Отчет: не смог выбрать между Акебоно и Сумитомо. Информации мало. Отзывы на Дроме отличные. Акебоно позиционируют как оригинала Субару, Сумитомо - Тойота.
Вот приобрел передние Акебоно (Akebono AN-672WK) и Сумитомо (Sumitomo SN915P), задние TRW GDB3395 на пробу/
Сумитомо пришли в коробке ADVICS- это вроде торговый бренд Сумитомо с какого-то года.
_______________________________________________________________________
Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Подробнее http://nomura-parts.ru/products/sumitomo.html
__________________________________________________________________________
Про Акебоно-тут http://www.akebono-brake.ru/
__________________________________________________________________________
Акебоно-пришли в коробочке для внутреннего японского рынка(синяя, а не белая коробка)) меди визуально незамечено, нет скосов по плоскости колодки, т.е. постоянная толщина.
Сумитомо - написано "Керамическая формула", большое количество меди (что наверное хорошо для теплоотвода). A фрикционная Плоскость колодок имеет скос.
Сумитомо чуть длиннее чем Акебоно, но с учетом скосов получается, что площадь Сумитомо сначала меньше, чем у Акебоно, под конец износа становиться больше.
Что лучше-дело темное - зависимость фрикционной прощали, толщины остатка колодки и температуры вещь 3-х мерная и империческая и наверняка связана с составом смеси....лучше не париться. Но на на вскидку кажется лучше когда плошадь увеличивается по мере износа (хотя в идеальных условиях,по теории физики, сила трения не зависит от площади, а только от силы и коэф.трения).................и эмоционально тормозить перед сменой начинает лучше,чтобы еще раз купить эти-же колодки.
Толщина фрикционной смеси одинаковая.
Сумитомо на 0,5 мм шире Акебоно. Прикладывая к диску показалось, что Акебоно ближе к имеющейся проточке от EBC.
Задние TRW- есть скосы. Приятная Особенность - в комплекте направляющие скобы и противоскрипные пластины. Датчики износа не приклепаны, а одеваются как скобки.
Все покупалось на exist- т.к.очень удобно по дороге с работы.
По факту использования - осенью начну менять - отпишусь.
Почему взял задние TRW - у меня небыло на задних противоскрипных пластин, а TRW - единственные колодки (не считая суппер дорогих) у которых по exist они были в комплекте.
Цена:- Акебоно- 1540р., Сумитомо-1570р., TRW - 1177р.
Особенность заказа в exist - колодки то появляются в наличии, то пропадают. Разброс цен от поставщиков 1300-1800. Иногда приходит отказ по 1300, я делал 3 попытки заказа. В наличии по мин. цене бывает 5-6 комплектов. Упорство и настойчивость в попытках заказа приветствуется. В бо'льшем дифицыте Sumitomo.
Внизу мой Субару-кот
Блин, на первых двух фотках перепутаны колодки и коробочки, т.е. их надо поменять местами................Жара, пиво, дача.....Перефотать сложно. ИЗВЕНИТЕ Обидно, старался, а получилось плохо. Ну лучше так, чем никак. Простите.
Вот приобрел передние Акебоно (Akebono AN-672WK) и Сумитомо (Sumitomo SN915P), задние TRW GDB3395 на пробу/
Сумитомо пришли в коробке ADVICS- это вроде торговый бренд Сумитомо с какого-то года.
_______________________________________________________________________
Компания SUMITOMO является одной из трех крупнейших корпораций Японии. В 1964 году SUMITOMO впервые в Японии наладила выпуск дисковых тормозных систем и стала первым поставщиком ведущих автозаводов Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое стало заниматься разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров. Подробнее http://nomura-parts.ru/products/sumitomo.html
__________________________________________________________________________
Про Акебоно-тут http://www.akebono-brake.ru/
__________________________________________________________________________
Акебоно-пришли в коробочке для внутреннего японского рынка(синяя, а не белая коробка)) меди визуально незамечено, нет скосов по плоскости колодки, т.е. постоянная толщина.
Сумитомо - написано "Керамическая формула", большое количество меди (что наверное хорошо для теплоотвода). A фрикционная Плоскость колодок имеет скос.
Сумитомо чуть длиннее чем Акебоно, но с учетом скосов получается, что площадь Сумитомо сначала меньше, чем у Акебоно, под конец износа становиться больше.
Что лучше-дело темное - зависимость фрикционной прощали, толщины остатка колодки и температуры вещь 3-х мерная и империческая и наверняка связана с составом смеси....лучше не париться. Но на на вскидку кажется лучше когда плошадь увеличивается по мере износа (хотя в идеальных условиях,по теории физики, сила трения не зависит от площади, а только от силы и коэф.трения).................и эмоционально тормозить перед сменой начинает лучше,чтобы еще раз купить эти-же колодки.
Толщина фрикционной смеси одинаковая.
Сумитомо на 0,5 мм шире Акебоно. Прикладывая к диску показалось, что Акебоно ближе к имеющейся проточке от EBC.
Задние TRW- есть скосы. Приятная Особенность - в комплекте направляющие скобы и противоскрипные пластины. Датчики износа не приклепаны, а одеваются как скобки.
Все покупалось на exist- т.к.очень удобно по дороге с работы.
По факту использования - осенью начну менять - отпишусь.
Почему взял задние TRW - у меня небыло на задних противоскрипных пластин, а TRW - единственные колодки (не считая суппер дорогих) у которых по exist они были в комплекте.
Цена:- Акебоно- 1540р., Сумитомо-1570р., TRW - 1177р.
Особенность заказа в exist - колодки то появляются в наличии, то пропадают. Разброс цен от поставщиков 1300-1800. Иногда приходит отказ по 1300, я делал 3 попытки заказа. В наличии по мин. цене бывает 5-6 комплектов. Упорство и настойчивость в попытках заказа приветствуется. В бо'льшем дифицыте Sumitomo.
Внизу мой Субару-кот
Блин, на первых двух фотках перепутаны колодки и коробочки, т.е. их надо поменять местами................Жара, пиво, дача.....Перефотать сложно. ИЗВЕНИТЕ Обидно, старался, а получилось плохо. Ну лучше так, чем никак. Простите.
Последнее редактирование: