Треснул корпус заднего редуктора

Реклама

Ant-on

Входит в лес
22 Июл 2014
7
1
0
Добрый день
Треснул корпус заднего редуктора. Выбегает масло. Сервис говорит однозначно менять , без вариантов. Новый дорого.
Может можно сварить его или отдельно корпус купить? Кто сталкивался?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добрый день
Треснул корпус заднего редуктора. Выбегает масло. Сервис говорит однозначно менять , без вариантов. Новый дорого.
Может можно сварить его или отдельно корпус купить? Кто сталкивался?

купи контрактный, на форуме есть у ребят. Это самый лучший вариант.
 

Ant-on

Входит в лес
22 Июл 2014
7
1
0
Дак мой вроде нормальный еще только треснул
Контракт не ясно какой будет
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,598
197
0
я ваще первый раз слышу чтобы корпус литой чугуняка треснул. им камни колоть можно как утвердают некоторые форумчане. но вообще правильно-гораздо проще купить рублей за 6-8 б/у...
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Может можно сварить его или отдельно корпус купить? Кто сталкивался?
если действительно треснул - только замена. Лучше в сборе. Не сильно дорогой он. Машина какая? мотор? год ? рынок? трансмиссия?
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Может можно сварить его?
Чугун плохо сварке поддается. Нужны электроды специальные, и технология совсем непроста. Положено сначала деталь нагревать до определённой температуры в термопечи, затем сваривать, а потом обратно в печь - остывать. Не факт,что не поведёт после сварки, и гарантировать на 100% что не треснет рядом со швом тоже нельзя.
Как-то вот так.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Чугун плохо сварке поддается. Нужны электроды специальные, и технология совсем непроста. Положено сначала деталь нагревать до определённой температуры в термопечи, затем сваривать, а потом обратно в печь - остывать. Не факт,что не поведёт после сварки, и гарантировать на 100% что не треснет рядом со швом тоже нельзя.
Как-то вот так.
+1
Очень вероятно что уведёт.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
если трещина большая и в ответственных местах - только полная замена!
эти редукторы не сломав их нельзя разобрать!!!

далее, ремонту они не поддаются, т.к. нужен спец станок для вывода пятна контакта, иначе будет только "айда-пойдёт" !!!

сам когда-то полстраны перерыл за него(были дефицит полный).
брать с разбора и всё !!! обязательно чтоб маркировка совпадала(но на данный момент это уже не актуально и блокировка там только ради рекламы!), но лучше поставить от турбового с идентичным передаточным числом 4,111 (или в зубьях 37 и 9)

вообщих чертах...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Насколько помню, на атмо 4,44, не?

4,444 - турбо МКПП(на японцах есть и 4,111), все АКПП
4,111 - все атмо МКПП, некоторые турбоверсии как МКПП, так и АКПП

как-то так. подходят со многих субару в периоды 02-07г.в.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,363
113
49
Да, точняк. Уже на opposedforces проверил =)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
в эти периоды данные редуктора слабые и часто ни с того, ни с сего кончаются!
например у меня, тупо открутилась большая шестерня!!! и всё разворотило без предварительных ласк!!!

масло там нужно менять наверное каждые 20ткм и его стоимость была 800-1000р./литр.(и нужен литр), хотя по регламенту прописано на 60ткм. - причина истирание дисков преднатяга и попадание частиц в пары трения!!! я год прокатавшись сливал масло и охренел от его черноты, обычно в МКПП и редукторе цвет масла не меняется даже при пробеге в 60ткм!!!

как-то так...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
масло там нужно менять наверное каждые 20ткм и его стоимость была 800-1000р./литр.(и нужен литр), хотя по регламенту прописано на 60ткм. - причина истирание дисков преднатяга и попадание частиц в пары трения!!! я год прокатавшись сливал масло и охренел от его черноты, обычно в МКПП и редукторе цвет масла не меняется даже при пробеге в 60ткм!!!
SureTrac или что-то похожее?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
SureTrac или что-то похожее?

что-то вроде вязкомуфты, только без жидкости, открытая. тупо пакет дисков поджатых. стираются за два года и уже эта блокивовка не тащит сам авто даже на ровном бетонном полу, сам проверял! и с самого новья засирает смазку пока не сдохнет редуктор!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама