Привет, клубни!
Есть проблема:-(
Сегодня поехал на работу своим ходом
Началось все со стандартного ежедневного утреннего осмотра уровня тех. жидкостей под капотом. Обнаружил маленький уровень ОЖ в расширительном бачке турбины, в радиаторе и его расширительном бачке уровень нормальный. Начал доливать в бачок турбы антифриз и нечаянно перелил, грам 50 пролилось вниз на крышку ГБЦ.
Завел машину - работала нормально, как обычно, через полминуты начали плавать обороты, потом периодически, со снижением оборотов, пошел черный дым из трубы. Заглохла. Завел опять, обороты плавают, при их просадке до 500-650 оборотов - опять валит черный дым, обороты выравниваются - дым пропадает.
Выкатил машину за ворота - заглохла. Завел - обороты плавают, подтраивает, опять периодически черный дым. Еле загнал машину назад во двор - глохнет + так же дым, когда пытается заглохнуть. Ошибок никаких не выдает.
Открыл капот - катушка 4-го цилиндра, который под бачком, вся мокрая, видимо от пролитой ОЖ.
Вот сейчас думаю, могло такое произойти из-за мокрой катушки (ее разъемов)? Есть какие-нибудь соображения??
З.Ы. На выходных делал ТО-200 - ГРМ, помпа, маслонасос. С воскресенья по среду ездил - все ОК, вчера машину ставил после работы - все было нормально.
Есть проблема:-(
Сегодня поехал на работу своим ходом
Началось все со стандартного ежедневного утреннего осмотра уровня тех. жидкостей под капотом. Обнаружил маленький уровень ОЖ в расширительном бачке турбины, в радиаторе и его расширительном бачке уровень нормальный. Начал доливать в бачок турбы антифриз и нечаянно перелил, грам 50 пролилось вниз на крышку ГБЦ.
Завел машину - работала нормально, как обычно, через полминуты начали плавать обороты, потом периодически, со снижением оборотов, пошел черный дым из трубы. Заглохла. Завел опять, обороты плавают, при их просадке до 500-650 оборотов - опять валит черный дым, обороты выравниваются - дым пропадает.
Выкатил машину за ворота - заглохла. Завел - обороты плавают, подтраивает, опять периодически черный дым. Еле загнал машину назад во двор - глохнет + так же дым, когда пытается заглохнуть. Ошибок никаких не выдает.
Открыл капот - катушка 4-го цилиндра, который под бачком, вся мокрая, видимо от пролитой ОЖ.
Вот сейчас думаю, могло такое произойти из-за мокрой катушки (ее разъемов)? Есть какие-нибудь соображения??
З.Ы. На выходных делал ТО-200 - ГРМ, помпа, маслонасос. С воскресенья по среду ездил - все ОК, вчера машину ставил после работы - все было нормально.