Туго вращается руль!!! Что делать?

Yascher

На тропе
27 Июн 2007
170
0
0
Smotrovaya TEAM
Ого какие подробности вылазят, так с того и надо было начинать....а то рейка глючит :)
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Недавно, пока мой конь стоял на ремонте, катался неделю на служебном Авенсисе и пару дней на новой CRV на которых установлены электроусилители, т.к. вот какой я ощутил восторг, когда опять сел в свой Форестер с в меру тугим и информативным рулем :smile:
 

илья2003

На тропе
4 Фев 2008
111
2
0
Москва
Сегодня утром откачал шприцом немого масла из бочка...
Цвет такой, как будто и не меняли, бурая жижа с примесями твердых фракций.
Будем менять с промывкой..... точка.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Поменять-то поменяй, главное чтоб толк был! :D
 

илья2003

На тропе
4 Фев 2008
111
2
0
Москва
Понял закономерность!! На холодном усилие нормальное, руль легкий. А при прогреве крутить руль становится труднее.

Вот, что делает народ на форде например: "На прошлой неделе победил подобный глюк промывкой керосином (уайт-спиритом). Симптомы были такие же - после езды по пробкам руль как свинцом наливается, даже обратно после поворота сам не возвращается. Кстати этот симптом усиливался, если включить кондишн - через пару км практически не крутился .

Процедура: Вытащил расширительный бачок, наклонил насколько хватило шланга и вылил из него в стакан. Потом отсоединил трубку обратки (та что с рейки приходит), опустил эту трубку вниз, подставил емкость под трубку. Завел, чуть чуть покрутил рулем (до дикого жужжания помпы ). Потом не одевая трубки залил в бачок уайт-спирита (сколько не знаю, с канистры лил - по MAX), опять завел, покрутил руль до жужжания, вылился керосин с остатками черной жижи бывшей ATF. Потом нацепил шланг и залил еще уайт-спирита по MAX. Завел. Крутил рулем еще мин 2-3, отсоединил шланг и слил. Затем залил свежекупленный Dextron... Теперь не нарадуюсь результату :)

Спасибо форумчанам за советы! "
Первоисточник: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?ur...%20%EA%F0%F3%F2%E8%F2%FC%F1%FF%20%F0%F3%EB%FC

Блин, все как у меня, и руль не до конца возвращается....
Но чет меня пугает уайт-спиритом то мыть..
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Это все круто! Только надолголи?
У меня кстати тоже беда была - на холодную нормально, а как прогреется, так нифига не вертится. Поменял помпу. Думаю всетаки это надежнее. Тут уж хош-нехош и масло поменяеш.
 

илья2003

На тропе
4 Фев 2008
111
2
0
Москва
rps64 написал(а):
хм, у меня руль крутится легко, но легкие рывки на холостых тоже ощущаются. тоже потенциально готовиться к замене насосаи??

Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
илья2003 написал(а):
Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.

Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.
 

илья2003

На тропе
4 Фев 2008
111
2
0
Москва
Sergei_O написал(а):
илья2003 написал(а):
Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.

Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.

Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
илья2003 написал(а):
Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.

Попробую сегодня, хотя на P или N рывков никаких нет...
 

Yascher

На тропе
27 Июн 2007
170
0
0
Smotrovaya TEAM
илья2003 написал(а):
Sergei_O написал(а):
илья2003 написал(а):
Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.

Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.

Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
Мне кажется вам просто хочется быть больным(точне чтобы ваша машинка болела) и выпридумываете ей всяческие болячки и пытаетесь неумеючи что-то с ней сделать чтобы в итоге всё пришлось менять....вам же посоветовали съездить к спецам по рейкам и ГУР и пусть они сделают всё, или скажут что менять....а то вы своими вайт-спиритами(даже не имея ни малейшего понятия из какого полимера сделаны уплотнения рулевой рейки и что с ними станет после такой пытки) и советами покрутить насос ГУРа в холостую до Жжжжжжж без масла его точно прикончите(тк не знаете внутреннего устройства и последствий такого эксперимента)-а то что там возникнет местный перегрев и отпуск рабочих поверхностей и дальнейший ускоренный износ ГУРа и его быстрая кончина(даже если он по ка ещё и жив)?????

Короче не делайте из мухи слона и езжайте к спецам!!!!!
 

илья2003

На тропе
4 Фев 2008
111
2
0
Москва
Yascher написал(а):
илья2003 написал(а):
Sergei_O написал(а):
илья2003 написал(а):
Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.

Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.

Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
Мне кажется вам просто хочется быть больным(точне чтобы ваша машинка болела) и выпридумываете ей всяческие болячки и пытаетесь неумеючи что-то с ней сделать чтобы в итоге всё пришлось менять....вам же посоветовали съездить к спецам по рейкам и ГУР и пусть они сделают всё, или скажут что менять....а то вы своими вайт-спиритами(даже не имея ни малейшего понятия из какого полимера сделаны уплотнения рулевой рейки и что с ними станет после такой пытки) и советами покрутить насос ГУРа в холостую до Жжжжжжж без масла его точно прикончите(тк не знаете внутреннего устройства и последствий такого эксперимента)-а то что там возникнет местный перегрев и отпуск рабочих поверхностей и дальнейший ускоренный износ ГУРа и его быстрая кончина(даже если он по ка ещё и жив)?????

Короче не делайте из мухи слона и езжайте к спецам!!!!!


Все свои машины я стараюсь по MAX-уму всё делать сам, имея при этом высшее технич. образование и понимание того, что я собираюсь делать. Как делают в сервисе, если не стоять за спиной, я знаю на своем опыте и опыте друзей.
Поэтому я и спрашиваю у владельцев такой же машины, как и у меня, случалась ли такая проблема и как была решена.
Крутить насос в холостую никто ни собирается........

Теперь маленький отчет:
Вчера промыл систему ГУРа, лучше не стало.........
Послушал в эндоскоп звуки от насоса........ звуки предрекают скорую смерть сего девайса.

Надеюсь данная тема будет полезна, для тех у кого возникали такие проблемы, и поможет найти правильные пути выхода из такой ситуации.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
илья2003 написал(а):
Как делают в сервисе, если не стоять за спиной, я знаю на своем опыте и опыте друзей.

В таком случае, надо менять сервис.
Не представляю себе, как можно качественно работать, если кто-то стоит за спиной...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
подниму тему, потому как более подходящего поиском не нашел......
у меня дела еще хуже: при вращении руля усиление появляется/исчезает (полностью)
мало того, и при выключенном двигателе ощущается циклическое изменение сопротивления вращению. вывешивание колес картину меняет только "количеством" усилия
при повороте за колесо тож самое: циклическое изменение сопротивления. причем до такого уровня, что упираться приходится изо-всех сил
если же где-то подобное обсуждалось - ткните!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
подниму тему, потому как более подходящего поиском не нашел......
у меня дела еще хуже: при вращении руля усиление появляется/исчезает (полностью)
мало того, и при выключенном двигателе ощущается циклическое изменение сопротивления вращению. вывешивание колес картину меняет только "количеством" усилия
при повороте за колесо тож самое: циклическое изменение сопротивления. причем до такого уровня, что упираться приходится изо-всех сил
если же где-то подобное обсуждалось - ткните!
Очень похоже на накрывшийся карданный шарнир рулевого вала. У меня на Легаси было подобное, такое ощущение, что руль стал квадратным. Продиагностировать и поменять недолго и недорого, но лучше не затягивать.
 
  • Like
Реакции: -Евгенич-

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
Опа, актуально!!!
Гуру подскажите пожалуйста куда податься. Вытекла рейка, :cry: вот имэйджи
Течет по моему откуда то с верху, а не из самой рейки, то есть из места соединения рейки с тем не знаю с чем, что к рулю идет:icon_sorrys:
Срочно хелп!!!!
 
Последнее редактирование:

Jeka108

На тропе
17 Мар 2010
175
4
0
38
Москва, Тушино
В общем понял, надо везти к мастерам по рейкам и менять там все сальники шмальники....собственно вопрос сводиться к тому, кто знает где дешевле и качественнее? И можно ли самому снять ее, а то по телефону за снятьпоставить денег больше хотят чем за ремонт...а денег нет(((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250