Трибека 2011 модельного года.

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
"Рулевое упраление с гидроусилителем (рулевая колонка, регулируемая по углу наклона)" мдя...а по выносу лень сделать??? это по вопросу комфорта за такие бабки...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну то, что Финик может оказаться "слабоват на передок" - это факт, а вот
динамики, комфорта, управляемости и проч. факторов
- не факт. потому как комфорта в нем - как в телеге! каждую спичку на дороге чувствуешь!
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Финик сейчас стал "слабоват" не только на передок, но и трансмиссией. Для удешевления в финики вместо межосевого дифференциала стали ставить электронную муфту.Что при мощном двигателе = маразм. А теперь сравните это с VTD Трибеки.

Остаться с приводом на заднюю ось по перегреву муфты на финике - это суровая реальность. Именно поэтому финики сейчас точно не стОят денег, которых за них хотят ...
 
16 Июл 2009
365
26
0
Финики мне вообще в принципе не нравятся. Посмотрел щас Хонду Пилот, комплектация чуть хуже а стоит 1.950.000р - так что вполне сопоставимо. Поджарик стоит от 1.999.000. Пасфайндр - 2.035.000р. Размеры машин приблизительно одинаковые... так что оказывается не такой уж и космос.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Финики мне вообще в принципе не нравятся. Посмотрел щас Хонду Пилот, комплектация чуть хуже а стоит 1.950.000р - так что вполне сопоставимо. Поджарик стоит от 1.999.000. Пасфайндр - 2.035.000р. Размеры машин приблизительно одинаковые... так что оказывается не такой уж и космос.
ну если на машины смотреть по размеру то тогда Прадо явно выиграет и по цене и по габаритам ))))))))

Добавлено через 9 минут 49 секунд
зы: а ценники ваще откуда? Пасфайндер от полутора лямов.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
- не факт. потому как комфорта в нем - как в телеге! каждую спичку на дороге чувствуешь!

в предыдущем кузове, возможно. Новый кузов лишён этого недостатка. См. подвеску.

Для удешевления в финики вместо межосевого дифференциала

это да, есть такое. Если на 45-ом ещё можно было куда-то попытаться заехать, то на новых финиках это гиблое дело.

Но с точки зрения динамика+комфорт Финик превосходит Трибеку. Ну ездил же и на том и на этом. Знаю, о чём говорю :)
 

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Я думаю,что все обратили внимание на цены на субару,на все субару----- ценник просто космос.очень нравится аут новый,но цена его слишком запредельная. ........а вот про прадик,действительно соглашусь отличный и хороший вариант.(но только диззеель).все конечно имхо.
P.S Хочется что бы субы стали стоить чуть-чуть дешевле)):idea:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А чем туарег хуже?
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/touareg.html

кажись он побогаче трайбеки, думаю она ближе к мурано, но и там ценник от 1 699 000. у мурано привод наверняка пожиже будет, но у туарега-то врядли...

у тура сейчас тоже муфту ставят вместо межосевого дифференциала - поэтому и цены такие "гуманные" вдруг стали. В Субе жертвуют комфортом и опциями, а в финиках и туре существенно проэкономили на приводе.

Каждый сам выбирает то, что ему надо.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
у тура сейчас тоже муфту ставят вместо межосевого дифференциала

простите, но это дезинформация с Вашей стороны. Торсен, по-вашему, это что? Муфта?

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Просто на новых Туарегах нет в базе блокировок, как раньше. Но и муфтой это назвать нельзя. Торсен - межосевой самоблок дифф
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
простите, но это дезинформация с Вашей стороны. Торсен, по-вашему, это что? Муфта?

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Просто на новых Туарегах нет в базе блокировок, как раньше. Но и муфтой это назвать нельзя. Торсен - межосевой самоблок дифф

Да, тут я погорячился. Приношу свои извинения. Просто раньше у них на всех моделях стояла 4Xmotion, теперь они её на большинстве моделей облегчили до 4Motion, где остался один самоблок межосевого Торсена. Т.е. трансмиссия - аналогична Трибековской.

Спасибо за поправку.
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
ну и хайлэндер тож ничо и тож дешевле.

Не нравится. Плоский он какой-то :) Я вот к пикапам присматривался после импрезы, но ценник на Hilux (дизель-кожа-автомат) очень кусачий, посему и взял форя , о чем ни разу не пожалел. :idea: А Prado - ссука ВЕЩЬ!
 
16 Июл 2009
365
26
0
Да, Прадик хорошая машина. Только я вот еще раз глянул комплектации (а мне нужна память на сиденье и зеркалан настройку), то он выходит в 2.600.000. У Пилота памяти нет. У Поджарика вроде тоже. У Пасфайндера есть. У Трибеки тоже. А так же есть данная опция у Оутбека с 2,5 литрами и вариатором за 1,500,000 с копейками тоже есть. Ближайшая опция есть у Фриландера за 1.700.000 с двигателем 150 лошадей дизель. Так что если разобраться и нужна максимальная комплектация, картина чуть меняется.
П.С. За 1.750.000 взял бы Трибеку или Оут новые в максималки не задумываясь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250