестероводам и не снилось.... :cool:

+1
 

Ринат Гатауллин

Входит в лес
26 Фев 2008
11
0
0
Уфа
Прокатился на той и другой, но тест-драйва оказалось мало. нужно сравнить поведение на разных покрытиях. на трассе, на скорости в поворотах.

Поэтому важно мнение человека. который юзал эти машинки не менее дня каждую.

Кстати, можно ли где-нибудь взять их напрокат?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ринат Гатауллин написал(а):
Кстати, можно ли где-нибудь взять их напрокат?
А вы в интернете искали? Например Форика можно взять любого, т.к. принципиально они только дизайном и отделкой отличаются. Вот с Маздой сложнее...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
на форике поуверенней я бы себя чувствовал!
Не рассматривали аут 3.0 ? для трассы ИМХО получше будет и с расходом и с комфортом!
Для обычной езды не по говнолину сильному хватает аута за глаза!
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Re: дорого

Ринат Гатауллин написал(а):
Форестер стоит значительно дешевле АУТа. А что. он по комфорту сильно ему уступает?
Спорный вопрос. Сравнивать аут будет более корректно с новым форестером, а цены на него увы ещё не известны. Да и по комфорту и объему будут изменения.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
По комфорту Форь и Аут - небо и земля. У меян в семье есть и то, и то.
Единственный недостаток Аута - это то, что садишься туда все-таки как в легковушку, то есть пригнувшись. А так - это зверь.

Автомат - намного более современный, про 6-цилиндровый движок я вообще полчу: не понимаю, почему на фори надо ставить голимую турбину (это - ИМХО!!!), вместо того, чтобы добавить литража и поставить действительно ХОРОШИЙ двиатель.

В салоне - красота, в нофом форе будет что-то типа аута, на из того, что продают сейчас - аут явно предпочтительнее.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Freighter написал(а):
По комфорту Форь и Аут - небо и земля. У меян в семье есть и то, и то.
Единственный недостаток Аута - это то, что садишься туда все-таки как в легковушку, то есть пригнувшись. А так - это зверь.

Автомат - намного более современный, про 6-цилиндровый движок я вообще полчу: не понимаю, почему на фори надо ставить голимую турбину (это - ИМХО!!!), вместо того, чтобы добавить литража и поставить действительно ХОРОШИЙ двиатель.

В салоне - красота, в нофом форе будет что-то типа аута, на из того, что продают сейчас - аут явно предпочтительнее.

2.5 Т мне ближе чем 3.0... более взрывной что ли! Момента то больше...
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
oleg написал(а):
Freighter написал(а):
По комфорту Форь и Аут - небо и земля. У меян в семье есть и то, и то.
Единственный недостаток Аута - это то, что садишься туда все-таки как в легковушку, то есть пригнувшись. А так - это зверь.

Автомат - намного более современный, про 6-цилиндровый движок я вообще полчу: не понимаю, почему на фори надо ставить голимую турбину (это - ИМХО!!!), вместо того, чтобы добавить литража и поставить действительно ХОРОШИЙ двиатель.

В салоне - красота, в нофом форе будет что-то типа аута, на из того, что продают сейчас - аут явно предпочтительнее.

2.5 Т мне ближе чем 3.0... более взрывной что ли! Момента то больше...

+1 при все ненависти к турбинам, а вообще главное чтобы она была надежной и соответственно уход ещё одно неудобство
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Четно говоря, МНЕ аут нравится меньше, именно пэтому я езжу на форе :smile:

Но - по движку и комфорту ИМХО - явные плюсы: я просто в шоке от динамикм, и ощущения безмятжности в салоне при этом =)

А так - низковата, длинновата, не моя машина.

НО: для трассы аут - решает. И аэролдинамика - на порядок лучше.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Эх, братва, вам просто не довелось на СГ-9 кататься...
Аут - семейное авто, его V6 и 245л.с. - для паровоза(коим он, собственно, и является). Динамики в ауте никакой - овосч одним словом, но комфортный и длинный.
Форестер на базе импрезы создан, аут - на базе легася. Этим все сказано. Форь - для драйва, аут - для "тошнить". :-?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250