Интересуюсь управляемостью в поворотах, т.к. машина выбирается для большого объема командировок (до 2000 км в неделю), часто в сложных метеоусловиях (снег, гололед, дождь, грязь (вытащенная на шоссе тракторами с полей).
в рамках городских тест-драйвов я поездил на нескольких кроссоверах по снежной каше. Благостное впечатление осталось только от CX-7 и Турбо-Forester. Но время теста очень скоротечно и скорости движения не те, что по трассе.
В свое время я разбил машину, вылетев с дороги на повороте во время снегопада. Отсюда желание иметь машину с наилучшими характеристиками по прохождению поворотов.
Поэтому хотелось бы услышать субъективное мнение человека, активно попробовавшего обе машины на разных покрытиях.
в рамках городских тест-драйвов я поездил на нескольких кроссоверах по снежной каше. Благостное впечатление осталось только от CX-7 и Турбо-Forester. Но время теста очень скоротечно и скорости движения не те, что по трассе.
В свое время я разбил машину, вылетев с дороги на повороте во время снегопада. Отсюда желание иметь машину с наилучшими характеристиками по прохождению поворотов.
Поэтому хотелось бы услышать субъективное мнение человека, активно попробовавшего обе машины на разных покрытиях.