Турбированный капот на атмосферный форь

work-shop

На тропе
6 Июн 2010
25
1
0
Москва
Друзья, мне предложили поставить новый капот от турбированного форестера. Аргументы:
1) все равно выправление капота, так легче купить новый
2) есть мнение, что двигатель может перегреваться (сейчас не перегревается) и будет дополнительное охлаждение
Из минусов, что зимой будет двигатель мерзнуть, но туда можно поставить заглушку..
Очень бы хотелось услышать ваше мнение.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
все равно выправление капота, так легче купить новый
Ну и покупай от атмосферника.
2) есть мнение, что двигатель может перегреваться (сейчас не перегревается) и будет дополнительное охлаждение
это почему это он должен перегреваться??? Если он перегревается, значит неисправна система охлаждения, либо ещё что-то...

Я бы лично не ставил... А то какой-то колхоз получается... Я бы поставил, если бы мне при моём битом капоте, бесплатно предложили капот от турбо, тогда да. Да и то..я бы всё равно стремился бы его продать и купить атмосферный.
А уж за свои покупать от турбы - увольте.
 

work-shop

На тропе
6 Июн 2010
25
1
0
Москва
Спасибо за ответ! Я тоже думаю, что лучше выправить старый или купить новый, но атмосферный. Я только недавно владелец, но информации о том, что форестеры перегреваются услышал от каждого встречного-попереченого ))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
У меня была Импреза-Аутбэк, там турбовый капот штатно ставится. Преимуществ (кроме "типа круто") не заметил, недостатков тоже. Зато от желающих погоняться со светофоров отбою не было, а на заправках 92 заливать не хотели :)
Так что если капот "халявный", то почему бы и нет, а если покупать - то нафига от турбы то?
 

Subik

Главный Лесник
Спасибо за ответ! Я тоже думаю, что лучше выправить старый или купить новый, но атмосферный. Я только недавно владелец, но информации о том, что форестеры перегреваются услышал от каждого встречного-попереченого ))
Если капот не бесплатный - то лучше купить новый или б/у нормальный.
Что бы перегреть атмо двигатель - это нужно слить систему охлаждения. :)
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
форестеры перегреваются услышал от каждого встречного-попереченого ))
еще говорят что Сааб содержать дороже чем МИГ, про жигули вообще говорят ведро с болтами ))) а круче и лучше чем БМВ вообще ничего нету:mrgreen: :icon_sorrys: Может и встречалась проблемка такая, но сейчас по моему уже и не осталось которые греются а если и остались то они в музеях)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
турбовый капот действительно понижает общую подкапотную температуру. Так же повышает уровень шума, ухудшает аэродинамику и капот стремиться все время открыться на приличных скоростях =)

Короче считаю такой "тюнинг" неактуальным

з.ы. А еще лучше температуру понижает обратная ноздря.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
у турбы капот ляминь
а у атмо "чугунь" :D

ноздрю можно и на 180 развернуть
за то на сколы краски будет наплевать, ляминь не гниет (почти)
и он легче раза в два
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
abv, у всех сг люминь, а у всех сф чугунь

есть множество неоригинала на сг чугуниевого
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
Есть смысл купить такой капот, если собираешься потом и двигатель с турбиной ставить, а так, чтоб все думали: уууу у тебя турбо? Скок кобыыыл?)
 

work-shop

На тропе
6 Июн 2010
25
1
0
Москва
Да, сегодня как раз принял окончательное решение оставить старый и его выпрямлять! Спасибо за советы..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250