С распределением момента между осями при разгоне и в движении понятно, но...
1.Каким образом происходит распределение момента между осями при торможении двигателем ?
Насколько распределении момента влияет на стабилизацию машины при торможении двиг. в повороте, и в сравнении с передне и задне приводными машинами ?
2. Как добовление трормоза к торможению двигателем влияет на распределение момента?
По ощущениям машина в повороте стабильнее чем недоприводная, но засчет чего?
1.Каким образом происходит распределение момента между осями при торможении двигателем ?
Насколько распределении момента влияет на стабилизацию машины при торможении двиг. в повороте, и в сравнении с передне и задне приводными машинами ?
2. Как добовление трормоза к торможению двигателем влияет на распределение момента?
По ощущениям машина в повороте стабильнее чем недоприводная, но засчет чего?