Тормозные колодки Akebono?

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Отчет: не смог выбрать между Акебоно и Сумитомо. Информации мало. Отзывы на Дроме отличные. Акебоно позиционируют как оригинала Субару, Сумитомо - Тойота.

Вот приобрел передние Акебоно (Akebono AN-672WK) и Сумитомо (Sumitomo SN915P), задние TRW GDB3395 на пробу/

Сумитомо пришли в коробке ADVICS- это вроде торговый бренд Сумитомо с какого-то года.
_______________________________________________________________________
Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Подробнее http://nomura-parts.ru/products/sumitomo.html
__________________________________________________________________________
Про Акебоно-тут http://www.akebono-brake.ru/
__________________________________________________________________________
Акебоно-пришли в коробочке для внутреннего японского рынка(синяя, а не белая коробка)) меди визуально незамечено, нет скосов по плоскости колодки, т.е. постоянная толщина.
Сумитомо - написано "Керамическая формула", большое количество меди (что наверное хорошо для теплоотвода). A фрикционная Плоскость колодок имеет скос.

Сумитомо чуть длиннее чем Акебоно, но с учетом скосов получается, что площадь Сумитомо сначала меньше, чем у Акебоно, под конец износа становиться больше.

Что лучше-дело темное - зависимость фрикционной прощали, толщины остатка колодки и температуры вещь 3-х мерная и империческая и наверняка связана с составом смеси....лучше не париться. Но на на вскидку кажется лучше когда плошадь увеличивается по мере износа (хотя в идеальных условиях,по теории физики, сила трения не зависит от площади, а только от силы и коэф.трения).................и эмоционально тормозить перед сменой начинает лучше,чтобы еще раз купить эти-же колодки.

Толщина фрикционной смеси одинаковая.

Сумитомо на 0,5 мм шире Акебоно. Прикладывая к диску показалось, что Акебоно ближе к имеющейся проточке от EBC.

Задние TRW- есть скосы. Приятная Особенность - в комплекте направляющие скобы и противоскрипные пластины. Датчики износа не приклепаны, а одеваются как скобки.

Все покупалось на exist- т.к.очень удобно по дороге с работы.

По факту использования - осенью начну менять - отпишусь.

Почему взял задние TRW - у меня небыло на задних противоскрипных пластин, а TRW - единственные колодки (не считая суппер дорогих) у которых по exist они были в комплекте.

Цена:- Акебоно- 1540р., Сумитомо-1570р., TRW - 1177р.

Особенность заказа в exist - колодки то появляются в наличии, то пропадают. Разброс цен от поставщиков 1300-1800. Иногда приходит отказ по 1300, я делал 3 попытки заказа. В наличии по мин. цене бывает 5-6 комплектов. Упорство и настойчивость в попытках заказа приветствуется. В бо'льшем дифицыте Sumitomo.

Внизу мой Субару-кот

Блин, на первых двух фотках перепутаны колодки и коробочки, т.е. их надо поменять местами................Жара, пиво, дача.....Перефотать сложно. ИЗВЕНИТЕ Обидно, старался, а получилось плохо. Ну лучше так, чем никак. Простите.
 
Последнее редактирование:

Потемневшая блондинка

Прекрасная Половина
28 Май 2011
164
10
0
м. Коломенское
Купила передние Феродо, модель и как выглядят постараюсь завтра зафотать, менять буду тоже завтра, как начну кататься напишу свое мнение, хотя я еще новичок всего 6 месяцев и первая машина.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Купила передние Феродо, модель и как выглядят постараюсь завтра зафотать, менять буду тоже завтра, как начну кататься напишу свое мнение, хотя я еще новичок всего 6 месяцев и первая машина.

Отзывы были неплохие. Должно быть нормально...............Всегда хочется чего-то еще, новенького.

Похвально, что купила, а не тупо в сервисе, что поставят........чувствуется не традиционное мышление, а не желание сэкономить 300р.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Чем чернее колодка тем лучше. Хотя от таких колодок много чёрной пыли на дисках, но зато шанс перегреть тормозной диск меньше. Эти колодки выглядят уж больно светлыми. При активном педалировании есть шанс получить кривые диски.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Vohutla,а MTP-Keboho CD-7059M - сколько прошли, как тормозили, диски не ели, скрипели?

Прошли около 15 т.км. Остаток 1 мм до датчика. (что-то быстро кончились для задних)

Замечаний к колодкам нет. Диск не грызут, не пылят, не скрипят. Стояли без противоскрипных пластин. Осмотр рабочей поверхности колодки не выявил каких-либо разрушений.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Отчет: не смог выбрать между Акебоно и Сумитомо. Информации мало. Отзывы на Дроме отличные. Акебоно позиционируют как оригинала Субару, Сумитомо - Тойота.

Вот приобрел передние Акебоно (Akebono AN-672WK) и Сумитомо (Sumitomo SN915P), задние TRW GDB3395 на пробу/

Сумитомо пришли в коробке ADVICS- это вроде торговый бренд Сумитомо с какого-то года.
_______________________________________________________________________
Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Подробнее http://nomura-parts.ru/products/sumitomo.html
__________________________________________________________________________
Про Акебоно-тут http://www.akebono-brake.ru/
__________________________________________________________________________
Акебоно-пришли в коробочке для внутреннего японского рынка(синяя, а не белая коробка)) меди визуально незамечено, нет скосов по плоскости колодки, т.е. постоянная толщина.
Сумитомо - написано "Керамическая формула", большое количество меди (что наверное хорошо для теплоотвода). A фрикционная Плоскость колодок имеет скос.

Сумитомо чуть длиннее чем Акебоно, но с учетом скосов получается, что площадь Сумитомо сначала меньше, чем у Акебоно, под конец износа становиться больше.

Что лучше-дело темное - зависимость фрикционной прощали, толщины остатка колодки и температуры вещь 3-х мерная и империческая и наверняка связана с составом смеси....лучше не париться. Но на на вскидку кажется лучше когда плошадь увеличивается по мере износа (хотя в идеальных условиях,по теории физики, сила трения не зависит от площади, а только от силы и коэф.трения).................и эмоционально тормозить перед сменой начинает лучше,чтобы еще раз купить эти-же колодки.

Толщина фрикционной смеси одинаковая.

Сумитомо на 0,5 мм шире Акебоно. Прикладывая к диску показалось, что Акебоно ближе к имеющейся проточке от EBC.

Задние TRW- есть скосы. Приятная Особенность - в комплекте направляющие скобы и противоскрипные пластины. Датчики износа не приклепаны, а одеваются как скобки.

Все покупалось на exist- т.к.очень удобно по дороге с работы.

По факту использования - осенью начну менять - отпишусь.

Почему взял задние TRW - у меня небыло на задних противоскрипных пластин, а TRW - единственные колодки (не считая суппер дорогих) у которых по exist они были в комплекте.

Цена:- Акебоно- 1540р., Сумитомо-1570р., TRW - 1177р.

Особенность заказа в exist - колодки то появляются в наличии, то пропадают. Разброс цен от поставщиков 1300-1800. Иногда приходит отказ по 1300, я делал 3 попытки заказа. В наличии по мин. цене бывает 5-6 комплектов. Упорство и настойчивость в попытках заказа приветствуется. В бо'льшем дифицыте Sumitomo.

Внизу мой Субару-кот

Блин, на первых двух фотках перепутаны колодки и коробочки, т.е. их надо поменять местами................Жара, пиво, дача.....Перефотать сложно. ИЗВЕНИТЕ Обидно, старался, а получилось плохо. Ну лучше так, чем никак. Простите.

Отчет по установке:

Для начала поставил на перед Сумитомо. Понравилось очень! Все предсказуемо, педаль субъективно стала жесче, Эфективность торможения существенно лучше ЕБС. Тормоза стали как на Мазде- начинают хватать сразу от прикосновения к педали, далее равноменное увеличение эффекта. Склонности к перегреву и снижение эффектиности в конце торможения пока не заметил. Очень рекомендую.

Акебоно- пока лежат в коробочке и ждут своей очереди испытаний после Сумитомо.

Сколько проходит Сумитомо пока не знаю. ЕБС (2 раза ставил) проходили по 15 т.км.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Братцы!!!! Выручите советом:icon_sorrys:
10 тыс. назад по временной бедности, вместе с новыми тормозными дисками "Зимерманн" поставил тормозные колодки "Textar" (известное Г...). (Но к сожалению на сервисе был только оригинал и текстар).
Если с писком первое время ещё мирился, то сейчас заметил, что суппорта начали болтаться и при резком торможении с малой скорости идет скрип:bayan:!!!! Причем "Текстар" поставили без боковых противоскрипных пластин(так как их нет в комплекте), а старые мои пластины которые продавались с колодками "TRW" выкинули.
Изучив форум понял, что причина скрипа, в отсутствии противоскрипных пластин.
В связи с этим возник вопрос???? С какими колодками в комплекте продаются противоскрипные пластины?????
По памяти вроде были в комплекте с "TRW" и с "оригиналом".
За оригинал не хочется переплачивать, а TRW жестковаты, есть ли ещё из чего выбрать????

P.s. А может кто подскажет каталожный номер противоскрипных пластин!!! По экзист почему-то выдает, что на модель SG-5 турбо 2003 год., данные изделия не идут!!!???!!!
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Стоит текстар. Стоят и пластины и фиксатор колодки(чтобы колодки не ботались в супорте). Всё смазано. Всё-равно скрипят. Когда холодно скрипят всегда. Если разогреть - перестают скрипеть. Проще забить.
На TRW пластины отдельно продаются. Надо в каталоге TRW глянуть.
 
  • Like
Реакции: Борисыч

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Вот приобрел передние Акебоно (Akebono AN-672WK) и Сумитомо (Sumitomo SN915P), задние TRW GDB3395 на пробу/

Сумитомо пришли в коробке ADVICS- это вроде торговый бренд Сумитомо с какого-то года.


Посмотрел в exist - Sumitomo SN915P отсутствуют в продаже, НО! определились SN912 Advics - это тоже самое! И цена ваще привлекательная, моно сказать- демпинг - 1104,37р !!!!!!!!!!!!!!!! Поиском в exist определяются по SN912.

Еще с описания Advics в exist :"ADVICS - совместное предприятие ведущих фирм Японии - Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства высококачественных ОЕ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota. В настоящее время оригинальные запчасти компании ADVICS поставляются на конвейеры почти всех японских производителей авто..............." Пр-во Япония.


Я не перестаю тащиться от этих колодок! Всем рекомендую!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,532
399
83
Коломенская
Тормозные диски какие? Кто производитель?
У меня родные с пробегом ~ 70 т.км. - еще вполне.............сожрали 1 родной комплект колодок и 2 комплекта ЕБС. Сейчас Сумитомо трут,я счастлив.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Andersen писал, что у него от связки Sumitomo+диски Mountain, диски через 2000 км стали бить на турбо-форике. Правда Mountain - жёсткие диски.
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
Мой опыт эксплуатации. Ferodo у меня стояли на импрезе STI серия 2500 пока не прогреются, тормозов тупо НЕТ! Поэтому выезжая из двора давишь на педаль а она и не думает тормозить. Когда прогреются все нормуль, но я их все равно периодически перегревал, потом вроде восстанавливаются, но общее впечатление не очень, больше их не покупал. Kebono TIPE-D тайваньские колодки уже третий комплект укатываю а легасе, после Стиайки сначала привыкаешь, потому что машина встает колом при резком торможении. Из минусов слегка попискивают при подкатывании к светофору и когда сдаешь задним ходом. А так колодок перепробывал на разных субарях уйму, могу долго об этом рассказывать. А вот диски ставлю только оригинал, или если есть возможность лучше вместо штатных диски от EBC, хорошо, но дорого. С неоригинальными дисками как о не сложилось, у меня их вело сразу и окончательно.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Стоят Акебоно не сказать что даволен.( после двух кругов по трассе в тушино жестко поплыли,даже в городском режиме тормозят так себе..
Больше не куплю такие!
 

SMAK

В Лесу
7 Апр 2009
206
15
0
как меня учили продвинутые в тюнинге тормозов люди, идеальных колодок и дисков не бывает, если запалили ОЕМ диски на турбо-Форе 99, то там скорее всего стоят 071-е диски, мы их раньше называли под 15-й радиус, никакие колодки не спасут, нужно уходить в следующий радиус(дисков), ставить 26300SA001 и желательно 4-х поршневой суппорт от WRX, тогда вы некоторое время (пока не привыкните) будете получать удовольствие от возможностей ваших тормозов, в 16-м радиусе можно добавит диски от EBC, горячие колодки, будет еще круче, но когда и это перестанет удовлетворять, следующий шаг упирается в возможности, а двигаться есть куда, только плати. Это либо система BREMBO от какого нибудь STI, или многопоршневые тормоза типа Прома, К-спорт, JBT. Потом эту же участь постигнет заднюю ось, и вот тогда можно получить почти идеальные характеристики для вашего авто, пока его не раздуют более 400 сил, тогда и эти тормоза будут кипеть на кругу в Мячково. Кстати все тормозильщики(продавцы колодок), называют Мячик "убийцей колодок", там никто не выживает.
 
  • Like
Реакции: ROODI

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
На оригинальных японских передних колодках SC010/SC011 даже стоит клеймо изготовителя AKebono.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Не могу найти у себя в городе оригинальные задние тормозные колодки. Что из дубликата посоветуете?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
как меня учили продвинутые в тюнинге тормозов люди, идеальных колодок и дисков не бывает, если запалили ОЕМ диски на турбо-Форе 99, то там скорее всего стоят 071-е диски, мы их раньше называли под 15-й радиус, никакие колодки не спасут, нужно уходить в следующий радиус(дисков), ставить 26300SA001 и желательно 4-х поршневой суппорт от WRX, тогда вы некоторое время (пока не привыкните) будете получать удовольствие от возможностей ваших тормозов, в 16-м радиусе можно добавит диски от EBC, горячие колодки, будет еще круче, но когда и это перестанет удовлетворять, следующий шаг упирается в возможности, а двигаться есть куда, только плати. Это либо система BREMBO от какого нибудь STI, или многопоршневые тормоза типа Прома, К-спорт, JBT. Потом эту же участь постигнет заднюю ось, и вот тогда можно получить почти идеальные характеристики для вашего авто, пока его не раздуют более 400 сил, тогда и эти тормоза будут кипеть на кругу в Мячково. Кстати все тормозильщики(продавцы колодок), называют Мячик "убийцей колодок", там никто не выживает.

270мм диски (которые 15") не могут стоять на турбо. На турбо стоят 294мм (16"). Но они совершенно не спасают от перегрева, что те что другие на кольце за один круг разогреются до красного цвета и их поведет. Проблема в толщине диска - 24мм это крайне мало. Более-менее спасают ситуацию 316мм диски (17") - они толщиной 30мм и весом 10.5кг каждый - вот они более-менее живут. Но это и другие супорта и другие колодки и даже другой щит тормозной - проще ступицы в сборе брать контрактные и переставлять. Но это только 17" колеса.

...про колодки акебоно. Да, на часть субар (для штатов и Японии по крайней мере) ставят передние колодки акебоно. Но это совершенно не те колодки, которые продаются в коробочках в розницу. И стоят они совершенно других денег. Для Европы акебоно не ставят, ставят джурид (это немцы). Акебоно (штатные) мне нравятся больше - они плавные, не прикусывают при остановке, не пылят совершенно и совершенно тихие. В комплекте идут ВСЕ пружины, противоскрипные пластины и два вида смазки. Но цена вам не понравится :).

...на зад штатные колодки с конвейера это нишинбо. Изнашиваются быстрее передних на свежих авто. Но это не столько проблема колодок, сколько проблема системы стабилизации. Стоит на всех субару с поколения фориков SH. Реально задние меняю чаще, чем передние. И сильно чаще :). Скажем спереди у меня конвейерные акебоно уже 50ккм отходили и еще походят. Сзади уже второй комплект на половину стерт, тоже колодки с конвейера. Обычно (без системы стабилизации) все строго наоборот - задние колодки два-три комплекта передних переживают...
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Даже у нас SF уже практически вымерли. Им уже почти 20 лет, самым свежим.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250