Троит, плавают обороты, черный дым, глохнет

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Привет, клубни!
Есть проблема:-(
Сегодня поехал на работу своим ходом:)
Началось все со стандартного ежедневного утреннего осмотра уровня тех. жидкостей под капотом. Обнаружил маленький уровень ОЖ в расширительном бачке турбины, в радиаторе и его расширительном бачке уровень нормальный. Начал доливать в бачок турбы антифриз и нечаянно перелил, грам 50 пролилось вниз на крышку ГБЦ.
Завел машину - работала нормально, как обычно, через полминуты начали плавать обороты, потом периодически, со снижением оборотов, пошел черный дым из трубы. Заглохла. Завел опять, обороты плавают, при их просадке до 500-650 оборотов - опять валит черный дым, обороты выравниваются - дым пропадает.
Выкатил машину за ворота - заглохла. Завел - обороты плавают, подтраивает, опять периодически черный дым. Еле загнал машину назад во двор - глохнет + так же дым, когда пытается заглохнуть. Ошибок никаких не выдает.
Открыл капот - катушка 4-го цилиндра, который под бачком, вся мокрая, видимо от пролитой ОЖ.
Вот сейчас думаю, могло такое произойти из-за мокрой катушки (ее разъемов)? Есть какие-нибудь соображения??

З.Ы. На выходных делал ТО-200 - ГРМ, помпа, маслонасос. С воскресенья по среду ездил - все ОК, вчера машину ставил после работы - все было нормально.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
У меня такое было после мойки двигателя.
Думал прогреется и высохнет. Ничего подобного. Снял катушки, а в колодцах влага. Высушил и стало все ок.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
В общем, Форь стоял целый день во дворе под солнцем. После работы снял катушки 1 и 3 цилиндра - сухие, разъемы тоже. Скинул кожухи ГРМ - метки ок. Собрал все назад - завел. Работает как и прежде, ровненько!:-D. Наверное, все-таки, катушку залил антифризом, за день на солнцепеке все высохло само.
Но вот теперь вопрос - допустим брод небольшой или лужи после ливня преодолеваешь, есть большая возможность встрять, если намокнут катушки?? Может на это повлиять отломанная (как оказалось) защелка -фиксатор на разъеме жгута катушки 3-го цилиндра, т.е. она одевается на катуху просто, без защелкивания. Сидит вроде плотненько.
И еще, на катушке 1 цилиндра вздулись пластины. Чем грозит такая беда?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Может на это повлиять отломанная (как оказалось) защелка
может, разъем соскакивает, но можно и стяжкой его успокоить.
И еще, на катушке 1 цилиндра вздулись пластины.
менять однозначно, будут пропуски зажигания, такие катухи не умеют нормальную искру делать.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
может, разъем соскакивает, но можно и стяжкой его успокоить
по поводу стяжки у меня тоже такая мысль возникла в первую очередь)))

менять однозначно, будут пропуски зажигания, такие катухи не умеют нормальную искру делать
будем искать (с) ))))
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Привет, клубни!
Есть проблема:-(
Сегодня поехал на работу своим ходом:)
Началось все со стандартного ежедневного утреннего осмотра уровня тех. жидкостей под капотом. Обнаружил маленький уровень ОЖ в расширительном бачке турбины, в радиаторе и его расширительном бачке уровень нормальный. Начал доливать в бачок турбы антифриз и нечаянно перелил, грам 50 пролилось вниз на крышку ГБЦ.
Завел машину - работала нормально, как обычно, через полминуты начали плавать обороты, потом периодически, со снижением оборотов, пошел черный дым из трубы. Заглохла. Завел опять, обороты плавают, при их просадке до 500-650 оборотов - опять валит черный дым, обороты выравниваются - дым пропадает.
Выкатил машину за ворота - заглохла. Завел - обороты плавают, подтраивает, опять периодически черный дым. Еле загнал машину назад во двор - глохнет + так же дым, когда пытается заглохнуть. Ошибок никаких не выдает.
Открыл капот - катушка 4-го цилиндра, который под бачком, вся мокрая, видимо от пролитой ОЖ.
Вот сейчас думаю, могло такое произойти из-за мокрой катушки (ее разъемов)? Есть какие-нибудь соображения??

З.Ы. На выходных делал ТО-200 - ГРМ, помпа, маслонасос. С воскресенья по среду ездил - все ОК, вчера машину ставил после работы - все было нормально.
Срочно на СТО.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250