WhiteEagle,О какой переплате идёт речь? Я его "выписал" из Владика.Обошёлся вместе с пересылом около двух рублей. Масума и NKT стоят больше трёшки.Причём на моём стояла почти новая,оригинальная сетка.
Так я такой и не ставил!Я поставил UNISIA JECS A42H24 020Вальбро-255 ни разу не 2 рубля стоит. Если его поставить, то получится та самая переплата.
Так с самого начала все единогласно сразу отвечали одно и то же. )Я лишь пытался узнать,не будет ли вреда от такого насоса.
Смысла нет. Но и работать будет исправно...два года прекрасно работает бензонасос с турбо XT.
Вреда совершенно не будет.
Без разницы, какая производительность у насоса, клапан сбросит.
у атмо обратки нет
ставил себе вальбро 255 так он выдавил фильтр
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Машина реально поехала! Ту турбо,конечно,но приемистость слала гораздо лучше! При обгонах на пятой,при скорости 90км\час нажимаешь на педаль и машина начинает ускоряться,а не задыхаться как раньше.Лучше заводится.Холостые немного плавают,но почти не заметно.На холодную лучше заводится.На днях жду родные контрактные катушки для атмо мотора FK0334.А то у меня стоит сборная солянка из таких и FK0186 и одна начала расслаивается.Думаю,что после этого обороты совсем плавать перестанут.Немного не пойму смысла спора. Автор поставил насос на атмосферу с заряженного турбо. Смысла нет. Но и работать будет исправно. У самого стоИт несколько лет с XT, работает прекрасно. Так в чем смысл трёх страниц этой темы?
У меня начал тупить при обгоне, да по утрам с 4-5 раза заводиться, фильтр поменял уже, может тоже насос, как его проверить можно?