То ли троит то ли черт знает что

Реклама

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Здравствуйте!
Хочу просить совета у гуру заводчиков Лесовиков ;) Имею проблему в лице Форестера, который обиделся на хозяина и компостирует ему мозг....

Техпараметры проблемы: Форестер 2,5, атмосферник, американец, 2002 года рождения, с малым пробегом по карфаксу (56 тыс миль), ребенок в общем...

Предыстория проблемы:
Когда-то, несколько месяцев назад на хорошей ровной дороге, на неспешных 120 км/ч была замечена странная проблема, при нажатии на педаль газа машина стала вдруг реагировать проваливанием... Через какое-то время все становилось нормально, через пару км снова то же самое... Виду не подал, ничего не делалось, в городе проблем не было. Через неделю после этого при выезде за город, на той же скорости машина вдруг стала вести себя как раненый в опу паралитик, стала дергаться, проваливаться, ехала более-менее ровно на дурных оборотах (4000 и выше). Открыл капот, посмотрел, ничего не заметил, поправил провода на свечах, завелся, вроде полегчало. Через 100 км все повторилось. Было ощущение, что машина троит. на холостых - обороты плавают.
При нажатии педали газа вначале "провал" на секунду-две, потом газует...
Остановился, повторил процедуру вынул-вставил провода - на 100 км хватило, потом то же самое
Вернулся в город, посмотрели ошибку, пишет что-то про проблему зажигания в 1 цилиндре. Начали лечить.......

История:
Заменили свечи - пофиг.
Проверили провода - вроде все нормально
Замеряли копрессию - одинаковая, по 10,5 +- 0,3
При этом замечено, машина козлит не всегда. Наиболее сильно козлит при езде в городском режиме, особенно если поторчать в пробке с перегазовками - после этого на ней едешь, как верхом на дедушке, больном паркинсонизмом.
Погнал на диагностику. В моем городе субарьевого компутера нет, проверили на каком-то, который может диагностировать субару. Результаты удручающие, ряд странных показателей (списываемых на кривой компьютер - типа 25 оборотов в минуту на заглушенном движке) и прежняя ошибка: пропуски зажигания в 1 цилиндре. Посоветовали почистить датчик положения коленвала.
Достали, почистили (хоть он и так блестел, как у кота глаза)... Результат - 0
Достали почистили дроссельную заслонку и клапан холостого хода... Результат - 0

Теперь самое смешное: После буквально любой из процедур - машина пару дней не козлит. Через 2-3 дня стабильно ей становится плохо.
Пока советовался с продавцами запчастей - меня познакомили с еще одним хозяином такого же субару с точно такими же проблемами, который уже пытается год вылечить свое чудо техники.

Идеи (кроме убить себя об стену) уже потихоньку начинают заканчиваться, потрошение интернета на эту тему мало что дало - советы по замене свечей, проводов....

Может быть всезнающие гуру знают волшебное слово? Заранее признателен...
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Привет. Если в Ваших краях (кстати где это, в подписи ни слова?) нет сканера, который может считать ошибку. Найдите близнеца машинки и методом замены узлов на заведомо исправные её можно вычислить. Начните с МАФа, катушки зажигания и мозгов.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
а может стоить поменять провода?
как их проверяли?
Если-бы перепутали провода, то она всё время валяла-бы дурака. А сейчас валяет с перерывами.
И провод с пробитой изоляцией или перебитый не может, то работать то нет.
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
73
Аноногичная проблема. Думал что это грязь в одном из инжекторов...Катушка????? А почему бессистемно возникает глюк? :roll:
 

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Спасибо за оперативность! Наши края - это город Гродно, братская Беларусь ;-)
Ошибку считали, сбрасывали. Появляется одна и та же. Пропуск зажигания в 1 цилиндре - статическая и пропуск зажигания во втором цилиндре - спорадическая. Провода смотрел ночью - не светятся. Померял сопротивление - по 6 кОм каждый. По приколу поменял один из проводов на другой (не буду добавлять, что 2 дня ездило нормально) - но потом то же самое.
Еще менял провода первыого и второго цилиндров - нет разницы (не, ну естественно на катушке тоже перетыкал)

Тут мне подсказывют поглядеть на форсунки, но вот второй коллега по несчастью ездит на газу с точно такими же проблемами (единственно разница, что у него поджигается "чек" и ошибки о пропусках появляются попеременно в 1, 2 и 3 цилиндрах)
Насчет МАФа. (я тоже интернеты почитал как его чистить ;-) А он в ней есть? Я так понимаю, что его там нет! Там за фильтром идет дроссельная заслонка, рядом с ней клапан ХХ и датчик положения дроссельной заслонки.... Дальше там нет ничего... Ну, в смысле, впускной коллектор и его датчики...
Катушка - Гм. Хорошая мысль. Думал про внутренний пробой. Косвенно - она живая, если провод вынуть - искра такая херачит, аж страшно ;-) Надо кого-нить уговорить катушками поменяться. А вот мозги... Как протестировать мозги?? Ими можно тупо поменяться с аналогичными?
Есть мысли на:
Датчик положения дроссельной заслонки - фиг его знает, как проверить в работе
Форсунки либо управление ими - 4-канальным осцилографом?
Катушка либо управление ей - тоже осцилографом?

Все, больше идей нет...

И глядя интернеты - этой бедой болею не я один!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Провода ночью смотреть это хорошо. Но если они пробивают, в сухую погоду можно и не увидеть, смотреть лучше когда большая влажность.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Насчет МАФа. (я тоже интернеты почитал как его чистить ;-) А он в ней есть? Я так понимаю, что его там нет!
МАФ есть. Его не может не быть...
Его исправность не всегда можно продиагностировать. Попробуйте заменить на заведомо исправный .
 
Последнее редактирование:

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Провода ночью смотреть это хорошо. Но если они пробивают, в сухую погоду можно и не увидеть, смотреть лучше когда большая влажность.

Так вот как раз, смотрел и в сухую и во влажную погоду. Сейчас как раз - влажнее приумать сложно - туманище висит.... На первом котле (на котором ошибка выбивается) поменял на новый провод. Результат нулевой....
 
Последнее редактирование:

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
МАФ есть. Его не может не быть...
Его исправность не всегда можно продиагностировать. Попробуйте заменить на заведомо исправный .

Как идентифицировать где он находится? Или он называется по-другому? под капотом, если верить мануалу есть следующие датчики:
Engine coolant temperature sensor - датчик температуры охлаждающей жидкости
Crankshaft position sensor - датчик положения коленвала
Camshaft Position Sensor - датчик положения распредвала
Knock Sensor - датчик детонации
Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
Intake Air Temperature and Pressure Sensor - датчик температуры и давления во впускном коллекторе
Atmospheric Pressure Sensor - датчик атмосферного давления
Front Oxygen (A/F) Sensor - лямбда?
Rear Oxygen Sensor - лямбда?

Кто из них MAF? Где его искать? Тот который Intake Air Temperature and Pressure Sensor?
 

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
а может стоить поменять провода?
как их проверяли?

Посмотрели в темноте, поменяли местами. Померяли сопротивление. Один поменяли на новый. Ну никакой разницы........

Что интересно, съездил сейчас в магазин 1,5 км - полный козлеж. Возвращался назад - более-менее нормально..... Т.е. тоже козлит, но по крайней мере едет....
 

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Помимо диагностики Intake Air Temperature and Pressure Sensor замеряйте давление топлива (бензонасос просится на замену?)

Гм, интересная мысль. Спасибо, туда не думал......
Кстати, как адекватно проверить Intake Air Temperature and Pressure Sensor? Осцилографом?
 

revzin7

На тропе
14 Дек 2008
29
1
0
73
ту Плеяда А есть ли статистика отказа бензонасоса
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ту Плеяда А есть ли статистика отказа бензонасоса
Добрый день!
Какой то особенной нет. Насос сам по себе вещь живучая, а вот условия эксплуатации очень разные: кто-то любит на "соплях" до заправки ездить, где-то бензин имеет бОльшие смоляные и твердые отложения и т.п.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Гм, интересная мысль. Спасибо, туда не думал......
Кстати, как адекватно проверить Intake Air Temperature and Pressure Sensor? Осцилографом?
Добрый день!
Сканер было бы идеально, но осцилограф тоже вариант.
 

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Добрый день!
Сканер было бы идеально, но осцилограф тоже вариант.

Дело в том, что как раз по данным сканера, со слов сканирующих какие-то параметры именно этого датчика у них вызывали недоумение. Но это данные с компьютера, а не непосредственно с датчика.
Но с учетом того, что у них еще такое же удивление вызывали датчики положения коленала и распредвала (в частности то, что с выключенным двигателем он показывал 25 оборотов в минуту ;)
Поэтому я к показаниям этого датчика тоже как-то отнесся с недоверием. Но сейчас буду перепроверять
 

ATG

Входит в лес
11 Окт 2009
11
0
0
Всем привет!
Прошло много времени, но проблема-таки была полечена.
Проверяли все что можно. сбивали с толку показания KTS, что не всегда распознается сигнал от датчика положения коленвала.....
Итого, причина оказалась: (дробь барабана): дохлый передний лямбда-зонд.
Притом, ошибок от лямбды не было. На нажатие педали газа по графику он реагировал (хотя говорили, что как-то странно).
Итого: после выдергивания разъема лямбды машина отреагировала так, как если из задницы вынуть занозу. Она поехала. Пока езжу без передней лямбды, жду заказанной.
Со слов автосервиса нашли случайно. никто не думал что лямбда может ТАК влиять на работу двигла.
Имейте в виду...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама