Тормозная система

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Друзья, всем привет!
Возник вопрос, в штатной тормозной системе распределение усилия 70% перед, 30% зад.
При установке передних суппортов от WRX как показывают отзывы одноклубников происходит клевок при торможении из-за возросшего усилия, то есть, нарушается баланс распределения тормозных усилий. Вопрос: можно ли изменить этот баланс? Сделать например 60 на 40 и тогда по логике клевок уйдет.....насколько это сложная процедура? и вообще выполнима ли она???
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Друзья, всем привет!
Возник вопрос, в штатной тормозной системе распределение усилия 70% перед, 30% зад.
При установке передних суппортов от WRX как показывают отзывы одноклубников происходит клевок при торможении из-за возросшего усилия, то есть, нарушается баланс распределения тормозных усилий. Вопрос: можно ли изменить этот баланс? Сделать например 60 на 40 и тогда по логике клевок уйдет.....насколько это сложная процедура? и вообще выполнима ли она???
а не проще поставить на зад 2-х поршневые машинки и тем самым прийти к логическому завершению? будет надежнее...
 

Subik

Главный Лесник
Друзья, всем привет!
Возник вопрос, в штатной тормозной системе распределение усилия 70% перед, 30% зад.
При установке передних суппортов от WRX как показывают отзывы одноклубников происходит клевок при торможении из-за возросшего усилия, то есть, нарушается баланс распределения тормозных усилий. Вопрос: можно ли изменить этот баланс? Сделать например 60 на 40 и тогда по логике клевок уйдет.....насколько это сложная процедура? и вообще выполнима ли она???

самостоятельно изменить распеределение тормозных усилий зад-перед нельзя.
это заложено в клапане распределения тормозных усилий и расчитано на заводе.
В принципе как я смотрел в мануале, то он одинаковый для всех типов машин в стоковой комплектации.
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Видел на sti-club`e в продаже клапан, позволяющий менять распределение тормозных усилий...
Наверное поставить задние 2х поршневые, не проще, посчитайте бюджет...
клапан был 3рубля...
зад 2 поршня...машмнки+диски+колодки+переходник+?шланги?+ (в зависимости от торм дисков) проставки для ручника.....космос...
Хотя всё это приобрёл, этап андер констакшн...
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
самостоятельно изменить распеределение тормозных усилий зад-перед нельзя.
это заложено в клапане распределения тормозных усилий и расчитано на заводе.
В принципе как я смотрел в мануале, то он одинаковый для всех типов машин в стоковой комплектации.


Субик есть *колдунчик* название Wilwood , в салон ставится крутилка которая в режиме реально времени позволяет это все изменять , ссылка чтоб почитать http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_klap.htm

но имхо АБС работать будет наверное не правильно после таких вмешательств ВСЕ ЭТИ ДЕВАЙСЫ ДЛЯ АВТО СПОРТА , а там абс нафиг ненужно !
 

Subik

Главный Лесник
Субик есть *колдунчик* название Wilwood , в салон ставится крутилка которая в режиме реально времени позволяет это все изменять , ссылка чтоб почитать http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Wilwood_klap.htm

но имхо АБС работать будет наверное не правильно после таких вмешательств ВСЕ ЭТИ ДЕВАЙСЫ ДЛЯ АВТО СПОРТА , а там абс нафиг ненужно !

РебятЫ, если говорить о СТОКЕ, то возможностей регулировки не существует.
Играть можно только заменой торомозных машинок, дисков, шлангов и колодок.
Все!
Если говорить о тюнинге, то конечно же существуют доп.девайсы, позволяющие изменять процент распределения тормозных усилий перед-зад.
Но,это для тех кто в этом
А) понимает суть вопроса
Б) имеет возможность прогнать машинку по полигону для доводки
В) преследуеют какие либо цели с точки зрения коммерции ( для гонок, стриит рейсинга и т.д.)
многоуважаемый TRITON, советую эту идею выкинуть из головы, если вы не проффесионал в автотюниге и спортсмен раллийщик в одном лице.
Много примеров, когда любители поигравшись с тормозной системой, да и вообще с любой другой системой в автомобиле, заказнчивают на больничной койке в лучшем случае.

Есть много чего в нашем форе, куда можно приложить денежные средства и энтузазизм.

Прошу прощения, если был резок, но не хочеться что б у кого то появлялись проблемы на пустом месте по глупости.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Зачем регулиравать распределение тормозных усилий на авто с 4-х канальной АБС и ЕБД если эти системы сами все регулируют??

доходчиво изложенная инфа в посте Subik в ФАКЕ:
http://forester.club/showthread.php?t=10489
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
На клевок при начале торможения влияет не только сила тормозов, но и скорость нарастания этой силы (быстрота выхода на максимальное замедление), а это зависит от типа (материала )колодок. Я поставил EBC red - тормоза стали сильнее, а клевка нет. Позволю себе скопировать свое сообщение с другого форума.
Для себя вопрос улучшения тормозов решил установкой на перед колодок EBC red (первоначальный оригинал прослужил 12 тыс). EBC red - это колодки прогрессивного действия - на максимальное торможение выходят мягко (в первые несколько десятых сек они не сильнее оригинала и это может кому-то и не понравиться - тогда надо пробовать EBC green) и, что важно, без срыва в блокировку (или без срабатывания ABS,если не отключено), затем максимальное замедление (по моему замеру до 9,25) и на скорости 60 на среднем асфальте, если не ослабить - блокировка (срабатывание ABS)-это если без торможения двигателем. И додавливать педаль в процессе торможения, как на оригинале не нужно - скорее ослаблять. Также можно легко усилить торможение - начать тормозить в две трети от максимума и в процессе добавить, а на оригинале это получалось не очень. Несколько торможений почти на пределе со 150-160 - тоже нет проблем - единственно, что слишком увлекаться не нужно -покоробятся диски - когда выходишь из машины после нескольких таких торможений, то около колеса стоять, как у костра- жар идет. В общем для моего стиля езды колодки подошли.
Еще добавлю, что по моему мнению, при наличии EBD усиливать задние тормоза при усилении передних (в каких то пределах) может быть нужно только при езде с полной загрузкой, а при езде с частичной (один -два-три человека) задние тормоза и так имеют запас, который срезается работой EBD, причем делается это не совсем корректно- достаточно резко затормозить на спуске со 130-140 и почувствовать, что торможение очень плохое - это EBD почти полностью отключило задние тормоза. При усилении передних тормозов и езде с частичной загрузкой EBD будет реже вмешиваться, что и хорошо.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
EBC green я не пробовал, но пишут, что у него очень сильное первое холодное торможение (коэфф трения колодок 0,46). Даже если это так, то одного торможения мне мало :) и я green не рассматривал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Каждый хвалит то что продает
Увы и ах :icon_sorrys: С таким подходом мы должны усилить хвальбу оригиналу, ибо он представляет бОльший интерес с коммерческой точки зрения :p
А если серьезно - перечитайте то, что мы Вам ранее писали. В тюнинге нужно четко понимать что/зачем/почему. И внимательно изучать условия эксплуатации.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
рекомендую Edless pro-street. мне колодки очень понравились. и не скрипят. правда ценник больше всех вышеперечисленых колодок. после установки на все стоковое даже стали закрадываться в голову мысли - а не забить ли на смену тормозных машинок? хотя, думаю объяснять не надо, что это не панацея.
(это не реклама, ендлесом не барыжу)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
рекомендую Edless pro-street. мне колодки очень понравились. и не скрипят. правда ценник больше всех вышеперечисленых колодок. после установки на все стоковое даже стали закрадываться в голову мысли - а не забить ли на смену тормозных машинок? хотя, думаю объяснять не надо, что это не панацея.
(это не реклама, ендлесом не барыжу)
а что сейчас стоит? стоковые скобы?
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
а что сейчас стоит? стоковые скобы?
да, сейчас стоит все стоковое. и не смотря на это эффект от смены колодок на эндлесс весомый. правда сразу оговорюсь - со 160 до 0 не тормозил и не торможу.
По ощущениям колодки эндлесс про-стрит -мягкие, но умереть за 5т.км не должны. Сейчас буду менять резину на зимнюю - посмотрю на сколько стесались где-то за 4,5т.км пробега.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
По ощущениям колодки эндлесс про-стрит -мягкие, но умереть за 5т.км не должны. Сейчас буду менять резину на зимнюю - посмотрю на сколько стесались где-то за 4,5т.км пробега.
Где то на форуме промелькнула инфа, что мягкие колодки изнашиваются дольше, чем жесткие...и торможение у них разное: одни надо греть, а другие готовы в бой сразу...как то так...
 

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Спасибо всем кто высказался))) После консультации с правильными людьми идея с переменой тормозных усилии ушла безвозвратно)))
Заказаны задние от WRX))))
Как поставлю, сразу отпишусь о впечатлениях))
 
  • Like
Реакции: Subik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250