Тормоза. У всех так, или ...

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Всем привет!

Колодки притер, как положенно, но ощутимой разницы не наблюдаю. А может мне просто кажестся, на прошлой машине (Хонда С) только придавил и все колом, у жены Лачетти - тоже мега тормоза. А на Форике как то все уж очень мягковато. Сравнить то не с чем .

Похоже на какойто заводской косячок :trava:
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Всем привет!

Колодки притер, как положенно, но ощутимой разницы не наблюдаю. А может мне просто кажестся, на прошлой машине (Хонда С) только придавил и все колом, у жены Лачетти - тоже мега тормоза. А на Форике как то все уж очень мягковато. Сравнить то не с чем .

Похоже на какойто заводской косячок :trava:
я катался на хонде аккорде дружка, тормоза там действительно нажал и колом.
дружок покатался на форе, и сказал что тормоза пипец мягкие...
по мне так нормальные тормоза, я не гоняю особо... для гражданки достаточно
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Сегодня был момент, нужно было экстренно тормозить !!! Ощутил легкий холод внизу живота , тормоза меня печалят . Специально для сравнения запишусь на тест драйв. Надеюсь по времени это быстрее, чем диагностика тормозов.

Очень длинный свободный ход при первом качке, эффективность 50-70%.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Не понимаю, что мешает прокачать тормоза?
Так выполнять сложную инструкцию (наполовину бредовую) размером в страницу машинописного текста по притирке тормозных колодок гораздо романтичнее...
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Так выполнять сложную инструкцию (наполовину бредовую) размером в страницу машинописного текста по притирке тормозных колодок гораздо романтичнее...

Да уж, притер я их как следует :) Скоро прокачаю. Но я думаю, не в воздухе дело.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Так выполнять сложную инструкцию (наполовину бредовую) размером в страницу машинописного текста по притирке тормозных колодок гораздо романтичнее...
Да что Вы понимаете в культовых обрядах?!:prosti:
:)

Добавлено через 18 минут 8 секунд
Да уж, притер я их как следует :) Скоро прокачаю. Но я думаю, не в воздухе дело.
На самом деле, вариантов немного. :) Неэффективная работа тормозной системы в целом (т.е. когда одного нажатия педали тормоза недостаточно для эффеткичного торможения) говорит о создании недостаточного давления в системе. Это происходит либо из-за наличия в системе воздуха (недостаточная плотность томозной жидкости), либо неисправности ГТЦ. Не будем брать крайние случаи, как, например, вместо тормозухи в системе пиво, пусть даже и хорошее. :) В 9 из 10 случаев виной оказывается воздух.
Да, в подписи желательно все же указывать краткую "расшифровку" машины: потому как если МКПП, то возможны еще глюки в области hill holder-а, но они только на одной диагонали, и тоже достаточно просто расшифровываются при ясном представлении его работы (на моем опыте в У-сере есть хотя бы один мастер по приемке, который не имеет даже отдаленного представления о работе hill holder-а :) )
 

Subik

Главный Лесник
Так выполнять сложную инструкцию (наполовину бредовую) размером в страницу машинописного текста по притирке тормозных колодок гораздо романтичнее...
:idea:
у нас ведь как : каждый крот - карьерный экскаватор.
Все спецы дальше некуда...советами разбрасываються , шо бингальская палочка искрами.

Нет, что бы сначала теорию понять, потом сделать то, что денежек не требует.
А уж потом можно и в сервис - качать. щупать, менять...

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Неэффективная работа тормозной системы в целом (т.е. когда одного нажатия педали тормоза недостаточно для эффеткичного торможения) говорит о создании недостаточного давления в системе.
Это происходит либо из-за наличия в системе воздуха (недостаточная плотность томозной жидкости), либо неисправности ГТЦ.
+1
Как такого воздуха в системе может и не быть, но тормозная жидкость может впитать некоторую часть влаги из воздуха ( торм.жидкость гигроскопична ) и соотвественно изменяеться ее коэффициент сжатия и температура кипения , ну и на выходе опять же - неудовлетворительные тормоза.
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Поддержу автора топика.
Та же хрень.
Сразу тормозит вяло, со второго - сразу.
Не знаю с чем связано.
Тормозуха менялась, за последний год два раза. Диски и колодки тоже.
На воздух в системе грешить как-то не очень.
Колодки на форе притираются вообще быстро даже при неторопливой езде. Дело не в них.
Вообще склоняюсь, что так и должно быть, на простых бибиках без претензий на спорт. ))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Колодки на форе притираются вообще быстро даже при неторопливой езде.
Это на всех гражданских машинах. Инструкция, приведенная здесь - от "лукавого".

Сразу тормозит вяло, со второго - сразу. Не знаю с чем связано.
У вас возможно предположить износ уплотнений (манжет) и металла главного
тормозного цилиндра. Машина у вас не новая - такое вполне возможно, в отличии от старттопика , у которого полторы тысячи пробег.
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Прокачал тормоза, поменял резину с дисками, стало немного лучше, но это скорее всего из за легких колес. Звонил в Ус, механик смены поведал, что мол так должно и быть.
Резюме: еду на диагностику в Усер и тест драйв, пока в печали .
Но положительного от машины значительно больше, чем хилые тормоза и "странные" задние стойки. Да, и еще климат-контроль, который, как кто то здесь красиво сказал "живет своей жизнью".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250