Добрый день
Треснул корпус заднего редуктора. Выбегает масло. Сервис говорит однозначно менять , без вариантов. Новый дорого.
Может можно сварить его или отдельно корпус купить? Кто сталкивался?
если действительно треснул - только замена. Лучше в сборе. Не сильно дорогой он. Машина какая? мотор? год ? рынок? трансмиссия?Может можно сварить его или отдельно корпус купить? Кто сталкивался?
можно все, и то и другое, но это не то пальто имхоМожет можно сварить его или отдельно корпус купить?
Чугун плохо сварке поддается. Нужны электроды специальные, и технология совсем непроста. Положено сначала деталь нагревать до определённой температуры в термопечи, затем сваривать, а потом обратно в печь - остывать. Не факт,что не поведёт после сварки, и гарантировать на 100% что не треснет рядом со швом тоже нельзя.Может можно сварить его?
+1Чугун плохо сварке поддается. Нужны электроды специальные, и технология совсем непроста. Положено сначала деталь нагревать до определённой температуры в термопечи, затем сваривать, а потом обратно в печь - остывать. Не факт,что не поведёт после сварки, и гарантировать на 100% что не треснет рядом со швом тоже нельзя.
Как-то вот так.
Насколько помню, на атмо 4,44, не?но лучше поставить от турбового с идентичным передаточным числом 4,111 (или в зубьях 37 и 9)
Насколько помню, на атмо 4,44, не?
SureTrac или что-то похожее?масло там нужно менять наверное каждые 20ткм и его стоимость была 800-1000р./литр.(и нужен литр), хотя по регламенту прописано на 60ткм. - причина истирание дисков преднатяга и попадание частиц в пары трения!!! я год прокатавшись сливал масло и охренел от его черноты, обычно в МКПП и редукторе цвет масла не меняется даже при пробеге в 60ткм!!!
SureTrac или что-то похожее?