ТО 15000 вопрос по маслу.

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
tc_pleyada написал(а):
1) Классификация по API - SJ или SH с пометкой Energy conserving, а в Эльфе - SM.
___________
SM перекрывает требования SJ или SH
http://www.petrolube.demis.ru/info
Так что лить можно смело.

Спасибо огромное! Почти решился. Но вот про спецификации ССМС в ссылке ничего не нашел... Да, и в спецификациях ЭЛЬФа по АСЕА стоит 2004 С3... (С3 ? По ссылке их всего 3 шт - А, В и Е)? Может что-то новенькое?
 
Да тебе дилер против ничего не скажет - ты же ему денежку принесёшь! (кстати многие меняют масло через 7-10 тыс. , особенно на турбе)
Погоди немного - щас ребята отпишутся..., может и Плеяда что подскажет!
 
Подождём у моря погоды.
А пока вопрос - если ресурс у 300 серии 7000 км, то как масло будет работать после 10000 км? Ведь ему нуна до 15000 км выдержать и не загубить ДВС.
Присадки тож дохнут? Или причина замены в том, что в масло попадает большое количество бензина (например, при резком торможении) – вот и нуна менять? Хотя при движении по трассе бензин, который попадает в масло, выгорает.
Далее, если масло подъедает не по детски, то имеет ли смысл замена на 7500 км? Ведь с доливкой происходит постоянное обновление масла.
 
Mister написал(а):
...С этим связан так же и относительно малый его ресурс 5-7,5 тыс.км до смены.
Хуже конечно не будет, но только зачем? Можно увешать машину спортивными приблудами, но какой в этом смысл, если этим не пользоваться?
Интерес УСа понятен. 300V значительно дороже и требует укороченной смены...
Вопрос - откуда инфа, что ресурс масла 5-7,5 тыс.км???
Есть ли адресок, где мона посмотреть???
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Коллеги, я ничего не понимаю. :-o
Есть официальная Инструкция по эксплуатации автомобиля, отпечатанная в Японии и прилагающаяся к каждому Форьке. Там нет ни одного намека на некие различия масел разных производителей и на разницу в сроках замены масла в зависимости от того, кто это масло производит и как этот некто его называет! Да, есть указания общепринятых (мировых, заметьте) стандартов масел, разрешенных к применению в купе с поправкой на специфику эксплуатации - и не более того! О чем тогда вообще речь, я не понимаю?!
Двигатель ОБЯЗАН нормально работать (то есть обеспечить расчетный моторесурс) на масле, отвечающем условиям, приведенным в Инструкции по эксплуатации, выдающейся Покупателю (а не сервис-центру). Точка. А кто и под каким рекламным лозунгом его -это самое масло - продает и какие соглашения есть у производителя авто и производителя масла - извините, не должно интересовать пользователя (меня и Вас).
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
И есть инструкция на сайте производителя масла, где написано, что интервал - см. рук-во по автомобилю. Т.е. 15000.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ всем.
1. Дилер заливает масло, одобренное к применению заводом-производителем автомобиля (FHI) и соответствующее харатеристикам межсменного пробега, установленного для машины опять же заводом производителем (FHI)
2. Зайдите на сайт Motul и посмотрите рекомендованные им масла для применения в Subaru (через подбор). Замена данных масел соответствует межсменному пробегу FHI
3. Укроченная замена масле Motul серии 300V не более чем перестраховка, поскольку данные масла придусмотрены к применению в машинах с серьезным уровнем наддува/заряженности/нагрузки на мотор. Лить такие масла в простые (стоковые) машины - выброшенные на ветер деньги.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Максим г. Пермь . написал(а):
Или причина замены в том, что в масло попадает большое количество бензина (например, при резком торможении) – вот и нуна менять? Хотя при движении по трассе бензин, который попадает в масло, выгорает.
Это реально так???
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
SkoGe написал(а):
Максим г. Пермь . написал(а):
Или причина замены в том, что в масло попадает большое количество бензина (например, при резком торможении) – вот и нуна менять? Хотя при движении по трассе бензин, который попадает в масло, выгорает.
Это реально так???

Нет. Бензин может попасть в масло из-за изношенных поршневых колец, к примеру. Или при изношенных кольцах ещё и свеча не работает. Это ведь не жигули, где при порванной мембране бензонасоса, струя бенза попадает прямиком в поддон картера :D. Только сомневаюсь, что двигатель в таком состоянии будут кормить таким маслом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250