На клевок при начале торможения влияет не только сила тормозов, но и скорость нарастания этой силы (быстрота выхода на максимальное замедление), а это зависит от типа (материала )колодок. Я поставил EBC red - тормоза стали сильнее, а клевка нет. Позволю себе скопировать свое сообщение с другого форума.
Для себя вопрос улучшения тормозов решил установкой на перед колодок EBC red (первоначальный оригинал прослужил 12 тыс). EBC red - это колодки прогрессивного действия - на максимальное торможение выходят мягко (в первые несколько десятых сек они не сильнее оригинала и это может кому-то и не понравиться - тогда надо пробовать EBC green) и, что важно, без срыва в блокировку (или без срабатывания ABS,если не отключено), затем максимальное замедление (по моему замеру до 9,25) и на скорости 60 на среднем асфальте, если не ослабить - блокировка (срабатывание ABS)-это если без торможения двигателем. И додавливать педаль в процессе торможения, как на оригинале не нужно - скорее ослаблять. Также можно легко усилить торможение - начать тормозить в две трети от максимума и в процессе добавить, а на оригинале это получалось не очень. Несколько торможений почти на пределе со 150-160 - тоже нет проблем - единственно, что слишком увлекаться не нужно -покоробятся диски - когда выходишь из машины после нескольких таких торможений, то около колеса стоять, как у костра- жар идет. В общем для моего стиля езды колодки подошли.
Еще добавлю, что по моему мнению, при наличии EBD усиливать задние тормоза при усилении передних (в каких то пределах) может быть нужно только при езде с полной загрузкой, а при езде с частичной (один -два-три человека) задние тормоза и так имеют запас, который срезается работой EBD, причем делается это не совсем корректно- достаточно резко затормозить на спуске со 130-140 и почувствовать, что торможение очень плохое - это EBD почти полностью отключило задние тормоза. При усилении передних тормозов и езде с частичной загрузкой EBD будет реже вмешиваться, что и хорошо.