Тормоза, новый форестер

Deebrus

В Лесу
5 Июн 2012
304
62
0
42
Друзья, появился вопрос по поводу тормозов, искал по форуму, подобных тем не обнаружил. Ткните если есть

Являясь счастливым обладателем лесника 2011г.в. 2,5 л атмосферный автомат , вот уже как почти 2 месяца, обнаружил следующий момент - тормоза иногда тупо тупят. Я не технарь, поэтому попробую выразить ситуацию по своим ощущениям - на трассе при обгоне когда втыкаешься между обогнанной и впередиидущей машинами, не всегда можно просчитать необходимое усилие на педаль (обгоны на 120-140 км.ч.), а резко тормозить тоже не хочется т.к. сзади ребенок и жена. Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб пассажирам

Прошу развеять мои сомнения т.к. очень не хочется разочаровываться. Мечтал и стремился к Леснику больше года. Я сам все это списываю на процесс привыкания к машине, только он в таком случае затянулся Раньше был таз, спектра и зум-зум 3 с 1,6 л и 106 Лс. Мазда очень приемистая, но там таких ощущений не было. Абсолютная предсказуемость. Я понимаю, что лесник и весит больше и скоростные характеристики другие, но осадок накапливается и очень хочется чтоб коллективный разум и общественное мнение, влиянию которого я подвержен, осадок этот развеяли

Звонил в Ус - сервисники мое невнятное мычание терпеливо выслушали, я оказался единственным тормозом, но за мои деньги готовы на устранение всех моих тревог -велкам

Ездил на ТО 5 тыс. Хороший товаришь, спец, официал, подтвердил мои сомнения по собственному недавнему опыту Поэтому и решил обсудить с вами Как вариант с его слов менять тормозные диски на более широкие (это я так понял, очень далеко не технарь, мне такие вещи на бумаге надо обьяснять и по аналогиям, тогда не до того было) Бюджет мероприятия 30 тыр Т.е. решение проблемы есть и он абсолютно не замотивирован меня разводить Еще Не совсем привык к расположению педалей, как-то они очень в середине и нога все время в напряжении, что не айс когда на дальняк, благо круиз есть. Собираюсь в отпуск с семьей, ногу качать дополнительно наверное надо:)

Подскажите, други... Сэнкс ин эдванс
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
1) после легковой тормоза гамно...так что привыкай. Особенно после матрёшки. Машина тяжелее, центр масс выше, тормоза...тормоза гамно) Я сменил стиль езды на чуть более степенный - помогает. Опять-таки, после 110лс осталась вредная привычка на обгонах (я, правда, пока обкатка, обгоняю не быстрее 100-110кмч, то есть совсем тихоходов) жать гашетку "с запасом". На 170 конях пришло осознание, что это делать не обязательно, можно иной раз без лишнего кручения въехать куда тебе надо - тогда и слишком большую разницу в скорости гасить не придётся. Но в резких ситуациях стрёмно бывает, да. Может тоже с непривычки пока.
2) решение - замена тормозных суппортов на 2- или 4-поршневые, замена соответственно дисков и колодок. Дорого.
обгоны на 120-140 км.ч.
А обкатка? О_о
нога все время в напряжении
попробуй наклон подушки поменять (вверх переднюю часть поднять) - должно помочь. Я педалями после Ниссана очень доволен.
Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб пассажирам
Странный выбор, если честно)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ставь эндлессы, в одной из веток урт продает со скидкой. На форе тормоза нормальные, только не информативные, к ним тупо надо привыкнуть. Если не хватит замены колодок - армированные шланги. Замена на врыксы или брембы не совсем бюджетно.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Диски- штатные, шланги-армированные, колодки-ferrodo, стоппер- как достанешь, тогда поставишь.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ставь эндлессы, в одной из веток урт продает со скидкой. На форе тормоза нормальные, только не информативные, к ним тупо надо привыкнуть. Если не хватит замены колодок - армированные шланги. Замена на врыксы или брембы не совсем бюджетно.
Может не надо совсем человека с бомжами ровнять? В конце-концов он смог позволить себе новый авто.

Ставьте спереди 4POT (суппорта от ВРХ-СТИ с 4-я поршнями), диски Ваши штатные остануться, колодки доносите без экстрима и потом замените.

Армированные шланги и стоппер - это уже ньюансы, лишним не будет, но принципиально ситуацию не изменят.
 

S.K.

Лесник
"Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб пассажирам "

Что-то не совсем понятно, машина останавливается если сильней нажать на тормоз, но не хочется беспокоить пассажиров. Так ведь так будет с любыми тормозами.Чем эффективней тормоза, тем больше беспокойство для пассажиров.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Странно, у меня тоже 2.5 атмо, но с тормозами проблем не испытываю, имо просто дело привычки я то с форика на форик пересел, после 2.0 2007мг с задними барабанами сейчас полюбому лучше тормозится....
 
Последнее редактирование:

Wooffka

На тропе
16 Апр 2010
93
7
0
Юго-Запад
(обгоны на 120-140 км.ч.), а резко тормозить тоже не хочется т.к. сзади ребенок и жена. Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб

Меня, поразило, вклинивание между машинами на 120-140 и выезд на встречу, что бы фуру не присануть. А тема, нужны тормаза, что бы семье было комфортнее. Не уверен что при такой манере, даже с новыми тормозами сзади будет комфортно.
 

ole-ole-ole

На тропе
3 Май 2011
56
2
0
А вот кстати раз движуха пошла.
Какие именно 4pot встанут на SH9 ? желательно примеры :)
 

Andrevit

Входит в лес
17 Янв 2012
16
0
0
Да, тоже могу поделится что после легковой на новом форе 2011, 2,5 тормоза кажутся немного странными, особенно на скоростях выше ста, в щекотливой ситуации, как то вроде торможение идет, но уверенности что все закончится хорошо нет :)
и после 120 на хреновой дороге при хорошем торможении как то плывет из стороны в сторону такое впечатление, но это может и из за резины (хотя резину поставил мишелин тур хп, на родном геоландере торможение было вообще жесть, я бы сказал что для динамики машины 2,5 просто попадалаво рано или поздно). Ну в общем конечн онадо привыкать к тормозам. Думаю даже не мешало бы экспериментально сделать пару экстренных торможений на скорости для ясного понимания тормозного пути и поведения на конкретной резине. И не мешало бы сделать то что грамотные товарищи выше рекомендуют. Сам вот наверно поеду узнаю что это за умные слова и как их воплотить в жизнь.
И конечно с семьей, при хорошо за 120 в обгоне и втискивание с сомнением затормозит или нет, это круто и наверное не для машины данного класса. Хотя есть же еще и турбо, как они вообще там на такой бешеной динамике ездят, просто диву даюсь :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Хотя есть же еще и турбо, как они вообще там на такой бешеной динамике ездят, просто диву даюсь
С умом, без него и 2.0 атмо тормоза могут не помоч.

Добавлено через 22 минуты 35 секунд
(обгоны на 120-140 км.ч.), а резко тормозить тоже не хочется т.к. сзади ребенок и жена. Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб пассажирам
Я так не езжу когда у меня сзади ребенок. И вам не советую, тем более на новой для вас машине. Привыкнуть надо, так сказать влиться.
Один когда то, да средняя скорость стала на турбо 2.5 140-160. Ничего, норм. оттормаживают, правда один-два раза подряд, потом начинают немного плыть. Даешь остыть и опять. ( диски брембо, колодки феродо) И главное их не повело пока.
 

Deebrus

В Лесу
5 Июн 2012
304
62
0
42
Mail, спасибо за советы

Я сменил стиль езды на чуть более степенный - помогает. Опять-таки, после 110лс осталась вредная привычка на обгонах (я, правда, пока обкатка, обгоняю не быстрее 100-110кмч, то есть совсем тихоходов) жать гашетку "с запасом". На 170 конях пришло осознание, что это делать не обязательно

Думаю тоже привыкну, но с маздовского резвого стиля езды, когда сейчас понимаешь, что мощи у тебя больше и можешь, перестраиваться трудно. Получается, чем мощнее, тем более степенно, что-ли, должен ездить

2) решение - замена тормозных суппортов на 2- или 4-поршневые, замена соответственно дисков и колодок. Дорого.
тут либо привыкать, либо денег копить

Ну рееедко, в виде исключения

попробуй наклон подушки поменять (вверх переднюю часть поднять) - должно помочь. Я педалями после Ниссана очень доволен.
Здесь я почувствовал себя блондинкой, с самого начала настроил сиденье максимально высоко, ну очень большая разница с маздой в посадке. В итоге на днях понастраивал сиденье минут 5 и нашел оптимальное для себя положение, когда бо"льшая часть ноги спокойно лежит на сиденьи

Странный выбор, если честно)

Была ситуация, когда на трассе перед светофором 2 полосы прямо и левая на поворот и пустая, я предпочел на нее встать, чем резко тормозить

Итого из всех комментариев я уяснил, что это и процесс привыкания после легковой, и особенности машины. Короче - не уверен не обгоняй и т.п.

Добавлено через 10 минут 54 секунды
"Пару раз на встречку залезал чтоб не въехать в фуру, хотя можно было бы и дать по тормозам и остаться в своей полосе в ущерб пассажирам "

Что-то не совсем понятно, машина останавливается если сильней нажать на тормоз, но не хочется беспокоить пассажиров. Так ведь так будет с любыми тормозами.Чем эффективней тормоза, тем больше беспокойство для пассажиров.

Я недавний маздовод....
Когда видишь ситуацию спереди, рассчитываешь, когда надо начинать тормозить и с какой силой, на форестере все по другому и я еще не привык рассчитывать. Сейчас начинаю тормозить намного раньше чем на мазде

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Меня, поразило, вклинивание между машинами на 120-140 и выезд на встречу, что бы фуру не присануть. А тема, нужны тормаза, что бы семье было комфортнее. Не уверен что при такой манере, даже с новыми тормозами сзади будет комфортно.

Уважаемый Wooffka, на предыдущем аппарате все было предсказуемо, манера у меня довольно размеренная, высокая скорость только на трассе где дорога позволяет и только на обгонах. Я поднял тему, чтобы понять про тормоза - это мое сугубо личное восприятие или особенности машины, как понял и то и другое
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
с самого начала настроил сиденье максимально высоко
Ххе) А я мелкий и сижу всегда максимально низко. То есть сиденька у меня опущена до уопора вниз, только перед подушки чуть приподнят. Не люблю под потолком болтаться)
 

Deebrus

В Лесу
5 Июн 2012
304
62
0
42
Mailz,
Вообще-то повыше - дорогу лучше видно.

Я из этих же побуждений изначально максимально высоко выставил посадку, но Mailz прав в том, что удобство важнее (в моем случае с устающей ногой, сейчас после перенастройки чуть ниже нога вообще не парит)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Вообще-то повыше - дорогу лучше видно.
чем выше сидишь - тем выше центр тяжести у авто + тем больше паразитных колебаний тела при закладывании
в простонародье называется "машину лучше чувствуешь"
А так как езжу я достаточно динамично и местами агрессивно - то я всегда сажусь в машинах максимально низко, а спинку выставляю почти вертикально. Вот только в СантаФе я не мог сидеть совсем уж "на полу" - мне приборка в таком случае обзор перекрывала)))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Прошу совета... Форик СШ 08 года рождения, пробег 65 тыщ. Тормозную жижу еще не менял... вылезла проблемка... иногда при резком торможении или в мороз горит на панели лампочка тормоза, красненькая такая, когда ручник понят, она всегда горит... Что за хрень? Может уровень тормозной жидкости маленький? Хотя он выше минимума... При этом проблем с торможением нет.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Прошу совета... Форик СШ 08 года рождения, пробег 65 тыщ. Тормозную жижу еще не менял... вылезла проблемка... иногда при резком торможении или в мороз горит на панели лампочка тормоза, красненькая такая, когда ручник понят, она всегда горит... Что за хрень? Может уровень тормозной жидкости маленький? Хотя он выше минимума... При этом проблем с торможением нет.

Поменяй жижу, посмотри саму кнопку ручника, мож контакт гуляет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250