турбину от sti на sg9 кто-нибудь ставил?

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Вообщем подумаю. Мнения разделились. Понял одно, с турбинойСТИ хорошо, а со стоком надежней.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вообщем подумаю. Мнения разделились. Понял одно, с турбинойСТИ хорошо, а со стоком надежней.
хм...если не превышать стоковый наддув и не ставить турбины типа 35-го гаррета, то все будет ок...и сток может навернуться)

Добавлено через 17 минут 49 секунд

график
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Может и не показательный пример.

Был у меня Форь SG9 2.5 AT (продал в стоке с новым блоком GRB) ехал оч. хорошо с 48 СТИтурбой от GRB, пока не пришел кулак дружбы в 1 цилиндр при переключении с 1 на 2. На самом деле настроено все было грамотно, ну уж оч. хор. момент был и шатун не выдержал. Потроха были сток, рабочее 1,25, пик 1.5. Проехал 13 тыс. на 48 турбе. В итоге все вернул в сток и продал, так что с субариком наигрался.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
most, см. свою подпись.

На мой взгляд самое безопасное это 260-270 сил для сток железа (РРР поставь или прошейся на ТД04). А вообще тюниг зЛО. ха-хах
 
  • Like
Реакции: Sergiob и SubaruTank

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
Дело не в давлении, такое может и на единичке произойти. Мотор на вскрытии был в идеале (вкладыши, поршни, колено как новое, перегородки целы). Перед настройкой авторитетный субасервис сказал, что 1.2-1.3 на сток железе все будет ОК, хэх...есть форестеры с пробегом под 100 и на 95 настроены и все ОК (дай им бог). Я просто говорю, что всякое бывает, а вы уж сами решение принимайте...
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Может я чего и не догоняю, но на стоковом 2.5 турбомоторе СГ9 нужно обеспечить одинаковый ровный наддув на всем диапазоне работы турбины - и все будет ок! У него и так прекрасный рывок, только сдувается он рановато - после 5500 уже вяленький, и это несмотря на то, что он фазный! Теоретически. если будет одинаковое давление на низах и на верху, то и сток мозг обязан справляться, не говоря уже о стоковых форсах и насосе - не так уж они сильно нагружены на стоковой турбине. Или я заблуждаюсь?..
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
Привет участникам дискуссии :)

По поводу машины Freddy1980- я занимался этим автомобилем, сделана прошивка на родном моторе, турбине vf48, выхлопе 3" от турбины.
Машинка ехала хорошо, думаю быстрее известных Московских Форестеров.

К сожалению не выдержал шатун.

Причем такой конфиг и наддув совершенно безопасный для двигателя (проверено лично на нескольких форестерах, в том числе в регионах где народ носиться на 95м).

Конкретно по случаю - перед собственно в@ебом был заменен коллектор (стоял перрин а-ля твинскролл но под обычный ап-пайп, стало- коллектор оригинальный твинскролл импреза + ап-пайп 1.5 скрол под обычную турбину от Дмитрия5).
Такое изменение, по хорошему, требует проверки прошивки- но как выяснилось при вскрытии внутренности мотора никак не были затронуты (нету следов детонации на поршнях, нету выломанных перемычек у стоковых поршней, идеальное колено 370е, идеальные вкладыши даже на сломанном шатуне).
Скорее всего причина- в дефекте стокового шатуна.

Возможно после установки коллектора наддув надо было немного подправить. Машина по любому по другому стала выходить на наддув, по моему опыту более плавнее и немного раньше.
 

freddy1980

На тропе
7 Фев 2008
193
12
0
Столица Черноземья
evo2, Миш, думаю и автомат тут внес свою лепту. Да, по-хорошему, проверить параметры надо было, на мой взляд моменту прибавилось не хило, и буст ровнее стал, ну что было-то было...Форь я продал, и человек катается на стоке довольный, а гайку под ШПЛЗ таки ему вварил)))

Видел блок Мистификатора на операционном в столе у вас в Плеяде на Энтузиастов. Настройка Плеяды будет? А как же качество Атомиков...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
стоял перрин а-ля твинскролл но под обычный ап-пайп, стало- коллектор оригинальный твинскролл импреза + ап-пайп 1.5 скрол под обычную турбину от Дмитрия5
а какой приход дают такие модификации в сравнении со сток коллектором? Спул раньше? Егт ниже? Но а в цифрах примерно сколько.
 

evo2

Входит в лес
18 Окт 2009
9
0
0
48
100лица
а какой приход дают такие модификации в сравнении со сток коллектором? Спул раньше? Егт ниже? Но а в цифрах примерно сколько.
Автоматный форестер крайне плохо мериится на стенде (все съедает бублик) поэтому данных которые вас интересют нет.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
всем спасибо за все подробности. Совсем недавно стал лить только 98-й и не в БиПи, до этого 50/50 с 95-м мешал, в итоге машина стала какой-то бешеной. с 80-ти на сегодняшнем полусухом асфальте при топке колеса прокручиваются. со 180-ти тяга стала почти такой-же как на Мазде3 МПС-ке, (только не говорите что МПСка овощь, я ездил на ней почти 2года, с места до 120-ти она никакая, но дальше просто ураган и так до 240). Вообщем меня все устраивает. Больше и не хочется, просто уже не успеваю оттормаживаться, все как-то стало очень нереально быстро приближаться. Сегодня утром заметил тягу уже с 2000об. ооочень приятно;-) Спасибо Плеяде:idea: я скоро к Вам на ТО85тыщ.заеду. Что характерно за 1,5 года в форике ничего не поломалось, меняю только масло. Тут видел у кого-то график, подскажите пожалуйста, где можно замерить мощность?
 

yrgen

Входит в лес
12 Сен 2014
15
1
3
Зеленоград
На сг9 нужна турба для 2.5 двигателя... это VF39, VF41, VF43 или VF48, у них горячка больше (даже на тд04л она отличается от той что на 2х литрах) специально спроектирована под больший поток газов 2.5го двигателя... :)

На счет выхлопа сг9сти с 41ой турбиной, давке 0,9бар и стоковым выхлопом выдает без проблем 270 сил...
Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.
Почему вы рассматриваете 39? Это твинскрол,придётся выхлоп менять. Есть много сингл турбин хоть 22 хоть 41
 

KOMLEW

На тропе
7 Янв 2018
63
5
8
Москва
Почему вы рассматриваете 39? Это твинскрол,придётся выхлоп менять. Есть много сингл турбин хоть 22 хоть 41

39 синглскрол, у меня такая пол года лежит, никак не установлю)

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.

Что 39,41,43 все примерно одинаковы, выбирай по состоянию, еще коллектор сразу 1.5 скролл.
 

yrgen

Входит в лес
12 Сен 2014
15
1
3
Зеленоград
39 синглскрол, у меня такая пол года лежит, никак не установлю)

Добавлено через 7 минут 49 секунд


Что 39,41,43 все примерно одинаковы, выбирай по состоянию, еще коллектор сразу 1.5 скролл.
с родным коллектором будет хуже? не разбираюсь в таких тонкостях). Состояние с трещиной небольшой, народ отзывается , что ни чего страшного.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250