Тормоза. У всех так, или ...

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Всем привет.
Вероятно это вопрос уже обсуждался, но в поиске я ответа не нашол.

Новый Форь, на днях ТО-0 сделал, но изночально с тормозами происходит нечто.
Утром при выезде с парковки при легком нажатии встают жестко и сразу, а в движении при первом нажатии на тормоз эффективность очень низкая, а при втором все идеально, при любой скорости. Но такой алгоритм торможения, особенно экстренного, меня начинает напрягать.
Подскажите у кого такая же хрень? Или это и есть мягкий субаровскй тормоз, о котором некоторые спецы писали на форуме.
Или на новый Форь необходимо ставить смолоду, все новое. А то я только внешним тюнингом занялся, мож потраха пора менять :?: ???
Подскажите, особенно интересует мнение владельцев новых Фориков, ну и разумеется местных старожил-технарей.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Всем привет.
Вероятно это вопрос уже обсуждался, но в поиске я ответа не нашол.

Новый Форь, на днях ТО-0 сделал, но изночально с тормозами происходит нечто.
Утром при выезде с парковки при легком нажатии встают жестко и сразу, а в движении при первом нажатии на тормоз эффективность очень низкая, а при втором все идеально, при любой скорости. Но такой алгоритм торможения, особенно экстренного, меня начинает напрягать.
Подскажите у кого такая же хрень? Или это и есть мягкий субаровскй тормоз, о котором некоторые спецы писали на форуме.
Или на новый Форь необходимо ставить смолоду, все новое. А то я только внешним тюнингом занялся, мож потраха пора менять :?: ???
Подскажите, особенно интересует мнение владельцев новых Фориков, ну и разумеется местных старожил-технарей.


какой пробег ? - похоже, что еще колодки не "сели"

уровень тормозухи в норме?
 

TITI

Входит в лес
17 Мар 2010
16
0
0
Если воздух хватанул будут брать со второго раза.
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Да они берут и с первого раза, но сказать, что педаль проваливается сильно, нельзя. Просто при первом (сильном) нажатии оотормаживает очень слабо, а со второго как положено. Да действительно, немного похоже на прокачку тормозов. Завтра гляну, но если тормазуха в норме, то что это может быть?
Я прочитал все темы про тормоза, подобных траблов не нашол. И второе, при прохождении ТО-0, эти великие гуру из СЦ ни куда больше не смотрят кроме маслянного фильтра, или у них уже на все эти мелочи глаз замылился :?::?::?:
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Скажу еще точнее, эффективность торможения при первом качке на 30%(условно) ниже, чем при втором. А сила нажатия на педаль одинаковая .:cry::?:




Проверил, тормозуха в уровне.
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
пожестче прикатай колодки

пару раз в пол со 150


могут просто кривовато стоять
 
  • Like
Реакции: Special Forces

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Спасибо за советы !

Я выше 130 пока не ездил, обкатывал. Да в принципе и не тормозил :icon_rolleyes:


Сегодня буду пробовать!
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
пожестче прикатай колодки

пару раз в пол со 150

...хренасе режимчик прикатки штатных тормозных колодок! :russian_roulette:
А "апстену" пару раз точно не надо? :dash3:


могут просто кривовато стоять
Достаточно один раз самостоятельно поменять штатные тормозные колодки, чтобы увидеть, что криво их поставить достаточно проблематично... :D ...и, любопытно проследить логику: в их "выпрямлении" какую, собственно, роль играет запредельная скорость?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
...хренасе режимчик прикатки штатных тормозных колодок! :russian_roulette:
А "апстену" пару раз точно не надо? :dash3:



Достаточно один раз самостоятельно поменять штатные тормозные колодки, чтобы увидеть, что криво их поставить достаточно проблематично... :D ...и, любопытно проследить логику: в их "выпрямлении" какую, собственно, роль играет запредельная скорость?

нормальный режимчик - а вы тормозите всегда со скоростей первой сотни?

апстену точно не надо :p

я прекрасно себе представляю устройство суппортов от базовых "скоб" до серьезных многопоршневых систем - и криво поставить колодку можно вполне - небольшого перекоса будет достаточно для нестабильного "ужора" колодки\диска и неполноценной работы тормозов в целом

со 150 предложил давануть именно чтобы достаточно "нагрузить" тормоза - возможно, все встанет на места
 

Special Forces

На тропе
13 Фев 2010
53
3
0
59
Одинцово
Сегодня первую часть данной статьи
http://forester.club/showth...t=15076&page=2
произвел и дорога кончалась, а вторую часть с каким промежутком делать можно?
Скажу честно, пока не пойму стало ли лучше
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Сегодня первую часть данной статьи произвел и дорога кончалась,
лучше выбрать шоссе...или ночной МКАД:)

а вторую часть с каким промежутком делать можно?
в принципе хронологически так для гражданских колодок:
- 1 комплекс: разгон до 100 и сразу торможение до 20, сразу разгон ....и так 10 раз.
- охлаждение тормозной системы , т.е. езда на макисмально безопастной скорости ( порядка 1-2км.)
- 2 комплекс : разгон до 100 и сразу торможение до 20, сразу разгон ....и так 10 раз.- охлаждение тормозной системы , т.е. езда на макисмально безопастной скорости
- 3 комплекс : разгон до 100 и сразу торможение до 20, сразу разгон ....и так 10 раз.- охлаждение тормозной системы , т.е. езда на макисмально безопастной скорости
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
нормальный режимчик - а вы тормозите всегда со скоростей первой сотни?

нет, разумеется... но ведь Вы рекомендуете таким образом "притирать" колодки, а в таком режиме кроме "застекления" гражанских колодок Вы ничего не добьетесь. Мало того, что после такой процедуры они, скорее всего, будут тормозить даже хуже, они еще будут нещадно драть тормозные диски.

апстену точно не надо :p
Хорошо, не стану... :)

я прекрасно себе представляю устройство суппортов от базовых "скоб" до серьезных многопоршневых систем - и криво поставить колодку можно вполне - небольшого перекоса будет достаточно для нестабильного "ужора" колодки\диска и неполноценной работы тормозов в целом
Но для этого у установщика должны быть просто восхитительно кривые руки. На новом японском авто такое предположить довольно сложно.

со 150 предложил давануть именно чтобы достаточно "нагрузить" тормоза - возможно, все встанет на места
мдя?... и каким же образом скорость вращения тормозных дисков влияет на давление в тормозном контуре?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Я бы проверил, что нет повышенного биения тормозных дисков (диска) - и происходит чрезмерное отодвигание колодок от диска. Если дело в этом, то получает объяснение тот факт, что при выезде из гаража увеличения хода педали нет - на малой скорости скоба успевает двигаться по направляющим вслед за биением диска.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
В таком случае при активном торможении ощущалось бы биение в руль и/или педаль тормоза.

Обычно перед началом движения педаль тормоза хоть единожды наступается - перед снятием с ручника/включении передачи - поэтому система "подкачивается".

Необходимость "второго нажатия", кроме воздуха в системе, может возникать еще и в следствие неисправноси манжет ГТЦ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250