Топливный фильтр на 4 SJ

EarlyForester

Входит в лес
23 Янв 2020
7
0
1
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, направить, дабы принимать правильные решения в выбора запчастей. В данном случае интересует топливный фильтр, который меняется по регламенту раз в 50 тыс. км. пробега.
Вопрос, следует ли менять его чаще в наших условиях? Т.к. качество бензина оставляет желать лучшего в половине случаев.
И самый важный вопрос, нужно ли ставить именно оригинал (под 9 рублей)? Я не против его купить, но на сколько это целесообразно? Т.к. знакомый товарищ уверяет, что именно оригинал и нужно ставить. Но другая часть, кто работает в сервисе и причастен к запчастям, осуждают его мнение и топят конечно же за реплику. Вот и кого слушать?))
Заранее спасибо!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Любой топливный фильтр хорошего качества, ходят они и по 100 тыс без проблем.
Смысла менять на 50 тыс оригинал нет никакого.

Лучше уж в 80 и сразу с сеткой.
 
  • Like
Реакции: EarlyForester

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если пробеги большие, и придётся часто менять, можно поставить не оригинал (есть только Masuma).
Если нет, поставить оригинал и забыть.
У не оригинала дубоватые шланги. Качество фильтрации конечно никак не проверишь... Но, думаю, вполне себе неплохое. Спрессованная бумага ведь, что там, что там. Другой вопрос насколько она плотная или наоборот, будет ли препятствовать прохождению топлива...
На SG, например ставлю качественный не оригинал, но фильтр можно пощупать руками (какая бумага), на SJ он в корпусе...
Замерял после замены фильтра давление топлива- как в книжке.
Ps. Замена топливного на Subaru раз в 90.000км.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: EarlyForester

Barbarus

Входит в лес
25 Дек 2009
7
2
3
Екб
У оригинала такие же, пластиковые дубовые шланги. Но они они уже напрессованы на крышку. Проблема с фильтром от Masuma именно нормально одеть шланги. Их греют и одевают. Тяжело одеть именно один, самый большой по диаметру шланг.
Я сам пробовал фильтр от Masuma. Большой шланг одеть нормально не удалось, после этого двигатель на горячую стал плохо заводиться. От тепла шланг расширяется и начинает не плотно сидеть,от сюда потеря давления в магистрали.
Купил за полцены оригинал.
Товарищ еще ранее купил на Али фильтр позиционируемый как оригинал. Сравнили фильтр из коробки от субару и с Али.
Внешне один в один, даже неоднородность зеленой пластмассы одинаковая.
Ощущение что что это одно и тоже.
Ссылка на фильтр на али https://aliexpress.ru/item/32906421683.html?spm=a2g0o.cart.0.0.ce4e3c000Cbd9e&mp=1
з.ы. Я поставил оригинал- проблемы с запуском на горячую пропали.
Товарищ проехал на "китайском" фильтре уже 20 т.км - все нормально.
 
  • Like
Реакции: EarlyForester и sashokmav

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Доброго дня!
На SJ 2014 2.0 атмо, пробег 120 тыс. Думаю пора бы фильтр топливный поменять.
Подскажите, пожалуйста номера деталей оригинальных.
Спасибо!
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Спасибо, Yanus!
Кроме этого что-то еще надо менять в топливном насосе?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, направить, дабы принимать правильные решения в выбора запчастей. В данном случае интересует топливный фильтр, который меняется по регламенту раз в 50 тыс. км. пробега.
Вопрос, следует ли менять его чаще в наших условиях? Т.к. качество бензина оставляет желать лучшего в половине случаев.
И самый важный вопрос, нужно ли ставить именно оригинал (под 9 рублей)? Я не против его купить, но на сколько это целесообразно? Т.к. знакомый товарищ уверяет, что именно оригинал и нужно ставить. Но другая часть, кто работает в сервисе и причастен к запчастям, осуждают его мнение и топят конечно же за реплику. Вот и кого слушать?))
Заранее спасибо!

И где вы такой регламент обнаружили?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Это не та сетка )) это сетка на втором дуте, у нее другое крепление и она стоковая держится очень и очень долго.
На бензонасосе стоит 23217-50100, это от тойоты.
Он? Чёт фото в тапаталке стало отстойным.
97655bd79881b0aa0019dbc1b38700ca.jpg
 

Superstup

Входит в лес
14 Май 2019
5
0
0
45
Здравствуйте, по скажите пожалуйста, как правильно снять сеточку и сам фильтр на топливном насосе субару 4sj?
Раскрутил лючок, достал насос, но сеточку снять не смог, побоялся сломать.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Это не та сетка )) это сетка на втором дуте, у нее другое крепление и она стоковая держится очень и очень долго.
На бензонасосе стоит 23217-50100, это от тойоты.

Сетка MASUMA - MPU049. Один в один как оригинал.

1. Ребята, а что на оригинальную сетку номера нет ? Она идет только вместе с бензонасосом ?


2. Имеет смысл MASUMA - MPU049 ставить, а не от Тойоты ? Деталь копеечная, разница в цене рублей 200 всего.


Может быть масума и есть оригинал ? Может там с пружинкой, что возможно лучше будет.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
1. Ребята, а что на оригинальную сетку номера нет ? Она идет только вместе с бензонасосом ?


2. Имеет смысл MASUMA - MPU049 ставить, а не от Тойоты ? Деталь копеечная, разница в цене рублей 200 всего.


Может быть масума и есть оригинал ? Может там с пружинкой, что возможно лучше будет.


Нет, она в сборе с насосом идёт. Лучше ставь от Тойоты, она более плотная и внутри пружина, что не даёт схлопываться сетки.
Аналоги кто как лепит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250