Тормоза stoptech st-40 для sf, sg, sh перед

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну, плывут диски — это только их качество и ценовой сегмент. Супрорт тут параллельно. И не уверен, что у Stoptech такие офигенные диски... А насчет супрорта — у вас же асимметричные поршни? Если 42 это самый большой, то в части тормозного момента они много кого хуже, хотя в боевом режиме тащат тааи расходники.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Продано. Человек после бремб в восторге. Всем критикам и знатокам удачи!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Гайвер, человек одел стоптеки после голдов и просто в шоке от разницы. Ему тоже расскажите что он идиот и ничего не понимает в тормозах? Сами как нибудь лучше попробуйте. Брембы это лучше 4пот но до ар рэйсинг, стоптек, эндлесс и.т.д им как до китая раком, извините уж.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Sky112, ну мне-то эти байки можете не рассказывать. Конечно, люди будут в восторге, ведь если признаться себе в переплате ни за что, можно рехнуться. Брембо STi вообще говно переоцененное. Есть более технологичные и дешевые суппорты. Большую разницу можно выиграть разве что за счет высокого коэффициента трения колодка/диск, но это к вопросу о расходниках, а не суппортов.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Sky112, ну мне-то эти байки можете не рассказывать. Конечно, люди будут в восторге, ведь если признаться себе в переплате ни за что, можно рехнуться. Брембо STi вообще говно переоцененное. Есть более технологичные и дешевые суппорты. Большую разницу можно выиграть разве что за счет высокого коэффициента трения колодка/диск, но это к вопросу о расходниках, а не суппортов.

Человек 5 лет ездил на брембо, диски проджекты и колодки тоже. Одевает стоптеки и ахеревает от торможения, что значит не может признаться что переплатил если деньги он отдал после того как поставили ему суппорта и он ездил неделю???? Что за бред вы несете? Если бы не понравилось он бы и не стал их брать!!! И все!
 
  • Like
Реакции: Shmitz

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну объясните мне, недалекому, ОТКУДА взяться какому-то приросту на каких-то суппортах? Откуда он высирается? Я негодую. Суппорт это кронштейн для поршней и сосуд для тормозной жидкости. Чем больше объем поршней, тем более давление они создают. Но у вас поршни меньше, чем на голдах и даже цельсиорах. Поэтому они по определению не могут тормозить сильнее. Другое дело, что ввиду меньшего объема рабочей жидкости педаль становится более тугой и короткоходной, что может показаться приростом в мощности, хотя это не так. Я вон недавно махнул временно цельсиоры на скобы 316, педаль охренеть какая тугая стала. Раньше я бы подумал, что это тормоза улучшились. Но это всего лишь нюансы обратной связи, тормозит-то по сути одинаково, даже хуже, но то и понятно — у скобы нет жесткости. Так какое техническое решение применено было в этих Стоптеках? В ЧЕМ конкретно улучшение? Делали же люди заезды, всякие брембы, цельсы, ешки и скобы... Самые лучшие мультипоты сократили тормозной путь со 100 км/ч всего на 3 метра (30 против 33) в сравнении со скобами на каких-то тавотах начала 90х годов. Это логично, ведь тормозим мы покрышками, а не тормозами. И вообще, если взять на вооружение калькулятор, после 10 торможений со 180 до 0 температура должна подтянуться к 1000 градусам, такое не всякие корчевские скрипучие тормоза переживут. Или тут какая-то волшебная технология охлажения? В чем она? Одни эмоции. Если на брембах на сыромятине со 2го торможения со 180 что-то поплыло, это ничего не значит. При примерно равных по качеству расходниках разница будет минимальной. Субъективные восприятия — последний (т.е. самый бесполезный) критерий для выбора тормозов. Резкое схватывание не является признаком мощности.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Ну объясните мне, недалекому, ОТКУДА взяться какому-то приросту на каких-то суппортах? Откуда он высирается? Я негодую. Суппорт это кронштейн для поршней и сосуд для тормозной жидкости. Чем больше объем поршней, тем более давление они создают. Но у вас поршни меньше, чем на голдах и даже цельсиорах. Поэтому они по определению не могут тормозить сильнее. Другое дело, что ввиду меньшего объема рабочей жидкости педаль становится более тугой и короткоходной, что может показаться приростом в мощности, хотя это не так. Я вон недавно махнул временно цельсиоры на скобы 316, педаль охренеть какая тугая стала. Раньше я бы подумал, что это тормоза улучшились. Но это всего лишь нюансы обратной связи, тормозит-то по сути одинаково, даже хуже, но то и понятно — у скобы нет жесткости. Так какое техническое решение применено было в этих Стоптеках? В ЧЕМ конкретно улучшение? Делали же люди заезды, всякие брембы, цельсы, ешки и скобы... Самые лучшие мультипоты сократили тормозной путь со 100 км/ч всего на 3 метра (30 против 33) в сравнении со скобами на каких-то тавотах начала 90х годов. Это логично, ведь тормозим мы покрышками, а не тормозами. И вообще, если взять на вооружение калькулятор, после 10 торможений со 180 до 0 температура должна подтянуться к 1000 градусам, такое не всякие корчевские скрипучие тормоза переживут. Или тут какая-то волшебная технология охлажения? В чем она? Одни эмоции. Если на брембах на сыромятине со 2го торможения со 180 что-то поплыло, это ничего не значит. При примерно равных по качеству расходниках разница будет минимальной. Субъективные восприятия — последний (т.е. самый бесполезный) критерий для выбора тормозов. Резкое схватывание не является признаком мощности.

1. Тормозят лучше по метрам. Сравнивали на одной и той же машине в один и тот же день. Сухо, солнечно. Разница до 5-7 метров со 180 км.ч
2. Диаметр поршней больше а не меньше.
3. Педаль тормоза информативнее на порядки, дозируется по милиметру, на брембо надо даваить и связь хуже.
4. Диаметр брембо 326 толщина 30, диаметр стоп тек 332 толщина 32
5. Каналы вентиляции в диске гораздо крупнее у стоптеков
6. Нет ни писков ни скрипов, проджекты в брембо скрипят писец как.
7. Суппорт стоптека меньше весит что снижает неподрессореные массы.
Продолжать?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Пусть будет что я приукрашиваю. Человеку который купил было сказано, бери и катай, понравится заберешь, нет, положишь на место. Человек ездил неделю и после проджектов и таких же колодок, не родная сыромятица!положил деньги без вопросов. Мы делали совместно замеры, человек 5 ездило и на том и другом, стоптеки просто были вне конкуренции. Что мне еще привести в довод. Все 5 челов это субаристы. И тормоза у них не скобки, ну уж не меньше вашего разбираются то ей богу.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
2. Диаметр поршней больше а не меньше.
Сколько? В миллиметрах. На голдах/блеках передних 46/40.
3. Педаль тормоза информативнее на порядки, дозируется по милиметру, на брембо надо даваить и связь хуже.
Чушь. Если объем поршней больше, рабочий объем жидкости увеличивается, ГТЦ нужно проходить большее расстояние для прижима поршней к колодкам, ход педали увеличивается. Многократно проверено в обе стороны как на своей машине, так и на других Субарях в реале, так и на других марках.
4. Диаметр брембо 326 толщина 30, диаметр стоп тек 332 толщина 32
Так. И? Что вы этим хотите сказать? Теплоемкость больше, да. Но. Сколько вес тормозного диска? Теплоемкость очень и очень легко высчитывается. Обоснования формул и расчетов у меня есть в бортовике и куче ссылок там же. Так вот, очевидно, что брембы взорвутся после 10 торможений, хоть что на них ставь. Потому что теплоемкости тормозному диску не хватит. Если заглянуть в онлайн каталог Брембо, можно увидеть, что бо'льшие по размеру тормозные диски отнюдь не факт, что тяжелее меньших или тяжелее настолько, чтобы разница была существенна (допустим, 5кг/диск).

Сам диаметр тормозного диска влияет на тормозной момент КРАЙНЕ незначительно. Грубо говоря, на столько же, на сколько в % разнятся радиусы. 326/2=163 | 332/2=166. Вот и прикиньте, насколько больше рычаг :)

c74a9934cd46aa40755ea39b96bdcb75.png


af068b3ba5adb3ef7049f1ce7a46b3d8.png
4514ba6b7638ca51ffae269f8c5d0aca.png


5. Каналы вентиляции в диске гораздо крупнее у стоптеков
М-м... Ну да... -750°С на десятое торможение :mrgreen:
6. Нет ни писков ни скрипов, проджекты в брембо скрипят писец как.
К эффективности торможения напрямую не относится, и вообще я об этом не спрашивал.
7. Суппорт стоптека меньше весит что снижает неподрессореные массы.
Продолжать?
Сколько против скольки, в кг? И неподрессоренные массы это чушь. Была статья на драйве, где чел создал модель и компьютерные расчеты, с учетом подвески, веса, формы трека и прочего, где доказал, что увеличение неподрессоренной масы на 10 кг/колесо ухудшило время круга на ОДНУ секунду. Ток он удалил её, потому что упоротые двоечники не хотят ничему учиться и лишь суют палки в колёса.

Итого нет ни одно весомого аргумента, дальше лучше не продолжать, потому что вы компетентностью не отличаетесь.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Сколько? В миллиметрах. На голдах/блеках передних 46/40.

Чушь. Если объем поршней больше, рабочий объем жидкости увеличивается, ГТЦ нужно проходить большее расстояние для прижима поршней к колодкам, ход педали увеличивается. Многократно проверено в обе стороны как на своей машине, так и на других Субарях в реале, так и на других марках.

Так. И? Что вы этим хотите сказать? Теплоемкость больше, да. Но. Сколько вес тормозного диска? Теплоемкость очень и очень легко высчитывается. Обоснования формул и расчетов у меня есть в бортовике и куче ссылок там же. Так вот, очевидно, что брембы взорвутся после 10 торможений, хоть что на них ставь. Потому что теплоемкости тормозному диску не хватит. Если заглянуть в онлайн каталог Брембо, можно увидеть, что бо'льшие по размеру тормозные диски отнюдь не факт, что тяжелее меньших или тяжелее настолько, чтобы разница была существенна (допустим, 5кг/диск).

Сам диаметр тормозного диска влияет на тормозной момент КРАЙНЕ незначительно. Грубо говоря, на столько же, на сколько в % разнятся радиусы. 326/2=163 | 332/2=166. Вот и прикиньте, насколько больше рычаг :)

c74a9934cd46aa40755ea39b96bdcb75.png


af068b3ba5adb3ef7049f1ce7a46b3d8.png
4514ba6b7638ca51ffae269f8c5d0aca.png



М-м... Ну да... -750°С на десятое торможение :mrgreen:

К эффективности торможения напрямую не относится, и вообще я об этом не спрашивал.

Сколько против скольки, в кг? И неподрессоренные массы это чушь. Была статья на драйве, где чел создал модель и компьютерные расчеты, с учетом подвески, веса, формы трека и прочего, где доказал, что увеличение неподрессоренной масы на 10 кг/колесо ухудшило время круга на ОДНУ секунду. Ток он удалил её, потому что упоротые двоечники не хотят ничему учиться и лишь суют палки в колёса.

Итого нет ни одно весомого аргумента, дальше лучше не продолжать, потому что вы компетентностью не отличаетесь.

По всем параметрам стоптеки лучше а вам все непочем)) почему тогда 7 м разницы со 160 км ч? А почему со 100 3 м разницы. Наверно лучше раньше тормозить? Нам дебилам то и не понять что лучше, только великий хрен пойми кто знает что лучше. Сами же пишете тормозной момент, рычаг выше, все немного но лучше блять и цена сука ниже чем у брембо, нет уперся рогом что все говно и все!! Ну как так то аааа????
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну охренеть теперь, увеличили тормозной момент за счет рычага на 1.8%, минус 7 метров тормозного пути. Чума! :mrgreen: А-а... Стоп... Погодите-ка... Вы же про размер поршней ничего не сказали. Насколько я понял, там 42/40. Вы сами сказали, что 42, но не уточнили, максимальный ли это диаметр из дух асимметричных. То есть если приложить этот же суппорт к диску от брембо, то тормозной момент упадет с 3419Нм/колесо до 3110Нм/колесо, то есть на 9%. Ну плюсуем ваш рычаг и получаем суммарные потери 7.2% :mrgreen: А почему раньше останавливается? Очевидно, потому что у вас поршеньки малюсенькие, педальку давить далеко не надо, ножка у водилы быстрее упирается, тормоза схватывают чуть резче. 180 км/ч это 50 м/с. Чуть зазевавшись, можно целую пропасть недотормозить. А тут эти секунды/доли секунд заложены в обратную связь, на брембах педаль дальше ходит, а у вас короче. Элементарно, Ватсон.

Ну и насчет дебилов, я-то свою позицию могу обосновать от и до, а вы лишь бьетесь в истерике и отбиваетесь стереотипами, рассчитанных на дураков. Благодаря таким, как вы, всякий фуфел продают за космические деньги, когда что-то просто тупо не распиаренное стоит в разы дешевле.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Ну охренеть теперь, увеличили тормозной момент за счет рычага на 1.8%, минус 7 метров тормозного пути. Чума! :mrgreen: А-а... Стоп... Погодите-ка... Вы же про размер поршней ничего не сказали. Насколько я понял, там 42/40. Вы сами сказали, что 42, но не уточнили, максимальный ли это диаметр из дух асимметричных. То есть если приложить этот же суппорт к диску от брембо, то тормозной момент упадет с 3419Нм/колесо до 3110Нм/колесо, то есть на 9%. Ну плюсуем ваш рычаг и получаем суммарные потери 7.2% :mrgreen: А почему раньше останавливается? Очевидно, потому что у вас поршеньки малюсенькие, педальку давить далеко не надо, ножка у водилы быстрее упирается, тормоза схватывают чуть резче. 180 км/ч это 50 м/с. Чуть зазевавшись, можно целую пропасть недотормозить. А тут эти секунды/доли секунд заложены в обратную связь, на брембах педаль дальше ходит, а у вас короче. Элементарно, Ватсон.

Ну и насчет дебилов, я-то свою позицию могу обосновать от и до, а вы лишь бьетесь в истерике и отбиваетесь стереотипами, рассчитанных на дураков. Благодаря таким, как вы, всякий фуфел продают за космические деньги, когда что-то просто тупо не распиаренное стоит в разы дешевле.

Что можно купить за 29 тыщ с 2 комплектами колодок новых, дисками и параметрами? А?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну смотри... Берешь цельсиоры за 6к руб, меняешь поршни, резинки, красишь — итого 12к/суппорты. Без покраски 10. Плюс переходник 4.5к. Промежуточный итог ~15к. На сдачу покупаешь диски с колодками на вкус и цвет :) Всё новое. И это будут очень технологичные, моноблочные, легкие суппорты в идеальном состоянии.
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Ну смотри... Берешь цельсиоры за 6к руб, меняешь поршни, резинки, красишь — итого 12к/суппорты. Без покраски 10. Плюс переходник 4.5к. Промежуточный итог ~15к. На сдачу покупаешь диски с колодками на вкус и цвет :) Всё новое. И это будут очень технологичные, моноблочные, легкие суппорты в идеальном состоянии.

1. Покрасить суппорта это минимум 5тыщ
2. Переходники от 10 тыщ в хмао
3. Что за диски и колодки будут за 10 тысяч? С помойки?
4. Машинки от цельсиора от 10 тыщ в нете.
5. Надо заморочиться и купить суппорт, покрасить, поменять резинки, выточить переходники, купить диски и колодки. Цена этого мероприятия выше 40 тысяч!!
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
1. Покрасить суппорта это минимум 5тыщ
2. Переходники от 10 тыщ в хмао
3. Что за диски и колодки будут за 10 тысяч? С помойки?
4. Машинки от цельсиора от 10 тыщ в нете.
5. Надо заморочиться и купить суппорт, покрасить, поменять резинки, выточить переходники, купить диски и колодки. Цена этого мероприятия выше 40 тысяч!!
1. Я за 2к красил. С порошковой надписью и лаком, и не облезли по истечении 2 лет эксплуатации. И покрашено аккуратно, равномерно, с умом, не уменьшая зазоры в недопустимых местах. Сейчас вон снова буду красить уже второй комплект (были красные, теперь черные хочу), 2к: порошок, порошковая надпись, лак. Места знать надо :icon_sorrys: ВСЕ без исключения до свинячьего визга довольны их работами.
2. отмодерировано Миша Прометей из Иркутска делает лучше всех в России, и цена более чем в 2 раза меньше, чем ты объявил в своем ХМАО.
3. Во-1, 15к, во-2, это новьё из сетевых маркетов или где душе угодно будет купить.
4. Икать надо уметь, предложений за 5-7к завались.
5. Я уже понял, что ты ни денег считать, ни искать не умеешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
1. Я за 2к красил. С порошковой надписью и лаком, и не облезли по истечении 2 лет эксплуатации. И покрашено аккуратно, равномерно, с умом, не уменьшая зазоры в недопустимых местах. Сейчас вон снова буду красить уже второй комплект (были красные, теперь черные хочу), 2к: порошок, порошковая надпись, лак. Места знать надо :icon_sorrys: ВСЕ без исключения до свинячьего визга довольны их работами.
2. Да хрен я клал на ваш ХМАО, Миша Прометей из Иркутска делает лучше всех в России, и цена более чем в 2 раза меньше, чем ты объявил в своем ХМАО.
3. Во-1, 15к, во-2, это новьё из сетевых маркетов или где душе угодно будет купить.
4. Икать надо уметь, предложений за 5-7к завались.
5. Я уже понял, что ты ни денег считать, ни искать не умеешь.

Ты хрен на место моего проживания кладешь а я на тебя, отмодерировано
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,697
4,363
113
49
Если подобное повторится еще раз- собеседники пойдут в бессрочный бан.

Надеюсь на понимание.


PS Топикстартер, возьмите за правило, продав товар, самостоятельно закрывать тему. Автор темы имеет такую возможность.

Нянек на форуме в штатном расписании- не предусмотрено.
 
  • Like
Реакции: Sky112
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама