В воскресенье прошел нулевое ТО. В субботу записался, в воскресенье подъехал, и через пол-часа получил Субарика обратно.
Думаю, теперь немножко можно погонять. На Мкаде незаметно разогнался до 120, потому педаль отпустил, думаю пока не стоит сильно гонять.
Ребят, по опыту, сколько сейчас оборотов можно крутить и на какой скорости ездить? Или еще 1000 км. обкатать?
Следующий ТО, через 15 тыс.км. Вопрос, как часто надо открывать капот (не считая заправки бачка омывателя)? В инструкции пишут, что перед каждой поездкой надо проверять уровень масла, охлаждающей жидоксти и т.п. Но вряд ли, кто-то делает это на практике.
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что надо следить за тремя вещами:
1) Уровень масла двигателя - (Как часто смотреть щуп?).
2) Охлаждающая жидкость двигателя (Вопрос дилетанта - а что туда заливается, спец.жидкость или ?)
3) Жидкость в радиаторе?
Кстати в Сузуки до 15 тыс. вообще нечего не смотрели, не считая омывайки.
Думаю, теперь немножко можно погонять. На Мкаде незаметно разогнался до 120, потому педаль отпустил, думаю пока не стоит сильно гонять.
Ребят, по опыту, сколько сейчас оборотов можно крутить и на какой скорости ездить? Или еще 1000 км. обкатать?
Следующий ТО, через 15 тыс.км. Вопрос, как часто надо открывать капот (не считая заправки бачка омывателя)? В инструкции пишут, что перед каждой поездкой надо проверять уровень масла, охлаждающей жидоксти и т.п. Но вряд ли, кто-то делает это на практике.
Вопрос:
Правильно ли я понимаю, что надо следить за тремя вещами:
1) Уровень масла двигателя - (Как часто смотреть щуп?).
2) Охлаждающая жидкость двигателя (Вопрос дилетанта - а что туда заливается, спец.жидкость или ?)
3) Жидкость в радиаторе?
Кстати в Сузуки до 15 тыс. вообще нечего не смотрели, не считая омывайки.