и это правильно. получишь нормальную сбалансированную систему. Надо только тандем колодки-диски правильно подобрать.Спасибо всем кто высказался))) После консультации с правильными людьми идея с переменой тормозных усилии ушла безвозвратно)))
Заказаны задние от WRX))))
Как поставлю, сразу отпишусь о впечатлениях))
и это правильно. получишь нормальную сбалансированную систему. Надо только тандем колодки-диски правильно подобрать.
и это не правильно
на оригинале эфект будет плохой.
мягкие колодки по идее должны изнашиваться быстрее, а тормозить лучше (при прочих равных условиях). греть надо крутанские колодки, которые типа для гонок, где тормозные диски нагреваются до запредельных температур.Где то на форуме промелькнула инфа, что мягкие колодки изнашиваются дольше, чем жесткие...и торможение у них разное: одни надо греть, а другие готовы в бой сразу...как то так...
про мягкие и жесткие колодки недавно было обсуждение...вроде как: жесткие колодки изнашиваются быстрее, чем мягкие (дословно не помню)мягкие колодки по идее должны изнашиваться быстрее, а тормозить лучше (при прочих равных условиях). греть надо крутанские колодки, которые типа для гонок, где тормозные диски нагреваются до запредельных температур.
эндлесс про-стрит греть не нужно.
менял резину на зимнюю -посмотрел износ колодок: всего на тыс.15км должно хватить - для таких колодок - нормуль. Для сравнения -стоковых колодок при моем стиле езды хватило на 30т.кмда, сейчас стоит все стоковое. и не смотря на это эффект от смены колодок на эндлесс весомый. правда сразу оговорюсь - со 160 до 0 не тормозил и не торможу.
По ощущениям колодки эндлесс про-стрит -мягкие, но умереть за 5т.км не должны. Сейчас буду менять резину на зимнюю - посмотрю на сколько стесались где-то за 4,5т.км пробега.