Ток утечки при выключенном зажигании

jug27

Входит в лес
28 Авг 2011
15
0
0
43
Мариуполь украина
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой???
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой???

Машина какая, можно поподробней и пробег.
У моего знакомого такая же хрень, тоже задолбался искать.
У него SG5 МКПП 2007г. При выключенном зажигании есть иногда какой то писк в моторном отсеке, и после этого АКБ умирает, стоит подключить зарядку писк пропадает и АКБ не разряжается.
Какие симптомы у вас?
Ток потребления от АКБ 20-30 ма это когда нет писка, а вот когда есть писк он не мерял.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
История почти один в один - АКБ Бош, SG5 06MY, на стоянке аккумулятор сел в ноль,но ток утечки поймать не смог. Правда у меня писк только при включенном зажигании.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
По одному вынимай предохранители и смотри токи утечки

Так и делаем, но проблема не системная. Это надо каждый раз после приезда в гараж мерять ток, причем так что бы цепь АКБ не разрывалась, иначе все ОК. Если хоть кратковременно снять клемму для подключения амперметра, ток в норме и пищать перестает!
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Тоже пищит при переводе ключа зажигания в On (правда на SH). Я думал у всех субариков так... И довольно быстро перестает крутить стартер, если заглушить и оставить ключ в положении чтобы музыка работала (диски менял весной, через 40 минут работы магнитолы уже не заводилась...) Аккумулятор стандартный на 48 а/ч.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Vlad61, Берешь маленький ак от бесперебойника, цепляешься крокодилами к клеммам авто, отсоединяешь клемму от штатного АКБ (где будешь подключастся), как надо подключаешь мультиметр, когда все будет готово можешь маленький отключить - думаю смысл понятен.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Vjick, Хрень какая-то... По долгу гоняю музон и ничего. И не редко по нескольку дней кряду, не заводя мафынку. Ну как в гараже без AC/DC, Утёсова..... Правда, хитроумных финтифлюшек нет, даже сигналки. Всё родное, так сказать чистокровное, без влезания шаловливых ручёнок.
А писк (или нечто похожее) действительно есть. И когда ключ на старт, и после глушения машины. Не! Собака не там зарыта!
PS На предыдущей Шевролюше мафон отключался сам, после 40 минут работы. Мелочь - а приятно было....
 

005

В Лесу
5 Май 2009
342
8
0
Москва, ЮЗАО
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой???

скорее всего сдох бош за 2 года ...

http://forester.club/showthread.php?t=41027
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Намерял 150мА утечки, из-за подключенной на постоянку магнитолы. Как лучше сделать-то - надо повесить красный провод куда-то где будет +12В при вкл. зажигании или первом положении ключа. Думаю насчет прикуривателя - но выдержит ли сам провод идущий до разъема такую нагрузку, усилителей внешних и сабвуферов нету если что, но в прикуриватель воткнут разветвитель на зарядку для смартфона + видеорегистратор; или может как-то обыграть незадействованую кнопку Bright рядом, чтобы можно было рвать цепь при необходимости, оставляя только дежурное напряжение для памяти магнитолы?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Как замерить правильно? Если можно по пунктам

Берём мультиметр, подключаем красный щуп на 10ADC, черный оставляем в COM, режим измерения выставляем на 10А, отключаем минусовую клемму, подключаем мультиметр в разрыв - черный щуп к клемме АКБ (я обычно фиксирую широкой стяжкой), красный - к минусовому жгуту (хотя это и не принципиально для цифрового мультиметра, если сделать наоборот - будут просто отрицательные значения).
Закрываем машину, зажимая концевик капота (при его наличии).
Первоначальные цифры в ампер-другой могут вызвать шок, но нужно подождать хотя бы минут 10-15 чтобы получить более-менее реальные значения. Честно говоря, не знаю, не берусь утверждать сколько точно конкретно на Фориках таймаут засыпания CAN-шины.

У меня значение потребления 40-50 мА, при установленной GSM-сигналке. 100-150 мА устоявшегося потребления при выключенном зажигании - это ОЧЕНЬ много.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
подключаем мультиметр в разрыв - черный щуп к клемме АКБ (я обычно фиксирую широкой стяжкой), красный - к минусовому жгуту (хотя это и не принципиально для цифрового мультиметра, если сделать наоборот - будут просто отрицательные значения).
Сначала включить на 10А потом подключать к клеммам или без разницы? А то говорят мол может сгореть мультиметр если что то не в том порядке подключить..
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Сначала включить на 10А потом подключать к клеммам или без разницы? А то говорят мол может сгореть мультиметр если что то не в том порядке подключить..

Сначала обычно выставляется режим, потом цепляем к тому, что измеряем.
Еще, разумеется, ни в коем случае не следует пробовать завести автомобиль при висящем в разрыв мультиметре, но об этом, ИМХО, можно было и не говорить :)
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сначала обычно выставляется режим, потом цепляем к тому, что измеряем.
Еще, разумеется, ни в коем случае не следует пробовать завести автомобиль при висящем в разрыв мультиметре, но об этом, ИМХО, можно было и не говорить :)

Ну это само собой :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250