давление слишком большое для стокового мотора. дул бы 1.0 и было бы все ок....рабочее 1,25, пик 1.5...
может конечно, но несколько менее вероятно...такое может и на единичке произойти...
а какой приход дают такие модификации в сравнении со сток коллектором? Спул раньше? Егт ниже? Но а в цифрах примерно сколько.стоял перрин а-ля твинскролл но под обычный ап-пайп, стало- коллектор оригинальный твинскролл импреза + ап-пайп 1.5 скрол под обычную турбину от Дмитрия5
завис при переключении, а наддув был 1.5-1.6 и момент соответствующий
Автоматный форестер крайне плохо мериится на стенде (все съедает бублик) поэтому данных которые вас интересют нет.а какой приход дают такие модификации в сравнении со сток коллектором? Спул раньше? Егт ниже? Но а в цифрах примерно сколько.
Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.На сг9 нужна турба для 2.5 двигателя... это VF39, VF41, VF43 или VF48, у них горячка больше (даже на тд04л она отличается от той что на 2х литрах) специально спроектирована под больший поток газов 2.5го двигателя...
На счет выхлопа сг9сти с 41ой турбиной, давке 0,9бар и стоковым выхлопом выдает без проблем 270 сил...
Почему вы рассматриваете 39? Это твинскрол,придётся выхлоп менять. Есть много сингл турбин хоть 22 хоть 41Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.
Почему вы рассматриваете 39? Это твинскрол,придётся выхлоп менять. Есть много сингл турбин хоть 22 хоть 41
Приветствую. есть желание поднять мощность до280-300л/с у форя,2.5л меха пятиступ, сейчас тд 04л прямоток со сток банкой(тишину люблю)) прошивка СубаруТанк , передвижения 70% трасса. Рассматриваю вф 39 б/у, инфы по ней мало не могу понять со скольки дует и где заканчивает и какой потенциал. Если есть информация, поделись, или ещё что посоветуешь.
с родным коллектором будет хуже? не разбираюсь в таких тонкостях). Состояние с трещиной небольшой, народ отзывается , что ни чего страшного.39 синглскрол, у меня такая пол года лежит, никак не установлю)
Добавлено через 7 минут 49 секунд
Что 39,41,43 все примерно одинаковы, выбирай по состоянию, еще коллектор сразу 1.5 скролл.