rps64 написал(а):хм, у меня руль крутится легко, но легкие рывки на холостых тоже ощущаются. тоже потенциально готовиться к замене насосаи??
илья2003 написал(а):Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.
Sergei_O написал(а):илья2003 написал(а):Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.
Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.
илья2003 написал(а):Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
Мне кажется вам просто хочется быть больным(точне чтобы ваша машинка болела) и выпридумываете ей всяческие болячки и пытаетесь неумеючи что-то с ней сделать чтобы в итоге всё пришлось менять....вам же посоветовали съездить к спецам по рейкам и ГУР и пусть они сделают всё, или скажут что менять....а то вы своими вайт-спиритами(даже не имея ни малейшего понятия из какого полимера сделаны уплотнения рулевой рейки и что с ними станет после такой пытки) и советами покрутить насос ГУРа в холостую до Жжжжжжж без масла его точно прикончите(тк не знаете внутреннего устройства и последствий такого эксперимента)-а то что там возникнет местный перегрев и отпуск рабочих поверхностей и дальнейший ускоренный износ ГУРа и его быстрая кончина(даже если он по ка ещё и жив)?????илья2003 написал(а):Sergei_O написал(а):илья2003 написал(а):Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.
Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.
Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
Yascher написал(а):Мне кажется вам просто хочется быть больным(точне чтобы ваша машинка болела) и выпридумываете ей всяческие болячки и пытаетесь неумеючи что-то с ней сделать чтобы в итоге всё пришлось менять....вам же посоветовали съездить к спецам по рейкам и ГУР и пусть они сделают всё, или скажут что менять....а то вы своими вайт-спиритами(даже не имея ни малейшего понятия из какого полимера сделаны уплотнения рулевой рейки и что с ними станет после такой пытки) и советами покрутить насос ГУРа в холостую до Жжжжжжж без масла его точно прикончите(тк не знаете внутреннего устройства и последствий такого эксперимента)-а то что там возникнет местный перегрев и отпуск рабочих поверхностей и дальнейший ускоренный износ ГУРа и его быстрая кончина(даже если он по ка ещё и жив)?????илья2003 написал(а):Sergei_O написал(а):илья2003 написал(а):Вчера знакомые приезжали на форике, 2006г., я покрутил руль))
Легкие рывки на холостых тоже ощущаются......
Я думаю это особенность форика.
Месяц назад продал Импрезу 10-летней давности. Рывков никаких не было. Сейчас езжу на Форестере 2004 года - рывков тоже нет.
Может просто мы друг друга не понимает. Никаких ацких рывком конечно нет.
Если у Вас автомат, поставьте селектор в режим D, и держите тормоз.
Очень медленно вращайте руль и прислушайтесь к вибрациям на руле.
Будут еле-еле уловимые рывки.
Короче не делайте из мухи слона и езжайте к спецам!!!!!
илья2003 написал(а):Как делают в сервисе, если не стоять за спиной, я знаю на своем опыте и опыте друзей.
Очень похоже на накрывшийся карданный шарнир рулевого вала. У меня на Легаси было подобное, такое ощущение, что руль стал квадратным. Продиагностировать и поменять недолго и недорого, но лучше не затягивать.подниму тему, потому как более подходящего поиском не нашел......
у меня дела еще хуже: при вращении руля усиление появляется/исчезает (полностью)
мало того, и при выключенном двигателе ощущается циклическое изменение сопротивления вращению. вывешивание колес картину меняет только "количеством" усилия
при повороте за колесо тож самое: циклическое изменение сопротивления. причем до такого уровня, что упираться приходится изо-всех сил
если же где-то подобное обсуждалось - ткните!